Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Blizzard: "WoW стал еще доступнее"

13.12.2010, 14:00
Просмотров: 1252
Источник: GameStyle.ru
Автор: Лилина Дарья
Редакция: Чистяков Александр
Фото: Серый Александр
Рейтинг статьи: 0 (0)
6 декабря состоялась мировая премьера самого ожидаемого дополнения года - World of Warcraft: Cataclysm. Представители компании Blizzard приехали в столицу Украины, дабы презентовать свое новое детище и пообщаться с фанатами. Портал GameStyle.ru не упустил возможности задать несколько вопросов титанам мира ММО. Горячие и сочные подробности общения читайте в нашем интервью.

Мы не откроем для вас новый континент, если скажем, что Blizzard десятки лет является "иконой стиля" не только в мире ММО, но и в среде видеоигр в целом. Поэтому возможность общения с представителями компании была для
нас целью под девизом "прикоснуться к прекрасному".

"Прекрасных" в Киеве было трое: Джо Шелли – старший дизайнер игры, Рассел Брауэр – директор по звуковому оформлению и Монте Кролл – глава отдела разработки приложений. Встреча проходила на следующий день, после релиза и презентации World of Warcraft: Cataclysm в игровом клубе "Киев Киберспорт АРЕНА". Как оказалось, желающих проделать то же, что и GameStyle.ru было очень много. Поэтому всем представителям СМИ выделялась отдельная аудиенция с гостями, в четко лимитированное время. Можете себе представить наше разочарование? До драки между журналистами дело не дошло. И, наверное, потому, что все бросились "резать" списки вопросов и придумывать новые, но уже менее содержательные.

В итоге беседа получилась небольшая, но интересная.

- Здравствуйте! Для начала позвольте поздравить вас с релизом и презентацией Cataclysm. Как все прошло?

- Спасибо! О, все прошло замечательно. Мы тут провели всю ночь, потом посвятили день поездкам и вот опять мы тут. Несмотря на огромное количество кофе в наших желудках, мы все еще планируем дать несколько интервью и пообщаться с нашими фанатами.

- Завидую вашей силе. Кстати о силе – в Cataclysm был увеличен максимальный уровень персонажей до 85-го. В скором времени игрокам не составит большого труда уничтожить основное "Зло" мира WoW – Смертокрыла. А что будет дальше? Не станет ли скучно пользователям игры?

- Знаете, мы только в начале пути. И не стоит забегать настолько вперед. С приходом Cataclysm, WoW стала еще доступнее. Во-первых, была введена совершенно новая система "левел апов", во-вторых мы проработали систему рейдов в подземелья. Теперь каждый сможет выбрать для себя сложность боев с боссами. Мы расширили контент настолько, что мало кто из игроков за короткий срок сможет обойти все инстансы. Поэтому говорить о скуке рано. Сейчас игра будет доставлять только наслаждение.

- О, давайте поговорим о наслаждении. В WoW есть масса квестов, причем многие игроки выполняют их по принципу "пришел – набрал - выполнил", зачастую не вчитываясь в историю заданий…

- То, о чем вы говорите, нам знакомо. Существует масса игроков, которые играют так, будто торопятся куда-то. Хотя мы уделяем большое внимание истории мира WoW. Помимо квестовых заданий, вы можете читать книги в игре, также выходит и печатная литература, манга, комиксы и так далее. Но, знаете, в этом и плюс WoW – вы сами выбираете, как вам играть. Есть, к примеру, пользователи, которые изучают мир игры только по истории, собирая ее по крупицам. А с выходом Cataclysm это делать стало еще интереснее. Поэтому читать квестовые задания все же стоит.

- Любому игроку MMORPG не только WoW хочется оставить след в истории игры. Но, к сожалению, многие квесты "многоразовые". Сегодня ты убил босса, а завтра приходишь – он на месте, как и не было битвы. Возможно ли, что в дальнейшем игроки в награду будут получать на только опыт и "дроп", но и этот самый "след в истории"?

