Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Превью Аллоды Онлайн

22.01.2008, 00:47
Просмотров: 2691
Источник: GameStyle.ru
Автор: Мария Народицкая
Рейтинг статьи: 0 (0)

В каком-то смысле для разработчиков речь идет о возвращении к истокам, ведь десять лет назад эта творческая группа начинала свой путь выпуском довольно удачной РПГ Аллоды. Печать тайны.  С тех пор вышло еще четыре части внеонлайновой версии проекта. И вот, сейчас старым  поклонникам  будет дана возможность снова погрузиться в знакомый, но обновленный и расширенный игровой мир, а тем, кто еще не сталкивался с этой Вселенной – впервые увидеть ее.

Поскольку до выхода игры еще очень далеко, трудно сказать, насколько интересной она будет. Но какое-то, пусть и небольшое,  количество чудом просочившихся сведений об ожидающих нас в мире Аллодов радостях и печалях, все-таки, имеется.  Во всяком случае, понятно, что разработчики решили не идти по пути своих конкурентов – создателей W. E. L. L. Online   в плане анонсирования множества всевозможных революционных новшеств. По всей видимости, основной упор будет сделан на красоту и гармоничность антуража.

 
Ушли в Астрал. Вернемся через день.

Итак, добро пожаловать в Сарнаут. Здесь нам и предстоит поселиться на ближайшее время. Насколько долго? Уж как пойдет, понравится или нет. В общем-то, обыкновенный был себе мир, жили там себе существа и не тужили, но случился катаклизм. Точнее, Катаклизм, так уважительнее будет. Пришла в мир таинственная магическая то ли субстанция, то ли энергия, а может и вовсе – черная дыра, которую назвали, условно Астралом. Большую часть земель вместе с народом это образование поглотило, остались лишь отдельные острова – аллоды. Героические усилия обитателей модифицированного мира во главе с Великими магами позволили удержать уцелевшие кусочки суши от исчезновения в Астральном море. Более того, со временем, жители аллодов начали строить специальные астральные корабли, позволяющие поставить таинственную стихию себе чуть ли не на службу. Ну, во всяком случае, в помощь. Поэтому теперь мы сможем не только сидеть безвылазно на своем аллоде, но и путешествовать между ними. Правда, Астрал, все-таки – не сельский пруд, а непредсказуемая магическая субстанция, поэтому последствия каждого погружения в волшебное "море" могут оказаться непредсказуемыми: судно игрока запросто может вынырнуть совсем не там, куда хотел попасть его бравый капитан. Или не вынырнуть вообще. Кстати, попадать в Астрал без корабля – очень не рекомендуется. Это приведет к мгновенному летальному исходу. Но тем и интереснее.

Как видим, во всем, что касается предыстории, разработчики опираются на достижения, уже обнародованные когда-то в Печати тайны. Собственно, мир был в каком-то смысле просто перенесен из той старинной РПГ. Не без  расширений, конечно. В связи с довольно оригинальной общей идеей игры, нас, по всей видимости, ожидает довольно странная география. Nival туманно намекает на недостоверность карт, возможность внезапного исчезновения одних аллодов, появления других и перемещения всего этого добра вдоль и поперек – как Астралу будет угодно. Кроме того, очевидно, на карту будут нанесены далеко не все аллоды, часть из них может оказаться спрятанной подобно  козырю в рукаве. Чтобы дать игрокам возможность почувствовать себя немножко Колумбами-первооткрывателями.

Ну и, конечно же, без противостояния не обойтись. Нужно же заложить какие-то предпосылки для последующего PvP. Здесь разработчики не стали изобретать велосипед, вполне традиционные для жанра две противоборствующие стороны, о которых пока что известны только названия – Лига и Империя – (правда, пока неизвестно, чьи и какие) будут верными заклятыми врагами.

 
Пожелания и обещания

Основной вопрос, как правило, волнующий геймеров перед выходом крупной MMORPG – денежный. Разработчики обещают сделать игру свободной от абонентской платы. Это заявление сразу же вызвало бурю сомнений в сердцах и мозгах игроков, наученных горьким опытом сражения в условно-бесплатных проектах,  где по-настоящему прокачаться, получить приличное снаряжение и прочие плюшки можно только за деньги. Однако, представительница Nival поспешила успокоить ребят на официальном форуме Аллодов. Формулировка, впрочем, получилась довольно обтекаемая: мол, да, микротранзакции будут, но на ход игры всерьез не повлияют. То есть, купить за реальные деньги супермегадоспехи – извините, не получится, а покрасить себе меч в розовый цвет – пожалуйста.

Информацию об игровых расах разработчики держат в строжайшем секрете. Известно лишь, что их планируется шесть. Причем каким-то образом расовый состав будет связан с противоборствующими фракциями (возможно, три – от таинственной Лиги и еще три – от неизвестной Империи?).  Зато было четко обещано наличие в проекте классов в количестве восьми,  что, с одной стороны, радует, с другой – вызывает опасения некоторой несвободы рядового геймера, ограниченного классовой принадлежностью.

Было четко указано, что нас ожидает несколько отдельных серверов – никакой толкучки с перегрузками. С одной стороны. С другой – для России сервер, по крайней мере, на первых порах, будет один. Чему верить – пока не очень ясно.

