Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Великие Миры. Lineage II. Часть третья

24.08.2010, 14:00
Просмотров: 1446
Источник: GameStyle.ru
Автор: Трегубов Виктор
Редакция: Шевченко Станислав
Фото:
Рейтинг статьи: 0 (0)

Gamestyle.ru завершает свой рассказ об истории мира Lineage II - одной из самых популярных MMORPG мира. В первой части мы рассказали о создании мира, во второй - о развитии основных рас. В этой же доведем рассказ до логического завершения и изложим, как великий Элмораден превратился в тот мир, в котором каждый из вас может создать персонажа.

Потемнели от злости

Как мы уже упоминали, после войн с орками и людьми эльфы, бывшие властелины мира, пребывали в весьма жалком состоянии. Их численность упала до рекордного минимума, а выживших загнали в глухие леса. Благо, там их магия становилась настолько сильной, что пытаться выкурить их оттуда захватчики и не рисковали. Людям было достаточно того, что эльфы перестали представлять даже потенциальную угрозу.

Само собой, не все эльфы смирились с подобным положением. Группа, называющая себя “Бурыми” или “Коричневыми” эльфами считала, что необходимо довести войну с людьми до логического завершения - гибели эльфов либо же отвоевания ими своих земель. Ради этого они готовы были идти на любые жертвы. В том числе и использовать темную магию, которой большинство эльфов гнушалось. Именно к этой группе эльфов пришел человеческий маг по имени Даспарион. Он рассказал им, что люди оказались хорошими учениками - настолько, что теперь лично он может обучить Бурых Эльфов неизвестным им темным магическим дисциплинам. Правда, в обмен на секрет вечной молодости - Даспариона тяготило, что все его магическое могущество не способно продлить ему жизнь. Бурые Эльфы согласились.

После того, как Даспарион обучил эльфов темной магии, получил свой секрет вечной молодости и скрылся, в и без того малочисленных рядах эльфов вспыхнула очередная междуусобица. Большинство эльфов расценило изучение Бурыми темной магии как богохульство, отрицание дара Эйнхазад с заменой на порочные пути Грен Кейна. Грен Кейн, на самом-то деле, был не при чем, но сообщать об этом эльфам не счел нужным. В результате большинство эльфов попыталось изгнать клан Бурых со своих земель. Те, вместо того, чтобы использовать свои темные чары против людей, обратили их против собственных собратьев. В результате им удалось убить множество лесных эльфов. Однако проклятие оставшихся уничтожило деревья, из которых Бурые черпали силу. В результате они отступили, спрятались в пещерах и подземных городах, и превратились в расу Тьмы - темных эльфов.

К сожалению, история мира умалчивает, каким образом проклятие лесных эльфов стимулировало рост вторичных половых признаков у женщин Бурых Эльфов. Однако то, что им пришлось жить в подземельях, частично объясняет, почему они бегают “по-самурайски”, пригнувшись - в пещерах с невысоким потолком иначе и не получится.

Невавилонская башня

Тем временем в Элморадене наступил золотой век. Под чутким руководством императора по имени Баюм величайшее из королевств людей нанесло ряд поражений войскам орков, значительно расширило свои территории и даже присоединило южные регионы Грации. Впрочем, самого императора это не особо радовало - он, как и Даспарион, зациклился на бренности собственного существования и размышлениях, как же с оной бренностью бороться. Но если Даспарион пошел к эльфам, то Баюм мыслил еще масштабнее - он решил обратиться за нею к самим создателям. Причем план у него вызрел до превратного простой: построить башню до небес, подняться по ней к Эйнхазад и Грен Кейну и лично попросить выделить ему бессмертие, раз уж он такой могучий.

Увы, он не учел некоторой присущей Эйнхазад истеричности. Когда через несколько десятилетий огромная башня была построена, а он взошел на самый ее верх, Создатели обиделись. Мол, пришел без приглашения, возомнил о себе невесть что - еще и бессмертия ему подавай. Бессмертием Баюма все-таки наделили, но навечно заточили наверху башни, которая с тех пор называлась Башней Дерзости. Нижние ее этажи наводнили ангелы, демоны и нежить, а на самой крыше Баюм от одиночества и осознания омерзительности ситуации превратился в монстра. Оставшись без чуткого руководства, граждане Элморадена начали очередную междуусобицу, быстро переросшую в гражданскую войну.

