Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Веселые будни специалиста

23.11.2010, 14:00
Просмотров: 826
Источник: GameStyle.ru
Автор: Трегубов Виктор
Редакция: Шевченко Станислав
Фото:
Рейтинг статьи: 0 (0)

Gamestyle.ru продолжает свой экскурс в ноябрськую "Игру месяца" - браузерный симулятор хоккейного менеджера "Короли льда". В этом выпуске мы расскажем о стратегической и менеджерской составляющей игры.

В прошлом выпуске "Игры месяца" мы вкратце рассказали о создании команды и первых шагах в игре. Продолжаем разговор. Поговорим о том, как развиваться далее.

Деньги-деньги-дребеденьги

Основная валюта игры называется просто и незамысловато - “деньги”. Приобрести их можно несколькими путями. Основные источники дохода - турниры всех мастей и продажи билетов на собственный домашний стадион. Возможный дополнительный источник дохода - бустеры, покупаемые за реальные средства. Обратите внимание, бустеры, полученные внутриигровыми методами, на деньги не обмениваются.

За победу в турнире вам начисляются определенные средства из призового фонда турнира. Правда, сделать это бывает нелегко: претендентов много, а игроки выдыхаются. К счастью, у ваших соперников те же проблемы. Не путайте общую заявленную сумму призового фонда и выплаты финалисту! Общая сумма - это все выплаты всем победителям, включая отборочные матчи, и финалист получает хоть и больше остальных игроков, но далеко не все.

Заработанные в турнирах деньги, а также стартовый капитал можно и нужно потратить на постройку собственного стадиона. Ведь это - еще один источник дохода. В кубковых турнирах матчи играются по очереди на ваших и сопернических стадионах. Соответственно, какая-то команда получает деньги с продаж билетов.

Объем этих средств зависит от нескольких показателей: количества мест на стадионе, количества фанов у обеих команд и собственно этапа турнира. Здесь все, как в жизни. Чем популярнее обе команды, тем интереснее их матч и тем больше их фанов стечется на трибуны. Если это еще и, к примеру, финал турнира, то в дополнение к ним придет много “нейтрального” народа. Но если мест на стадионе не хватит - не взыщите.

Расскажем немного о фанах. Их количество вы все время наблюдаете в игровой статистике. После побед клуба это число растет, после поражений - падает. Но растет все-таки быстрее.

Опыт

Помимо денег, за победы вы получаете опыт. Медленно, но верно растет мастерство ваших игроков и растет ваш собственный уровень. С игроками все понятно - они начинают лучше играть. Ваш собственный уровень дает вам доступ к новым чемпионатам и новым игровым функциям - например, трансферам и аренде игроков. Схема его набора проста: каждая победа дает вам три очка опыта, ничья - два, поражение - одно. По достижению определенного количества очков получаете уровень. Таким образом, вы растете даже по результатам проигранных игр - просто медленнее.

Постройки и персонал

Как зарабатывать деньги, мы уже поняли. На что их тратить? На ранних уровнях вам неоткуда привлекать новых профессиональных игроков. Поэтому деньги лучше направить на строительство.

Самая главная и базовая ваша постройка - стадион. Его можно расширять, увеличивая вместимость и, соответственно, доход от домашних матчей. А также “апгрейдить” дополнительными финтифлюшками. Так, табло, автостоянка и комментаторская кабина увеличат посещаемость домашних матчей, а VIP-ложа - посещаемость на ранних этапах кубков. Пристройки к стадиону имеют уровни развития. Каждый последующий увеличивает эффективность пристройки.

Еще одно важнейшее здание, не относящееся к стадиону - база клуба. Без нее вы не можете нанимать тренеров для своей команды, а также строить магазин (еще один источник дохода) и офис.

После того, как вы построите базу, вы сможете нанимать тренеров - отдельно для вратарей и для полевых игроков, и разрабатывать режим тренировок. Суть проста: ваши игроки на тренировках будут набирать опыт (медленнее, чем в матчах, зато постоянно), но это будет их утомлять и снижать восстановление физической готовности. Вы можете отрегулировать интенсивность тренировок - соответственно изменятся и набор опыта, и потеря сил.

Восстанавливать силы могут помочь другие специалисты, работающие на базе клуба. Массажист восстанавливает физическую готовность, психолог восстанавливает мораль игроков, падающую после поражений, ну а врач, само собой, лечит полученные во время матчей травмы.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте


Другие материалы по теме:

Operation 7: Незаметный и смертоносный / 30.03.2012
Акция проект месяца на портале GameStyle.ru подходит к концу. И в завершающей цикл статье мы решили рассказать, как стать снайпером в Operation 7. Секреты мастерства и полезные советы "тихого убийцы" читайте в нашем материале.