Из приятного: были столь же неофициально обещаны битвы на астральных кораблях (уникальный девелоперский ход, будем надеяться) и межклановые войны в рамках PvP. Собственно, на этом обещания заканчиваются, и мы переходим в область…


Домыслов и предположений

По всей видимости, несмотря на нововведения в области межгеймерских сражений, основным видом деятельности игрока будет PvE. Который в данном варианте приобретает, скорее, вид Player vs Astral. Кстати, планируется множество монстров, различающихся по ареалу обитания: одни будут существовать исключительно в Астрале, а другие – жить на аллодах. Причем первые, очевидно, будут значительно страшнее вторых.

Вероятно, в игре будет такая важная возможность как крафтинг. По крайней мере, такой вывод можно сделать из туманных строчек, размещенных на официальном сайте. По степени невнятности этот текст граничит с пророчествами Нострадамуса, но мы ведь – опытные дешифровщики.

О чем, к сожалению, пока невозможно сказать вообще ни слова, так это о графике. Поскольку нет материала для изучения, ни одного скриншота разработчики еще не выпустили на свет, приходится довольствоваться концепт-артом, без сомнения, стильным, однако совершенно не исчерпывающим в смысле визуального впечатления от игры. Также, по признанию ребят из Nival, они еще не начинали работать над музыкальным оформлением. Поэтому ждем.

И, тем не менее, уже сейчас есть основания предполагать, что Аллоды вряд ли станут уникальным проектом, все-таки для этого игре не хватает новшеств даже на стадии анонсирования. Но есть шанс получить интересную и добротную MMORPG. Если разработчики справятся с собственноручно поставленными задачами, конечно.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

DERTY25 [комментариев: 3198]18.03.2010 20:34 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Ой Аллоды фигня... Причём такая, какая попадается очень редко
================================================
Ну тут не соглашусь ,хотя игра алоиды на любителя я правде тоже немного поиграл ,и забросил,ну игра средняя.
 
DimonA [комментариев: 1806]08.03.2010 02:02 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Нет, это не моё, извините, ну не могу я в такие игры играть...
 
AA MM [комментариев: 111]07.03.2010 17:11 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Спасибо за статью.Теперь хоть что-то понял.
 
artyomurato [комментариев: 544]07.03.2010 13:27 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Мне аллоды тоже не приглянулись.Я с ними как-то сразу не сдружился(((
 
BLAS [комментариев: 305]05.03.2010 21:20 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
согласен
 
Wes [комментариев: 372]04.03.2010 20:50 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Ой Аллоды фигня... Причём такая, какая попадается очень редко
 

Другие материалы по теме:

ОБТ игры Run and Fire (РАФ) / 17.06.2014
Онлайн шутер без претензий на оригинальность

 

EVE Online - новый патчноут / 03.06.2014
Релиз патчноута сегодня, 3 июня

 

BattleCry - красота против брутальности / 01.06.2014
Анонсирована игра от Bethesda и BattleCry Studios

 

История Великих Империй EVE Online / 28.05.2014
Проект создания книги собрал на Kickstarter $ 95729

 

Steam Battle - закрытый бета-тест / 25.11.2013
Прими участие на steam-battle.ru
SteamBattle - боевые машины стимпанка.

 

Кручу-верчу, запутать хочу / 31.05.2012
GameStyle.ru, словно хороший родитель, не делит своих детишек (читай – онлайн-игры) на любимых и нелюбимых. Каждый проект получает внимание и рецензию в качестве подарка. Сегодня поговорим об игре Spiral Knights.

 

Стартовало закрытое бета-тестирование World of Warplanes / 31.05.2012

 

Анонсирована MOBA-игра по мотивам "Хоббита" / 31.05.2012

 

Раскрыты подробности нового PvP-режима Rift / 31.05.2012

 

Напролом / 30.05.2012
GameStyle.ru знает толк в азиатском игрострое – уж сколько было сказано-пересказано о выходцах с востока. Добрые и злые, большие и маленькие, кровожадные и благородные. Вот и Wizardry Online не уклонилось от нашего внимания.

 
все материалы по этой теме
 Новости
17
 11:10 ОБТ игры Run and Fire (РАФ)
 
03
 17:58 EVE Online - новый патчноут
 
01
 02:40 BattleCry - красота против брутальности
 
28 мая
 00:53 История Великих Империй EVE Online
 
31 мая 2012
 13:25 Стартовало закрытое бета-тестирование World of Warplanes
 
 12:44 Анонсирована MOBA-игра по мотивам "Хоббита"
 
 12:03 Раскрыты подробности нового PvP-режима Rift [1]
 
29 мая 2012
 19:30 В Warface вышло майское обновление
 
 19:15 Стала известна дата второго бета-уикенда Guild Wars 2
 
28 мая 2012
 16:18 Новую игру из серии Star Wars анонсируют в четверг
 
 15:36 Авторы Rift заговорили загадками
 
 14:54 Запущена Command & Conquer Tiberium Alliances
 
 14:12 Авторы Guild Wars 2 раскрыли подробности PvP-режимов игры
 
27 мая 2012
 14:34 SWTOR: разработчики отвечают
 
 13:34 The Elder Scrolls Online: особенности боевой системы
 
26 мая 2012
 15:44 The Secret World: парад переносов продолжается
 
25 мая 2012
 17:55 The Secret War: игра официально закончена
 
 17:25 Star Wars: The Old Republic: фанаты сосчитали игроков на серверах
 
 16:25 World of Tanks: КТТС - ответы на популярные вопросы
 
 15:58 EVE Online: изменения в системе работы с предметами
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100