Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Atlantica Online: за что мы ее полюбили

29.06.2010, 20:00
Просмотров: 2496
Источник: GameStyle.ru
Автор: Трегубов Виктор
Редакция: Шевченко Станислав
Фото:
Рейтинг статьи: 0 (0)

GameStyle.ru продолжает рассказ об игре июня - Atlantica Onlinе. Мы уже рассказали о некоторых ее особенностях и хотим остановится на главном: на сильных сторонах игры. На том, что заставляет за ней засиживаться.

“Лучшая игра 2008 года” по версии Korea Game Awards. Третье место в рейтинге лучших в 2008 году от MMORPG.com. “Лучшая free-to-play игра 2008 года” по версии Ten Tons Hammer и “Лучшая фентезийная игра 2009 года” от MMOHut. Это еще далеко не полный список титулов Атлантики.

Начиная знакомиться с ней, поневоле задаешься вопросом - за что, Герасим? Ну да, неплохая игра, но ведь на первый взгляд ничего такого сверхвыдающегося, корейский проект, каких много. По скриншотам вот вообще похожа на очередной клон Lineage. Но после нескольких минут игры приходит понимание: не дураки все-таки на престижнейших игровых сайтах рейтинги делают. Ох, не дураки.

Стратегичность

“Атлантика” старается выдерживать баланс между пошагово-стратегической рассудительностью и драйвом ролевой игры. Именно поэтому бои происходят в пошаговом режиме, но ход сильно ограничен по времени. В сухом остатке получаются эдакие быстрые шахматы. С одной стороны, совсем отключить голову и играть одним мозжечком в Атлантике не получится, а с другой - никто не заскучает над затяжными битвами а ля Герои меча и магии.

Арсенал магических способностей героев и наемников также не очень широк - битва в Атлантике должна проходить быстро! Зато наемники - не безлики, каждый из них перед боем может и должен быть одет да соответствующим образом экипирован. И вообще ничем они не хуже героев! Подготовка отряда к бою - это тоже стратегический элемент, причем очень важный.

Стильность

От мира Атлантики голова идет кругом. Напортачили, видать, древние атланты со своим орихалком - так, что на Земле смешались эпохи, лица, названия, правда и вымысел. Сказочные и мифические персонажи ходят рука об руку с историческими, броню кует Вулкан (который Гефест), полезным навыкам, среди прочих, обучает Шекспир, квесты дает Чарли Чаплин, а еще Шахеризада... “Где я? Кто все эти люди?” Все эти люди и нелюди на самом деле вполне известны, от чего становится по-настоящему страшно. Равно как и от вида Пекина, Москвы и Нью-Йорка.

Авторы игры из NDOORS как будто хотели доказать, что в Корее трава забористее любой российской, европейской или американской. И по уровню эклектичного бреда превзойти всех, кто был до них и будет после. Но! Удивительно, но весь этот мир кажется живым. Бредовым, но естественным - им начинаешь любоваться, почти как кэролловская Алиса любовалась абсурдом от горизонта до горизонта. У этой игры есть стиль, однозначно.

Ненавязчивость

Многие игры, особенно корейского происхождения, требуют от игрока нешуточного задротства. “Антлантика” - их полный антипод, идеально подходящий ленивым. Фанаты WoW хорошо помнят, как Blizzard, изначально сделав весьма зубодробительную игру, с каждым патчем и каждым аддоном пытались придать ей все более user-friendly вид. Так вот, Атлантика не требует такой обработки напильником - она изначально создавалась для максимального комфорта игрока. Единственное удобство, которое есть в других играх, но которого нет в ней - это оффлайн-прокачка. Но она бы уже совсем противоречила духу игры.

Зато все остальное... Боты для Атлантики крайне непопулярны по той причине, что при желании игрок может автоматизировать большую часть игрового процесса. Автобой - это еще ладно, это мы и в других играх (правда, не MMORPG) видели. Но чтоб герой сам автоматически бежал по квесту? Чтоб игроку приходилось лишь нажать пару клавиш или кликнуть на иконку, после чего персонаж сам послушно рвался в нужную сторону? Как известно, если судить по сказкам, ленивей русских только украинцы - у них вареники сами в рот запрыгивают. Именно гоголевский Пацюк и вспоминается, когда наблюдаешь за персонажем, способным на такую инициативу без пинка свыше. И это не бот - это обычная игровая функция! Нормальный корейский Ин Тер Фей’s!

Об интерфейсе следует замолвить отдельное словечко. Поначалу он кажется перегруженным, но потом понимаешь: он стремится к идеальному. Авторы игры изначально предусмотрели все возможные нужды игрока и выделили под них отдельные функции. Интересна история мира? К вашим услугам обширнейшая энциклопедия. Да, с перекрестными ссылками. Да, разбита на разделы. Да, подробная до умопомрачения. Как включить автобег? Так вот же кнопочка на экране. Как магию применять? Ну, если вы так привыкли, то можно и через меню умений, но не проще ли просто кликнуть на супостате правой кнопкой мышки? После Атлантики Онлайн интерфейсы многих других игр кажутся несколько кострубатыми. Примерно настолько же, насколько нелепым кажется интерфейс Ультимы Онлайн после игры в любую современную ММОРПГ.