Закат империи людей

Так закончился золотой век человечества. Элмораден распался на множество княжеств. Тут бы Периосу взять реванш, но не сложилось - по всем человеческим землям прокатилась страшная эпидемия чумы. В мире сложилась ситуация, когда все земные расы были одинаково слабы. Люди терзались болезнями и гражданскими войнами, остатки эльфов сражались с остатками темных эльфов, орки отходили от поражения от войск Баюма, гномы все еще боялись высунуть нос из самих земель, об Атрейас и о гигантах уже давно не было ничего слышно.

Первыми оправились орки. И начали реваншистский поход туда, где раньше был Элмораден. Продвижение их войск замедляли стычки с собственными же собратьями, которые за годы жизни в лесах одичали и превратились в что-то среднее между бандитами и обезьянами. Это дало время людям северной части Элморадена, Элмора, объединиться и кое-как отбить орочье нападение. Под удар попали и гномы, присоединившиеся к орочьей армии.

После победы люди Элмора стали претендовать на гордое звание новых объединителей человечества. Ради этого они двинули армию на юг - но были разбиты армией города-государства Орен. Поэтому хотя за Элмором и остался север континента, юг все еще был множеством удельных княжеств.

Три королевства

Тем временем Грация вновь сумела объединиться. Благодарности за это заслуживает воин и правитель по имени Парис, сумевший собрать воедино потрепанные войной и чумой земли.

Точно так же на юге бывшего Элморадена харизматичный лидер по имени Рауль сумел объединить города-государства в королевство Аден - где силой, а где и дипломатией.

Войны между Аденом и Элмором не прекращались. В Грации же Парис терпеливо ждал, пока эти стычки ослабят оба королевства - чтобы можно было переплыть море и нанести им мощный удар.

Момент, по его мнению, настал после того, как умерли Рауль и его наследник Трабис. На трон Адена взошел шестнадцатилетний правитель по имени Амадео. Парис посчитал, что во-первых юноша не сможет организовать достойное сопротивление вторжению Грации, а во-вторых Элмор не станет помогать своим извечным соперникам-аденянам.

В обоих случаях он оказался неправ. Увы, узнал он это лишь после того, как его силы вторжения переправились через море. Мало того, что Амадео оказался юным талантом и организовал эффективную оборону, так еще и правитель Элмора Астеир рассудил, что в случае победы над Аденом Грация примется за его королевство. И решил поддержать Аден.

Войско Грации было разбито. Через некоторое время Парис скончался. После его смерти Грация раскололась на два государства, Северную Грацию и Южную Грацию, между которыми часто происходили конфликты. Тем не менее, в конце-концов Грации, Элмор и Аден подписали мирный договор. Каждый остался при своих границах.

Вместо заключения

Именно в этом мире вам предстоит играть. Грация, увы, находится за морем, а различия между Элмором и Аденом не реализуются на практике. Так что можете считать, что королевства людей вновь стали множеством городов-государств. В каждом из которых может править ваша гильдия и ваш альянс. Дальнейшая политика? История будущего?.. В этих вопросах вся ответственность - на вас.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте


Другие материалы по теме:

Великие миры: Might and Magic. Часть вторая / 05.10.2010
GameStyle.ru продолжает рассказ о мультимире Might and Magic. Вторая порция материала богата рассказами о том, как знаменитая вселенная теряла свое лицо.

 

Великие миры: Might and Magic. Часть первая / 04.10.2010
Рассказывая о самых известных вселенных компьютерных игр, нельзя не упомянуть мультимир Might and Magic. Некогда чрезвычайно популярный, сейчас он потихоньку отходит в историю. Но GameStyle.ru не забывает о ветеранах.

