Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Что в имени тебе моем…

12.07.2010, 20:00
Просмотров: 1072
Источник: GameStyle.ru
Автор: Лилина Дарья
Редакция: Чистяков Александр
Фото: wow-europe.com, knightonlineworld.com
Рейтинг статьи: 0 (0)
Похоже, Blizzard не может существовать без скандалов. Видимо они подогревают азарт к работе сотрудников компании. На этот раз трения возникли между игроками и разработчиками после того, как Blizzard решила ввести функцию "Настоящее имя" - нововведение, которое заставит пользователей WOW общаться под реальными именами и фамилиями на официальных форумах игры. GameStyle.ru  предлагает Вам свое мнение по этому поводу в горячей теме недели.

Можно долго рассуждать на тему виртуального мира, его плюсов и минусов, и потребности в никах, но всем давно известно – без ников мир ММО перестает быть собой. И дело не в том, что авторитетный персонаж 85-го уровня с именем Петя Пяточкин (да простят нас Пети) выглядит как минимум не солидно, а дело в том, что без ников пропадает та самая интрига и мистификация, которая и манит народ в онлайн.

Утром ты офисный планктон, которого долго мучают различными поручениями, выговорами и прочей приятной корпоративной атрибутикой, но наступает вечер – и ты практически всемогущ, и ник тут является ведущей скрипкой в оркестре игры. Недавно в Blizzard решили убрать интригу и опустить пользователей WoW  на грешную землю введением на форумах игры так функцией "Настоящее имя". А это значит, что все игроки, которые захотят оставить комментарий на форуме, должны будут использовать только свои реальные имя и фамилию.

После появления новости о введении функции форумы игры буквально взорвались от возмущенных сообщений игроков. К примеру, на американском, за 13 часов было опубликовано более 17 000 обращений к разработчикам против введения "Настоящего имени". Доводы приводились разнообразные, но в целом пользователи игры всерьез опасались за безопасность себя и своих
близких. Но в Blizzard упорно настаивали на своем, приводя главным аргументом "пацанский" принцип: "Игроки должны отвечать за свои слова".

Удивительно, ведь, по сути, во главе компании стоят взрослые и опытные люди и должны же были понимать, что есть такая вещь, как "человеческий фактор", который срабатывает в самый неподходящий момент. В данном случае – это зависть, злобность и мстительность. Или мелкая пакость, которая тоже не редко встречается. Одно дело выяснять разногласия в игре, когда есть некий персонаж: вышли на PvP и разобрались. Другое – когда у оппонента есть все данные о тебе и "разбор" может запросто из онлайна перейти в реальную жизнь. Тут и у здорового человека разовьется паранойя.

Такие доводы не тронули Blizzard и сотрудники компании решили своим примером показать, что ничего страшного в обнародовании своих реальных имен и фамилий нет. Один смельчак – представитель разработчика, показал на
форуме свое имя, за что и поплатился. Игроки, в течение нескольких минут нашли и опубликовали его домашний адрес, номера телефонов, данные о родственниках.

А чтобы красочно показать последствия "развиртуализации", еще и пиццы ему заказали и пообещали разбить окна. В ответ на это руководство Blizzard не придумала ничего более умного, чем сказать о том, что: "Сотрудники компании освобождаются от функции "Настоящее имя". Типичное поведение начальства: мне – можно, тебе – нельзя.

Пока шумиха разворачивалась вовсю и форумы WoW пестрели возмущенными перепалками, хитрые разработчики игр решили выгодно воспользоваться ситуацией. К примеру, компания GamersFirst, известная миру такими играми, как Sword 2, War Rock и Knight Online, предложила специальные бонусные
предметы тем игрокам, которые зарегистрируются в War Rock или Sword 2, используя специальный код "StayAnonymous" (оставайтесь анонимными). 

Видимо, это был последним веским аргументом в пользу того, что не стоит вводить "Настоящее имя". И президент Blizzard Майк Морхайм обратился к игрокам на форуме WoW  с красивой речью, в которой сказал, что планы поменялись, "мы прислушались к пользователям" и отказались от идеи по реализации функции "Настоящее имя". Морхайм подчеркнул, что связь с игровым сообществом очень важна для компании и по-прежнему планируется разнообразить форумы новыми и интересными функциями.

Конфликт, по сути, улажен, но остается ощущение непонимания: а зачем все это было? Рейтинг такая затея не подняла, а нервов пользователям потрепала. Наверное, в кулуарах Blizzard считают, что "черный PR – тоже PR".


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

YokzJumper [комментариев: 140]12.07.2010 22:07 [ссылка]
Рейтинг +1 + -
Близард придумал очередную херь!
 

