Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Великие Миры: Lineage II. Часть 1

31.07.2010, 20:00
Просмотров: 1618
Источник: GameStyle.ru
Автор: Трегубов Виктор
Редакция: Чистяков Александр
Фото:
Рейтинг статьи: 0 (0)
Lineage II или попросту Линейка - как много в этом звуке для сердца нашего слилось? В свое время она была прорывом на нашем рынке онлайн-игр. И до сих пор не теряет популярности, несмотря на выход “идейного последователя” в виде Aion от тех же разработчиков из NCSoft.

За что мы однозначно должны сказать “Линейке” спасибо, так это за популяризацию жанра ММОРПГ в наших широтах. Ее “фришарды”, появившиеся у нас лет пять назад, дали большой толчок развитию этого рынка, позволив впоследствии появиться и начать развиваться официальным дистрибьюторам различных онлайн-игр. Да, были игры и до нее. Но в Ультиму Онлайн резалось значительно меньшее количество народу - уж больно кривой был у нее интерфейс, да и графика была во всех смыслах на уровне прошлого века. Lineage II (наши игроки в большинстве своем начали знакомиться с этой игрой сразу со второй части) же была намного проще и красивее.

Линейка, которой мы не знали


К сожалению, история этого мира не слишком известна даже фанатам игры. На то, на наш скромный взгляд, есть две причины - стратегическая и техническая:

1. Игра изначально разрабатывалась по принципу “все интересное происходит здесь и сейчас”. В ней не так много отсылок к прошлым деяниям и историческим мотивам. В коей-то мере это понятно - это не World of Warcraft, который вышел через десять лет после запуска франшизы, “с заранее известным миром”, и активно использовал отсылки к событиям стратегических игр по этой же вселенной. К тому же по шкале “рельсы-песочница” (игра с жестким сюжетом, определяющим ее основные условия, или игра, в которой сюжет творят сами игроки в ее процессе) Lineage II всегда была чуть ближе к песочнице. А таким играм иметь слишком увесистую историю мира как-то и не положено.

2. Автор этих строк некогда пытался перевести историю мира игры с английской версии официального сайта на русский язык. Некоторые ее части, особенно ранние, явно изначально писались на корейском и переводились на английский людьми, для которых этот язык был совсем не родным. Понять, о чем речь, было несложно, но вся эпичность повествования сбивалась языковыми ньюансами - как если бы “Песнь о вещем Олеге” читал человек с сильным японским акцентом.

Впрочем, если прошлое игрового мира для многих было весьма туманным, его игровое настоящее - вполне очевидно и ярко. Но поскольку излагать положено по порядку, начнем с создания мира.

Генезис

Итак, мир Lineage II был создан двумя богами - Эйнхазад, Светом, и Грен Кейном - Тьмой. Пусть эти названия вас не смущают: в данном конкретном случае они не имеют прямого отношения к добру и злу. Они создали мир, заселили его расой, впоследствии известной как Гиганты, родили троих дочерей - Шилен, богиню воды, Мафр, богиню земли и Еву - богиню музыки. А также двух сыновей - Паагрио, бога огня и Сайху - бога ветра.

Четверо из этих богов (кроме Евы) также испробовали свои силы в творении. Шилен создала эльфов, Мафр - гномов, Паагрио - орков, а Сайху - летающую расу Артейас (последние настолько удалились от земных дел, что даже не попали в игру).

Грен Кейн обзавидовался и попытался создать расу, которая была бы
делом исключительно его рук. Но поскольку он был покровителем разрушающего, а не созидающего, начала, ему пришлось просить о помощи собственных детей. Каждый из них (кроме опять-таки никому не нужной Евы) отдал ему частичку собственной сути, но по принципу “на тебе, небоже, то, что мне не гоже” - гаснущий огонь, сухую землю и так далее. В итоге получились слабые, хитрые и трусливые создания. Проще говоря, люди.

Да, у NCSoft люди - общепризнанно неудачный вариант творения, созданный богом разрушения из отходов производства. Кто-то из их сценаристов явно большой мизантроп.

Впрочем, боги у них не лучше. Первичное грехопадение, первая всемирная война и создание Преисподней у них произошло не из-за чьей-то гордыни или жадности, а просто из-за того, что Грен Кейн загулял с собственной дочерью Шилен, а Эйнхазад заметила ее беременность.

В результате семейного скандала Шилен изгнали и лишили титула богины Воды. Озлобленная на всех, она родила шестерых драконов, создала армию демонов и попыталась взять местные Небеса штурмом. Не получилось. Тогда Шилен, как и полагается любому Темному Властелину, отошла в свои темные покои зализывать раны.

Стихию воды вместо Шилен отдали Еве, которая с перепугу поначалу даже не стала пытаться ею управлять. Итогом стал всемирный потоп, нагоняй от мамы-Эйнхазад и постепенное вхождение Евы в роль владычицы морской.