 

Operation 7 – игра с изюминкой / 26.03.2012
Мы продолжаем радовать читателей нашего портала рубрикой "Проект месяца". И сегодня на вопросы Gamestyle отвечает продюсер русскоязычного сервера Operation 7 Максим Зеленков.

 

Operation 7 – горячее лето в Египте / 11.03.2012
GameStyle.ru продолжает знакомить своих читателей с проектом месяца – онлайн-шутером Operation 7. И сегодня речь пойдет о самой горячей карте игры. Интригует? Пламенные подробности - в нашем материале.

 

Operation 7: как не погибнуть молодым / 06.03.2012
Итак, проект месяца вновь на страницах портала GameStyle.ru. И на этот раз речь пойдет о потрясающем онлайн-шутере Operation 7. Сегодня мы устроим вам вводную лекцию по «оперомании». Первые шаги в Operation 7 – в нашем материале.

 

Audition 2: итоги конкурса скриншотов / 10.01.2012

 

Танцы для двоих: продолжение следует / 20.12.2011
Рубрика "проект месяца" снова на ваших мониторах. Сегодня Audition 2 проводит мастер-класс для влюбленных парочек по развлечению в игре. Можно ли устраивать шоппинг вдвоем и что такое "свадьба-онлайн" - читайте в нашем материале.

 

Танцы для двоих / 19.12.2011
GameStyle.ru продолжает знакомить своих читателей с проектом месяца – Audition 2. Сегодня мы решили уделить внимание романтике в игре. Итак, как найти свою вторую половинку в Audition 2 и что с ней/c ним потом делать, читайте в нашем материале.

 

Танцы в интернетах! / 13.12.2011
Пришло время новому проекту месяца разместиться на страницах нашего портала. Сегодня GameStyle.ru представляет вашему вниманию неожиданный онлайн-проект – Audition 2. Что такое танцы в Сети - читайте в нашем материале.

 

Audition 2: декабрьский конкурс скриншотов / 05.12.2011

 

Морской бой для избранных / 28.11.2011
Портал GameStyle.ru регулярно знакомит своих читателей с миром онлайн-игр. Но сегодня мы решили вам рассказать об особенной игре, не похожей на привычные для игроков проекты и воплотившей в себе и стратегию, и тактику. Итак, приготовьте все свои знания о морских баталиях, так как речь пойдет о Navy Field.

 
все материалы по этой теме
 Новости
10 января 2012
 17:25 Audition 2: итоги конкурса скриншотов
 
05 декабря 2011
 16:41 Audition 2: декабрьский конкурс скриншотов [2]
 
12 ноября 2011
 08:34 Итоги конкурса скриншотов Mythos [1]
 
11 октября 2011
 15:37 Конкурс скриншотов Mythos
 
02 сентября 2011
 17:55 Runes of Magic: итоги конкурса скриншотов [2]
 
09 августа 2011
 10:57 Runes of Magic: конкурс скриншотов
 
14 апреля 2011
 18:22 LOONG Online: итоги конкурса скриншотов [3]
 
01 марта 2011
 13:49 LOONG Online: конкурс скриншотов от Gamestyle.ru и Mail.Ru [3]
 
02 декабря 2010
 16:19 Короли льда: итоги конкурса скриншотов
 
18 ноября 2010
 17:00 Драконика: костюмы ко Дню студента
 
10 ноября 2010
 17:18 Конкурс скриншотов Cross Fire: итоги [3]
 
09 ноября 2010
 16:51 Короли льда: конкурс скриншотов [2]
 
07 сентября 2010
 13:33 Cross Fire: конкурс скриншотов от Mail.Ru и Gamestyle.ru [13]
 
02 сентября 2010
 18:09  Конкурс скриншотов World of Tanks: итоги [7]
 
07 апреля 2010
 21:16 Конкурс скриншотов Aion [1]
 
12 января 2010
 20:07 Конкурс скриншотов BananaWars [10]
 
05 ноября 2009
 21:10 Итоги Конкурса скриншотов RF Online [5]
 
04 октября 2009
 15:57 Итоги Конкурса скриншотов R2 Online [3]
 
06 июля 2009
 20:16 Nival и Astrum – объединение брендов [5]
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100