Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Дайджест игр

05.07.2010, 21:00
Просмотров: 1176
Источник: GameStyle.ru
Автор: Трегубов Виктор
Редакция: Чистяков Александр
Фото: 3djuegos.com, fpteam-cheats.com
Рейтинг статьи: 4 (1)
Июнь выдался вкусным - крупных игровых проектов было немного, но большинство из них вполне пристойного качества. Это касалось и игр российского производства. Gamestyle.ru вкратце расскажет вам о наиболее примечательных.

В прошлом выпуске дайджеста мы упоминали два “горячих анонса” - "Принц Персии: Забытые пески" от Ubisoft Montreal и Alpha Protocol от Obsidian Entertainment. Начнем с Принца - еще одной игры из самой знаменитой и самой
длительной серии в истории экшен-платформеров. И сразу скажем, что наши светлые ожидания он оправдал далеко не полностью. Что нам, по сути, обещали? Отход от “Prince of Persia” 2008 года, ибо тот, хоть и был местами неплох, но вызвал у слишком многих фанатов серии реакции “оймамашоэто?” и “при чем здесь вообще Принц?”. И сюжет не тот, и Персия не та, и Принц не принц, а бомж какой-то (впрочем, в одной из первых игр серии в начале 90-х тоже такой сюжетный ход имел место, но кто сейчас об этом помнит?), и коронной фишки, игры с песками времени, в игре нету. Поэтому нам обещали возвращение к Принцу старого образца (сюжетная линия “Пески Времени - Воин Внутри - Два Трона”).

Ну и что мы получили на выходе? Игра сама по себе неплоха, но и нельзя сказать, что в ней слилось все лучшее, что было в серии. Сложную боевую
систему заменил набор из двух ударов - “руби супостата” и “сильно руби супостата”. Игра стала заметно попроще. Приятная фишка - относительное разнообразие магических способностей главного героя. Сюжет несколько выбивается из общей линии, но по крайней мере поддерживает привычный стиль. В общем, все еще нельзя сказать, что игра разрабатывалась исключительно в надежде на то, что ее “вытащит” одноименный кинофильм. Она и без фильма была бы неплохой. Но и не шедевром.

Альфа Протокол до боли напоминает Mass Effect. Нет, не движком, не графикой, и уж точно не местом действия, а смешением жанров RPG и шутера и системой диалогов, когда игрок выбирает не конкретную реплику, а направление разговора. И общим итоговым впечатлением: каждый отдельный жанр проявлен слабенько, зато в сумме почему-то получается очень
приятная игра. Правда, это не космоопера, а шпионский боевик. Но тем оригинальнее: эта тема в этой смеси игровых жанров доселе реализована не была.

Перейдем к аддонам. Napoleon: Total War: The Peninsular Campaing от The Creative Assembly - практически аддон к аддону к Empire: Total War. Дополнительная кампания, освобождение Испании от наполеоновских захватчиков. Но с одним большим плюсом: наконец-то в серии Total War всерьез взялись за попытку смоделировать полноценную партизанскую войну. Хорошо, если этот полезный опыт поможет им в будущих проектах этой же серии.

Чего в этом месяце было немало - так это проектов российского и СНГовского происхождения. К сожалению, среди них попадались и такие, как Князь 3: Новая династия от 1С. Изначально серия задумывалась как “экшен-РПГ” со славянским колоритом и внутриигровым крафтом и первые ее игры были, скажем так, на среднем уровне как на свое время. Хотя уже тогда оправдывали далеко не все надежды. Тем фанатам, которые хотят купить третью часть, настоятельно рекомендуем сначала посмотреть на скриншоты. Так вот, графика - еще не самая слабая и отстающая от времени часть оной игры. Куда хуже геймплей в духе обычного линейного хек-энд-слеш. Перед нами еще одна попытка выехать на славянском колорите и когда-то добром имени, но на этот раз уже откровенно халтурная.

В принципе, неплоха и стратегия “История Войн: Александр Невский” от
Unicorn Games Studio. Особенно если расценивать его как прямое продолжение “XIII век” от тех же разработчиков. Фактически, это старая игра в новый исторический период - киевская студия пошла тем же путем, которым идет The Creative Assembly, выпуская свои Total War. И именно на Total War эта игра, в первую очередь, и похожа - но, к счастью, не настолько, чтобы считать ее просто клоном.

В завершение хотелось бы рассказать о Singularity от Raven Software. Ибо это живой пример той игры, в которую игроку с постсоветского пространства играть много тяжелее,
чем иностранцу. Хохот разбирает уж совсем не к месту. В принципе, творение опытных и именитых разработчиков - это хороший шутер с приличным сюжетом и элементами хоррора. Сюжет оригинальностью не блещет - авария на советском секретном объекте, изменения в истории и бравый американский спецназовец, исправляющий ситуацию. Геймплей - обычный неплохой шутер с использованием героем спецспособностей а ля Масс Эффект. Но количество развесистой клюквы и медведей с балалайками на квадратный метр просто поражает воображение. Примерно как в Red Alert. Только там шутят, а здесь все в большинстве случаев серьезно.