К этому моменту гиганты уже окончательно осознали, что их создатели как-то слишком похожи на неблагополучную семью с высоким процентным содержанием истеричек. И создали армию для войны с богами. Эйнхазад попыталась уничтожить их расу вместе с большей частью мира, но вопреки всем законам логики за мир заступился Грен Кейн. Остатки гигантов были заключены на острове на краю земли.

Продолжение следует...


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте


Другие материалы по теме:

Великие миры: Might and Magic. Часть вторая / 05.10.2010
GameStyle.ru продолжает рассказ о мультимире Might and Magic. Вторая порция материала богата рассказами о том, как знаменитая вселенная теряла свое лицо.

 

Великие миры: Might and Magic. Часть первая / 04.10.2010
Рассказывая о самых известных вселенных компьютерных игр, нельзя не упомянуть мультимир Might and Magic. Некогда чрезвычайно популярный, сейчас он потихоньку отходит в историю. Но GameStyle.ru не забывает о ветеранах.

 

Великие Миры. Lineage II. Часть третья / 24.08.2010
Gamestyle.ru завершает свой рассказ об истории мира Lineage II - одной из самых популярных MMORPG мира. В первой части мы рассказали о создании мира, во второй - о развитии основных рас. В этой же доведем рассказ до логического завершения и изложим, как великий Элмораден превратился в тот мир, в котором каждый из вас может создать персонажа.

 

Великие Миры: Lineage II. Часть 2 / 16.08.2010
Gamestyle.ru продолжает вспоминать историю мира Lineage II - одной из самых популярных онлайн-игр в мире. В первой части мы вспомнили историю создания этого мира. Дальше же расскажем о его развитии.

 

Великие Миры: Dragon Age. Часть 2 / 21.06.2010
Gamestyle.ru продолжает рассказ об мире Dragon Age - одному из лучших результатов работы игровых сценаристов в последние годы. Ниже мы опишем расы, его населяющие, и тех, кого они больше всего боятся.

 

Великие Миры: Dragon Age. Часть 1 / 20.06.2010
На этот раз в рубрике "Великие миры" Gamestyle.ru хочет рассказать вам о мире, в котором разворачивается действие всего лишь одной игры - не считая книг и комиксов. И все же мы полагаем, что он заслуживает отдельной статьи - благодаря фантастической проработанности и невероятной, как для жанра фентези, реалистичности. Речь пойдет о мире Dragon Age - Тедасе.

 

Великие Миры: Аллоды Онлайн. Становление / 28.04.2010
Это вторая статья из серии, которую GameStyle.ru посвящает миру первой российской MMORPG - миру Аллодов Онлайн. Этой вселенной пришлось пережить много бедствий. Во всех смыслах этих слов. Причем они касались как событий, происходящих вокруг этой вселенной, так и истории самого ее создания сценаристами.

 

Великие миры: Аллоды Онлайн. Зарождение / 26.04.2010
Эту статью Gamestyle.ru посвящает миру первой российской MMORPG - миру Аллодов Онлайн. Этой вселенной пришлось пережить много бедствий. Во всех смыслах этих слов. Причем они касались как событий, происходящих вокруг самой вселенной, так и истории ее создания сценаристами.

 

Великие миры. World of Warcraft / 07.03.2010
Сегодня GameStyle.ru расскажет о мире одной из самых популярный онлайн-игр - World of Warcraft. Он является объективно одним из лучших в своем роде, как благодаря таланту сценаристов компании Blizzard, так и благодаря долгим срокам работы над ним. Напоминаем, первая игра серии Warcraft, Orc and Humans, увидела мир в 1994 году.

 
все материалы по этой теме
 Новости
29
 13:54 "Судная ночь 2", в ожидании Дня анархии
 
28
 12:35 App Store разработчикам - спешите обновиться
 
 01:50 The Last of Us Remastered для PS4 выходит 29 июня
 
 00:41 Онлайн кинотеатр ivi.ru теперь и на Xbox 360
 
20
 18:27 Скидки и Летнее приключение в Steam
 
17
 14:57 Sony выпустит новый DOOM на PlayStation (тизер)
 
 11:10 ОБТ игры Run and Fire (РАФ)
 
 01:02 Angry Birds-Трансформеры (трейлер)
 
13
 19:48 "Как приручить дракона 2", на удивление позитивные отклики
 
11
 16:38 "13 грехов", стоят они того?
 
10
 15:55 ОБТ игры "Меч и Магия: Герои Онлайн"
 
08
 14:37 Возрождение Героев произойдёт летом следующего года
 
 13:54 Девочка-убийца пойдет в кино 12 июня
 
 01:37 "Пашка... Солнечный Зайчик" - сериал в звуке завершен
 
07
 19:30 Боргман - возмутитель спокойствия
 
06
 00:52 Превосходство Деппа
 
05
 19:56 К зомби апокалипсису не готовы! (видео)
 
 10:51 Зомби-шутер на четверых (видео)
 
 02:47 Новый американский сериал можно смотреть бесплатно онлайн
 
03
 17:58 EVE Online - новый патчноут
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100