 

Великие Миры: Lineage II. Часть 2 / 16.08.2010
Gamestyle.ru продолжает вспоминать историю мира Lineage II - одной из самых популярных онлайн-игр в мире. В первой части мы вспомнили историю создания этого мира. Дальше же расскажем о его развитии.

 

Великие Миры: Lineage II. Часть 1 / 31.07.2010
Lineage II или попросту Линейка - как много в этом звуке для сердца нашего слилось? В свое время она была прорывом на нашем рынке онлайн-игр. И до сих пор не теряет популярности, несмотря на выход “идейного последователя” в виде Aion от тех же разработчиков из NCSoft.

 

Великие Миры: Dragon Age. Часть 2 / 21.06.2010
Gamestyle.ru продолжает рассказ об мире Dragon Age - одному из лучших результатов работы игровых сценаристов в последние годы. Ниже мы опишем расы, его населяющие, и тех, кого они больше всего боятся.

 

Великие Миры: Dragon Age. Часть 1 / 20.06.2010
На этот раз в рубрике "Великие миры" Gamestyle.ru хочет рассказать вам о мире, в котором разворачивается действие всего лишь одной игры - не считая книг и комиксов. И все же мы полагаем, что он заслуживает отдельной статьи - благодаря фантастической проработанности и невероятной, как для жанра фентези, реалистичности. Речь пойдет о мире Dragon Age - Тедасе.

 

Великие Миры: Аллоды Онлайн. Становление / 28.04.2010
Это вторая статья из серии, которую GameStyle.ru посвящает миру первой российской MMORPG - миру Аллодов Онлайн. Этой вселенной пришлось пережить много бедствий. Во всех смыслах этих слов. Причем они касались как событий, происходящих вокруг этой вселенной, так и истории самого ее создания сценаристами.

 

Великие миры: Аллоды Онлайн. Зарождение / 26.04.2010
Эту статью Gamestyle.ru посвящает миру первой российской MMORPG - миру Аллодов Онлайн. Этой вселенной пришлось пережить много бедствий. Во всех смыслах этих слов. Причем они касались как событий, происходящих вокруг самой вселенной, так и истории ее создания сценаристами.

 

Великие миры. World of Warcraft / 07.03.2010
Сегодня GameStyle.ru расскажет о мире одной из самых популярный онлайн-игр - World of Warcraft. Он является объективно одним из лучших в своем роде, как благодаря таланту сценаристов компании Blizzard, так и благодаря долгим срокам работы над ним. Напоминаем, первая игра серии Warcraft, Orc and Humans, увидела мир в 1994 году.

 
все материалы по этой теме
 Новости
29
 13:54 "Судная ночь 2", в ожидании Дня анархии
 
28
 12:35 App Store разработчикам - спешите обновиться
 
 01:50 The Last of Us Remastered для PS4 выходит 29 июня
 
 00:41 Онлайн кинотеатр ivi.ru теперь и на Xbox 360
 
20
 18:27 Скидки и Летнее приключение в Steam
 
17
 14:57 Sony выпустит новый DOOM на PlayStation (тизер)
 
 11:10 ОБТ игры Run and Fire (РАФ)
 
 01:02 Angry Birds-Трансформеры (трейлер)
 
13
 19:48 "Как приручить дракона 2", на удивление позитивные отклики
 
11
 16:38 "13 грехов", стоят они того?
 
10
 15:55 ОБТ игры "Меч и Магия: Герои Онлайн"
 
08
 14:37 Возрождение Героев произойдёт летом следующего года
 
 13:54 Девочка-убийца пойдет в кино 12 июня
 
 01:37 "Пашка... Солнечный Зайчик" - сериал в звуке завершен
 
07
 19:30 Боргман - возмутитель спокойствия
 
06
 00:52 Превосходство Деппа
 
05
 19:56 К зомби апокалипсису не готовы! (видео)
 
 10:51 Зомби-шутер на четверых (видео)
 
 02:47 Новый американский сериал можно смотреть бесплатно онлайн
 
03
 17:58 EVE Online - новый патчноут
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100