Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
И вечный KILL…

08.07.2010, 15:00
Просмотров: 671
Источник: GameStyle.ru
Автор: Лилина Дарья
Редакция: Шевченко Станислав
Фото:
Рейтинг статьи: 0 (0)

Однажды, в далекой-далекой галактике, когда все уже было завоевано, человечество столкнулось с проблемой дефицита. Решить вопрос помогло оружие, кровожадность и принцип "все, что шевелится – все враг". Такую историю нам предлагает новый отечественный TPS-шутер KillSkill, первое впечатление, о котором читайте в материале от GameStyle.ru.

Красочные пейзажи, красивые большеглазые феи, загадочные животные и приятные квесты – это все вчерашний день.

Красочные пейзажи, красивые большеглазые феи, загадочные животные и приятные квесты – это все вчерашний день.

Сегодня в моде гранатомет, кровожадная улыбка и куча звездочек на фюзеляже. Эту тенденцию узнали в Playnatic Entertainment и запустили в работу убойный KillSkill. Когда попадаешь на официальный сайт игры и знакомишься с описанием, создается впечатление, что разработчики упустили одну маленькую фразу: "Оставь надежду, всяк сюда входящий", потому как, только от вводной части игры уже бегают веселые мурашки жажды "фрагов" по спине.



Итак, прежде чем махать оружием во все стороны света, вам следует решить, под чьим знаменем вы будете это делать.

Прежде чем махать оружием во все стороны света, вам следует решить, под чьим знаменем вы будете это делать.

Выбор невелик: либо продаться Авангарду Торговой Федерации, либо же лихо войти в ряды Братства Стальных Псов.  Хотя, если подумать, не все ли равно за кого "мочить"? Интересно подошли разработчики к вопросу вида игры – в KillSkill он от третьего лица. Сначала непривычно видеть маленьких человечков, носящихся по локации со скоростью комет – несколько комичное ощущение. Но после того как вашего героя раз 5 уложат на лопатки, приходит понимание, что тут не до шуток, и принцип "кто первый встал, того и фраг" становится девизом игры.



В KillSkill можно выбрать два пути – зайти в магазин и за "реал" вооружиться до зубов, а потом топать на PvP арены, либо мирно, в одиночку, проходить PvE миссии. Хотя мирно – это, конечно, цинизм. Миссии отличаются друг от друга заданиями, но во всех цель одна – уничтожить все, что движется. За прохождение заданий начисляются кредиты, на которые можно потом купить доступную по кошельку амуницию в магазине.

В KillSkill можно выбрать два пути – зайти в магазин и за "реал" вооружиться до зубов, а потом топать на PvP арены, либо мирно, в одиночку, проходить PvE миссии.



Кстати о вещах, точнее о важном – оружии. В KillSkill оно делится на базовое, которое вы получаете на первых уровнях и основное, которое можно выбить из противников или купить за кровные в магазине. В целом арсенал насчитывает 13 видов: от ножа до реактивного гранатомета. Есть на что полюбоваться. И с самого начала игры вам не придется бегать по локациям в поисках способа защиты.



Что касается линии развития персонажа, тот тут разработчики поработали основательно.

Что касается линии развития персонажа, тот тут разработчики поработали основательно.

Итак, после нескольких "мясорубок", из которых вы вышли победителем, вы получаете очки, которые можно потратить на повышение базовых данных персонажа: здоровье, сила, скорость, ловкость, защита и точность, что тут же скажется на ваших параметрах. А еще можно очки потратить на  перки. И тут эффект будет приятнее: повысится боезапас или владение оружием, или же появится возможность активнее лечиться – вариантов масса. Самая интересная, по мнению пользователей игры, линия развития инженера. Вот где может разойтись шаловливая рука геймера. У инженера есть возможность самому устанавливать точку перерождения и всячески ее облагораживать дополнительной броней или боеприпасами. Или же устанавливать автоматическую систему защиты. Или же… Об инженере можно говорить долго. 


  
В данный момент KillSkill находится на стадии бета-тестирования и наблюдается достаточное количество различных багов. Разработчики регулярно занимаются отладкой и может быть в ближайшее время объявят о релизе. Ну, а пока, у вас есть возможность самим опробовать еще несколько сырой, но очень перспективный проект, а, заодно и помочь девелоперам приблизить "день Ч".


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте


Другие материалы по теме:

ОБТ игры Run and Fire (РАФ) / 17.06.2014
Онлайн шутер без претензий на оригинальность

 

EVE Online - новый патчноут / 03.06.2014
Релиз патчноута сегодня, 3 июня

 

BattleCry - красота против брутальности / 01.06.2014
Анонсирована игра от Bethesda и BattleCry Studios

 

История Великих Империй EVE Online / 28.05.2014
Проект создания книги собрал на Kickstarter $ 95729

 

Steam Battle - закрытый бета-тест / 25.11.2013
Прими участие на steam-battle.ru
SteamBattle - боевые машины стимпанка.

 

Кручу-верчу, запутать хочу / 31.05.2012
GameStyle.ru, словно хороший родитель, не делит своих детишек (читай – онлайн-игры) на любимых и нелюбимых. Каждый проект получает внимание и рецензию в качестве подарка. Сегодня поговорим об игре Spiral Knights.

 

Стартовало закрытое бета-тестирование World of Warplanes / 31.05.2012

 

Анонсирована MOBA-игра по мотивам "Хоббита" / 31.05.2012

 

Раскрыты подробности нового PvP-режима Rift / 31.05.2012

 

Напролом / 30.05.2012
GameStyle.ru знает толк в азиатском игрострое – уж сколько было сказано-пересказано о выходцах с востока. Добрые и злые, большие и маленькие, кровожадные и благородные. Вот и Wizardry Online не уклонилось от нашего внимания.

 
все материалы по этой теме
 Новости
17
 11:10 ОБТ игры Run and Fire (РАФ)
 
03
 17:58 EVE Online - новый патчноут
 
01
 02:40 BattleCry - красота против брутальности
 
28 мая
 00:53 История Великих Империй EVE Online
 
31 мая 2012
 13:25 Стартовало закрытое бета-тестирование World of Warplanes
 
 12:44 Анонсирована MOBA-игра по мотивам "Хоббита"
 
 12:03 Раскрыты подробности нового PvP-режима Rift [1]
 
29 мая 2012
 19:30 В Warface вышло майское обновление
 
 19:15 Стала известна дата второго бета-уикенда Guild Wars 2
 
28 мая 2012
 16:18 Новую игру из серии Star Wars анонсируют в четверг
 
 15:36 Авторы Rift заговорили загадками
 
 14:54 Запущена Command & Conquer Tiberium Alliances
 
 14:12 Авторы Guild Wars 2 раскрыли подробности PvP-режимов игры
 
27 мая 2012
 14:34 SWTOR: разработчики отвечают
 
 13:34 The Elder Scrolls Online: особенности боевой системы
 
26 мая 2012
 15:44 The Secret World: парад переносов продолжается
 
25 мая 2012
 17:55 The Secret War: игра официально закончена
 
 17:25 Star Wars: The Old Republic: фанаты сосчитали игроков на серверах
 
 16:25 World of Tanks: КТТС - ответы на популярные вопросы
 
 15:58 EVE Online: изменения в системе работы с предметами
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100