- Мир игры уже изменен, как вы знаете. Азерот уже не будет прежним. И изменять мир одному – это круто, пока это не касается других игроков. Мы старались сбалансировать этот момент и ввести события, который сможет увидеть каждый. В этом нам помогает  фазирование. К примеру, в Cataclysm, играя за Гоблина, ваш мир будет отличаться от мира других игроков. Хотя, опять-таки, изменить мир игры в одиночку, играя с другими людьми, практически невозможно. 

- Фанаты WoW до сих пор находятся под впечатлением от видео, которое было выпущено в предыдущем дополнении игры - Wrath of The Lich King. А в нынешнем, в Cataclysm их ждет та же порция "визуальных наслаждений" или будет нечто новое?

- Начнем с того, что в Cataclysm мы сделали совершенно новое, эпическое интро. Причем для каждой расы оно свое, неповторимое, показывающее изменение мира глазами этой расы. Также появились короткие интро для новых рас - Гоблинов и Воргенов. Но это еще не все. Мы основательно подошли к улучшению нескольких технологий. В частности сейчас мы можем показывать происходящее в игре с помощью "кинематографичных" углов обзора. Таким образом, каждый увидит историю со своей стороны и сможет это по достоинству оценить.

- Вопрос "на злобу дня". В этом году модным веянием стала смена системы оплаты на Free-To-Play. Многие игроки переживают: не затронет ли это и WoW?

- Знаете, сейчас тяжело говорить о том, что будет дальше. Наша компания всегда интересуется новыми возможностями, но сегодняшняя система подписки хорошо себя зарекомендовала. А если что-то работает хорошо – мы это используем.

На этом наше время подошло к концу, и мы уступили уютный диванчик другим любознательным представителям СМИ. И несмотря на то, что представители Blizzard выдали "на гора" массу интервью, у них все же хватило сил выйти к фанатам и раздать автографы. А очередь желающих, признаемся честно, была внушительной. И за все время общения и после него гости из далекого "забугорья" не переставали улыбаться и общаться с народом тепло и без лишнего пафоса.

В целом от встречи остались только приятные впечатления. Жаль, что так мало времени было. Но, надеемся, начало общению положено и это будет не последнее наше интервью с Blizzard.    

Портал
GameStyle.ru выражает благодарность и Александру Серому за помощь в проведении интервью.

При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте


Другие материалы по теме:

Территория 2: оно существует / 21.11.2010
Территория 2 – миф или реальность? Несколько месяцев назад впервые было озвучено официальное заявление о начале разработок MMORPG нового поколения, которая станет продолжением легендарной territory.ru, сумевшей завоевать сердца более двух миллионов пользователей. Сегодня у нас есть возможность познакомиться с командой разработчиков и узнать, чего же нам ожидать от Территории 2.

 
все материалы по этой теме
 Новости
29
 13:54 "Судная ночь 2", в ожидании Дня анархии
 
28
 12:35 App Store разработчикам - спешите обновиться
 
 01:50 The Last of Us Remastered для PS4 выходит 29 июня
 
 00:41 Онлайн кинотеатр ivi.ru теперь и на Xbox 360
 
20
 18:27 Скидки и Летнее приключение в Steam
 
17
 14:57 Sony выпустит новый DOOM на PlayStation (тизер)
 
 11:10 ОБТ игры Run and Fire (РАФ)
 
 01:02 Angry Birds-Трансформеры (трейлер)
 
13
 19:48 "Как приручить дракона 2", на удивление позитивные отклики
 
11
 16:38 "13 грехов", стоят они того?
 
10
 15:55 ОБТ игры "Меч и Магия: Герои Онлайн"
 
08
 14:37 Возрождение Героев произойдёт летом следующего года
 
 13:54 Девочка-убийца пойдет в кино 12 июня
 
 01:37 "Пашка... Солнечный Зайчик" - сериал в звуке завершен
 
07
 19:30 Боргман - возмутитель спокойствия
 
06
 00:52 Превосходство Деппа
 
05
 19:56 К зомби апокалипсису не готовы! (видео)
 
 10:51 Зомби-шутер на четверых (видео)
 
 02:47 Новый американский сериал можно смотреть бесплатно онлайн
 
03
 17:58 EVE Online - новый патчноут
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100