Ну и отдельный фактор ненавязчивости - “мягкое” ПвП. Бои между игроками случаются нечасто, “шмотки” из поверженных выпадают, но кроме некоторых исключительных случаев, эти шмотки - генеримый игрой лут. Сами поверженные при этом ничего не теряют. Да, в нашем жестоком мире это многим не нравится, но для остальных “Атлантика” - приятная отдушина, где можно не волноваться, что на тебя из-за угла выскочит какой-то супостат сомнительной адекватности.
Хоть в какой-то игре дышится спокойно.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте


Другие материалы по теме:

Operation 7: Незаметный и смертоносный / 30.03.2012
Акция проект месяца на портале GameStyle.ru подходит к концу. И в завершающей цикл статье мы решили рассказать, как стать снайпером в Operation 7. Секреты мастерства и полезные советы "тихого убийцы" читайте в нашем материале.

 

Operation 7 – игра с изюминкой / 26.03.2012
Мы продолжаем радовать читателей нашего портала рубрикой "Проект месяца". И сегодня на вопросы Gamestyle отвечает продюсер русскоязычного сервера Operation 7 Максим Зеленков.

 

Operation 7 – горячее лето в Египте / 11.03.2012
GameStyle.ru продолжает знакомить своих читателей с проектом месяца – онлайн-шутером Operation 7. И сегодня речь пойдет о самой горячей карте игры. Интригует? Пламенные подробности - в нашем материале.

 

Operation 7: как не погибнуть молодым / 06.03.2012
Итак, проект месяца вновь на страницах портала GameStyle.ru. И на этот раз речь пойдет о потрясающем онлайн-шутере Operation 7. Сегодня мы устроим вам вводную лекцию по «оперомании». Первые шаги в Operation 7 – в нашем материале.

 

Audition 2: итоги конкурса скриншотов / 10.01.2012

 

Танцы для двоих: продолжение следует / 20.12.2011
Рубрика "проект месяца" снова на ваших мониторах. Сегодня Audition 2 проводит мастер-класс для влюбленных парочек по развлечению в игре. Можно ли устраивать шоппинг вдвоем и что такое "свадьба-онлайн" - читайте в нашем материале.

 

Танцы для двоих / 19.12.2011
GameStyle.ru продолжает знакомить своих читателей с проектом месяца – Audition 2. Сегодня мы решили уделить внимание романтике в игре. Итак, как найти свою вторую половинку в Audition 2 и что с ней/c ним потом делать, читайте в нашем материале.

 

Танцы в интернетах! / 13.12.2011
Пришло время новому проекту месяца разместиться на страницах нашего портала. Сегодня GameStyle.ru представляет вашему вниманию неожиданный онлайн-проект – Audition 2. Что такое танцы в Сети - читайте в нашем материале.

 

Audition 2: декабрьский конкурс скриншотов / 05.12.2011

 

Морской бой для избранных / 28.11.2011
Портал GameStyle.ru регулярно знакомит своих читателей с миром онлайн-игр. Но сегодня мы решили вам рассказать об особенной игре, не похожей на привычные для игроков проекты и воплотившей в себе и стратегию, и тактику. Итак, приготовьте все свои знания о морских баталиях, так как речь пойдет о Navy Field.

 
все материалы по этой теме
 Новости
10 января 2012
 17:25 Audition 2: итоги конкурса скриншотов
 
05 декабря 2011
 16:41 Audition 2: декабрьский конкурс скриншотов [2]
 
12 ноября 2011
 08:34 Итоги конкурса скриншотов Mythos [1]
 
11 октября 2011
 15:37 Конкурс скриншотов Mythos
 
02 сентября 2011
 17:55 Runes of Magic: итоги конкурса скриншотов [2]
 
09 августа 2011
 10:57 Runes of Magic: конкурс скриншотов
 
14 апреля 2011
 18:22 LOONG Online: итоги конкурса скриншотов [3]
 
01 марта 2011
 13:49 LOONG Online: конкурс скриншотов от Gamestyle.ru и Mail.Ru [3]
 
02 декабря 2010
 16:19 Короли льда: итоги конкурса скриншотов
 
18 ноября 2010
 17:00 Драконика: костюмы ко Дню студента
 
10 ноября 2010
 17:18 Конкурс скриншотов Cross Fire: итоги [3]
 
09 ноября 2010
 16:51 Короли льда: конкурс скриншотов [2]
 
07 сентября 2010
 13:33 Cross Fire: конкурс скриншотов от Mail.Ru и Gamestyle.ru [13]
 
02 сентября 2010
 18:09  Конкурс скриншотов World of Tanks: итоги [7]
 
07 апреля 2010
 21:16 Конкурс скриншотов Aion [1]
 
12 января 2010
 20:07 Конкурс скриншотов BananaWars [10]
 
05 ноября 2009
 21:10 Итоги Конкурса скриншотов RF Online [5]
 
04 октября 2009
 15:57 Итоги Конкурса скриншотов R2 Online [3]
 
06 июля 2009
 20:16 Nival и Astrum – объединение брендов [5]
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100