Да, еще много времени утечет перед тем, как студии разработки игр начнут дружить хотя бы с эмигрантами из СССР.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

YokzJumper [комментариев: 140]06.07.2010 09:34 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Спасибо, понравилось.
Но: в русском языке не существует слова "нету". А после слова "хотя" обычно ставят запятую.
 

Другие материалы по теме:

Дайджест игр / 12.02.2011
С вами вновь ежемесячный обзор вышедших игр от Gamestyle.ru. Не станем кривить душой: январь не оправдал наши ожидания, подчинившись суровым маркетинговым правилам. Проще говоря: игры было мало.

 

Дайджест игр / 11.01.2011
Последний месяц 2010 года на PC-игры был до обидного скуп. Выходили, в основном, аддоны, а также парочка “довесочков” к популярным фильмам, вроде “Трона” и “Щелкунчика”. Однако дайджест от GameStyle.ru должен выходить каждый месяц! Не наша же вина, что в игрострое застой, достойный Брежнева?

 

Дайжест игр / 11.12.2010
Как известно, у игрового рынка есть месяцы разной степени урожайности. Лето, например, малоурожайно. Зато после него приходит бурная осень. Летом Gamestyle.ru старается рассказывать о каждой игре подробно. Осенью нам на это просто не хватило бы места. Поэтому, как говорит один известный человек, будем кратки. Зато охватим многое.

 

Дайджест игр / 11.11.2010
Октябрь в мире игростроя выдался чрезвычайно урожайным месяцем. Причем это касается сразу нескольких жанров. Каких именно - расскажет новый дайджест от Gamestyle.ru.

 

Дайджест игр / 09.10.2010
Сентябрь игростроя оказался плодотворным - разработчики нашли, чем порадовать игроков, вернувшихся из отпусков и каникул. Тут вам и стратегии, и хоррор-адвенчуры, и экшены, и симуляторы - устанешь перечислять. Правда, нет хороших оффлайновых РПГ - но это все-таки одни из редчайших зверей. Читайте дайджест от Gamestyle.ru!

 

Дайджест игр / 09.09.2010
Gamestyle.ru напомнит вам о замечательных играх, вышедших в прошлом месяце. Август выдался довольно богатым на вкусные новинки. Хотя ни одна из них фурора не произвела, но и скучать не пришлось.

 

Дайджест игр / 05.08.2010
Признаемся, писать обзор лучших игр июля месяца было особенно сложно - настолько велика разница между “хитом месяца” и прочими играми, вышедшими в тот же период. Возможно, это и не совсем этично, но июль имеет смысл разделить на "Starcraft II" и "прочие игры".

 

Дайджест игр / 07.06.2010
В теплые майские деньки не хочется слишком много сидеть дома. А студентам, например, и не можется - у кого-то сессии, у кого-то к ним тщательные подготовки. Возможно, поэтому этот май не был очень богатым на игры. Зато те, что вышли, оказались вполне пристойного качества. Gamestyle.ru вновь публикует свой краткий обзор.

 

Дайджест игр / 03.05.2010
Gamestyle.ru подводит итоги апреля и рассказывает об играх для PC, вышедших в этом месяце. После чрезвычайно богатого на вкусности марта апрель, увы, выдался тихим и относительно пресным. Но и в нем были свои радости.

 

Дайджест игр / 07.04.2010
GameStyle.ru представляет вашему вниманию краткий список "оффлайновых" компьютерных игр, вышедших в марте этого года. Как всегда, у нас вы не найдете спойлеров или пересказов игрового сюжета - в своих дайджестах мы стараемся в первую очередь указать, какому игроку будет интересна каждая вышедшая игра и на какие уже известные игры она похожа. Надеемся, это поможет вам решить, за чем именно идти в магазин.

 
все материалы по этой теме
 Новости
29
 13:54 "Судная ночь 2", в ожидании Дня анархии
 
28
 12:35 App Store разработчикам - спешите обновиться
 
 01:50 The Last of Us Remastered для PS4 выходит 29 июня
 
 00:41 Онлайн кинотеатр ivi.ru теперь и на Xbox 360
 
20
 18:27 Скидки и Летнее приключение в Steam
 
17
 14:57 Sony выпустит новый DOOM на PlayStation (тизер)
 
 11:10 ОБТ игры Run and Fire (РАФ)
 
 01:02 Angry Birds-Трансформеры (трейлер)
 
13
 19:48 "Как приручить дракона 2", на удивление позитивные отклики
 
11
 16:38 "13 грехов", стоят они того?
 
10
 15:55 ОБТ игры "Меч и Магия: Герои Онлайн"
 
08
 14:37 Возрождение Героев произойдёт летом следующего года
 
 13:54 Девочка-убийца пойдет в кино 12 июня
 
 01:37 "Пашка... Солнечный Зайчик" - сериал в звуке завершен
 
07
 19:30 Боргман - возмутитель спокойствия
 
06
 00:52 Превосходство Деппа
 
05
 19:56 К зомби апокалипсису не готовы! (видео)
 
 10:51 Зомби-шутер на четверых (видео)
 
 02:47 Новый американский сериал можно смотреть бесплатно онлайн
 
03
 17:58 EVE Online - новый патчноут
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100