Другие материалы по теме:

Free-to-Play: бесплатное за дорого / 29.01.2011
На прошедшей неделе компания Cryptic объявила, что MMORPG Champions Online была успешно переведена на модель Free 2 Play. Отныне игра будет именоваться Champions Online: Free for All. Портал GameStyle.ru решил разобраться насколько же “free” этот “play”. Кому и как выгодна столь популярная ныне система оплаты, читайте в нашей горячей теме недели.

 

APB: Лебединая песня спета? / 03.10.2010
Недавно "почил в бозе" самый амбициозный и многообещающий проект года - APB Online. И пока сотрудники Realtime Worlds – разработчика игры, пакуют свои пожитки, а фанаты храбрятся, портал GameStyle.ru расскажет подробнее о том, как создавалась и почему не выжила "GTA MMO".

 

Ушедшие хроники / 30.08.2010
На прошедшей неделе были закрыты серверы очередной MMORPG - The Chronicles of Spellborn. Портал GameStyle.ru давно наблюдал за проектом и сегодня, в горячей теме недели, мы расскажем вам историю краха игры.

 

Криминальное ММО. Часть 2 / 24.07.2010
GameStyle.ru продолжает рассказ о преступлениях на почве онлайн-игр. На сей раз, наш портал поведает о криминальных событиях, произошедших в Китае, США и Швеции.

 

Криминальное ММО. Часть 1 / 23.07.2010
В последнее время в криминальных хрониках часто стали фигурировать видеоигры. Сегодня, в горячей теме недели, GameStyle.ru расскажет вам о самых громких преступлениях на почве ММО.

 

Aion 1.9: больше, выше, круче. Часть вторая / 13.06.2010
GameStyle.ru продолжает рассказ об обновлении MMORPG Aion – 1.9, которое в скором времени будет установлено на российские сервера игры. О новых изменениях локаций, монстров и NPC читайте в нашем материале.

 

Aion 1.9: больше, выше, круче. Часть первая / 12.06.2010
На днях компания Innova сообщила о том, что обновление MMORPG Aion - 1.9 установлено на тестовый сервер и в скором времени появится на игровых серверах. И пока фанаты игры потирают ручки в ожидании большого и обновленного контента, портал GameStyle.ru расскажет о том, что именно ждет игроков в 1.9.

 

Mortal Online быть… Или не быть? / 05.06.2010
На прошедшей неделе разработчики из шведской студии Star Vault достали «маркеры обещания» и старательно выводили на всех возможных плоскостях СМИ очередную дату релиза их детища – MMORPG Mortal Online. Портал GameStyle.ru не доверяет обещаниям и, в свою очередь, решил детально изучить вопрос выхода игры, релиз которой переносился несколько раз. Итак, быть или не быть Mortal Online 9 июня читайте в нашей горячей теме недели.

 

Куда уходят из WoW? / 30.05.2010
Несмотря на огромную популярность во всем мире World of Warcraft, среди фанатов игры все-таки находятся дезертиры. Недавно отчет NPD Group о рынке онлайновых игр в США пролил свет на вопрос "Куда уходят из WoW?". Портал GameStyle.ru предлагает вашему вниманию список ММО-игр, принимающих перебежчиков из проекта.

 

КРИкуны мира игр. Часть 2 / 22.05.2010
GameStyle.ru продолжает свой рассказ о номинантах и победителях восьмой по счету Конференции Разработчиков Игр, которая проходила в Москве с 14 по 16 мая.

 
все материалы по этой теме
 Новости
29
 13:54 "Судная ночь 2", в ожидании Дня анархии
 
28
 12:35 App Store разработчикам - спешите обновиться
 
 01:50 The Last of Us Remastered для PS4 выходит 29 июня
 
 00:41 Онлайн кинотеатр ivi.ru теперь и на Xbox 360
 
20
 18:27 Скидки и Летнее приключение в Steam
 
17
 14:57 Sony выпустит новый DOOM на PlayStation (тизер)
 
 11:10 ОБТ игры Run and Fire (РАФ)
 
 01:02 Angry Birds-Трансформеры (трейлер)
 
13
 19:48 "Как приручить дракона 2", на удивление позитивные отклики
 
11
 16:38 "13 грехов", стоят они того?
 
10
 15:55 ОБТ игры "Меч и Магия: Герои Онлайн"
 
08
 14:37 Возрождение Героев произойдёт летом следующего года
 
 13:54 Девочка-убийца пойдет в кино 12 июня
 
 01:37 "Пашка... Солнечный Зайчик" - сериал в звуке завершен
 
07
 19:30 Боргман - возмутитель спокойствия
 
06
 00:52 Превосходство Деппа
 
05
 19:56 К зомби апокалипсису не готовы! (видео)
 
 10:51 Зомби-шутер на четверых (видео)
 
 02:47 Новый американский сериал можно смотреть бесплатно онлайн
 
03
 17:58 EVE Online - новый патчноут
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100