Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Превью Earthrise

26.02.2008, 22:54
Просмотров: 2268
Источник: GameStyle.ru
Автор: Глеб Костарев
Рейтинг статьи: 0 (0)

Качественные sci-fi онлайн игры встречаются довольно нечасто. Когда же мы узнали, что игра в таком жанре разрабатывается, да еще и нашими соседями по Восточной Европе, болгарами из Masthead Studios, не заинтересоваться  ею было попросту невозможно. Earthrise – это первый проект Masthead Studios, вынашиваемый  и проходящий доработку около двух лет, несмотря на недавний анонс.


Атака клонов

Действие происходит в постапокалиптическом  мире после окончания  Третьей мировой войны. Большая часть земли непригодна для существования, жизнь продолжается  только на небольшом острове под названием Enterra со столицей в Sal Vitas. Люди, как вы сами понимаете, на грани исчезновения и занесены в Красную книгу. Но не тут-то было, компания Continoma разработала технологии, позволяющие клонировать людей. Они были запущены в серийное производство. Фактически Continoma получила власть над островом и обществом и сформировала новое правительство. Но естественно, что не всем по нраву введенные диктуемые законы, так что роль Че Гевары в Earthrise на себя взяла группировка повстанцев Noir, борющаяся всеми возможными способами с правительством.  Собственно нам и предстоит находиться в центре конфликта обеих сторон.

Очень радует, что разработчики отказались от всякой ушастой братии в виде эльфийских, гоблинских и прочих народностей. Играть можно будет только за людей, хотя, конечно, на пути нам встретятся и различные роботы, мутировавшие создания. Своему же персонажу нам самостоятельно разрешено выбрать расу, пол, оттенки кожи, прическу, форму головы и прочие стандартные опции.


Скажем "Нет" уровням!

Как мы уже говорили, действие происходит на тропическом острове Enterra. Скучать там не придется, локации ожидаются разнообразные, от пустынных постапокалипсических  пейзажей – до процветающих городов будущего и даже джунглей. Передвигаться по острову, естественно, можно будет не только посредством своих двоих, но и на различных футуристических аппаратах.

Разработчики обещают нам особое, отличающееся от большинства других игр, развитие персонажа, которое будет продолжаться даже при нахождении геймера в оффлайне. В игре не будет никаких привычных в нашем понимании уровней, здесь все зависит от умений (skills), способностей (abilities) и тактик (tactics). Все они очень тесно связаны между собой. Допустим, благодаря тактикам у двух встретившихся соперников одинаковые скиллы будут работать совершенно по-разному. Достичь одного определенного эффекта можно будет с помощью разных скиллов. Прокачать же все умения, коих будет больше сотни,  до максимума вполне реально, но это не сделает из игрока супермена, а лишь откроет ему дополнительные способности и возможных их комбинации.


Крафт и PvP

Основную сюжетную линию и квесты надо будет проходить в одиночку, хотя некоторые побочные задания потребуют от вас наличия напарников. Играть можно будет  как с видом от первого, так и от третьего лица. Основной же упор в Earthrise сделан на PvP. Бои будут максимально приближены к шутерам,  требующим прицеливания вручную. Частенько нас раздражает в онлайн играх, что накостылять хорошенько противнику мы можем, а вот раздражающему союзнику по расе – никак. Но Masthead Studios попытается исправить такое положение вещей,  дав геймерам возможность убить практически любого игрока, даже состоящего в нашей фракции. Хотя, конечно, убийство союзника по фракции повлечет за собой охоту за вашим альтер-эго NPC-охранников. Ограничение на убийство делается лишь на персонажей, находящихся с нами в одной партии (party), максимум состоять в ней смогут 6 человек. Партии же в свою очередь могут заключить Дружественные договоры (Friendships)между собой. Конечно, PvP будет ограничено в ряде мирных зон, но прокачка там будет происходить намного дольше. Ну а бороться за ресурсы и территорию, как и положено, будут гильдии.

Штрафом за смерть будет необходимость выкупа экипировки и отправка в точку респауна. Первого можно избежать, застраховав  свое имущество. Если же игрок забыл про страховку и отказался выкупать экипировку, она остается лежать на земле и подобрать ее может любой желающий.

Практически все необходимые  вещи в игре можно будет изготовить самому. Система крафта обещает быть неплохо развитой. Сам крафт поделен на два процесса: дизайн и производство. Первый позволяет игрокам добавлять определенные модификаторы и улучшения к рецепту. Второй же представляет собой непосредственно производство предмета из ресурсов и материалов. Тем не менее, все вещи будут изнашиваться, а значит, давать преимущество будут лишь временно. К слову о вещах, их будет не просто много. Masthead Studios решила завалить игроков оружием: от катан и пистолетов – до плазменного и реактивного оружия, вариантов экипировки и брони тоже будет пребольшое количество.


Ждать или не ждать?

Говорить о графической стороне Earthrise еще слишком рано. Известно, что Masthead Studios разработала для игры собственный движок, но как покажет он себя в деле – большой вопрос. Одна из заявленных используемых технологий – SpeedTree, что должно сделать игровую природу живой и реалистичной. Заявленные системные требования вполне обнадеживающие:  процессор 2 GHz, 1024 Mb RAM и видеоадаптер с 256 Mb VRAM, поддерживающий шейдеры версии 3.0.

Разработчики обещали к середине этого года запустить закрытый бета-тест, ну а незадолго до релиза в первой половине следующего года и открытую бету. Планируется ежемесячная абонентская плата, как и во всех играх высшего качества. Что ж, в скором будущем увидим  - получится ли у болгар создать действительно стоящий продукт или нет, но все предпосылки к этому имеются. Ждем и надеемся.



При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

DERTY25 [комментариев: 3198]19.03.2010 16:06 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Спасибо на превью очень хорошее содержательно и теперь обязательно посмотрю игру ,эту понравилась так сто спасибо за новость,автор молодец.
 
DimonA [комментариев: 1806]08.03.2010 01:55 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Что то мне не очень интересно, но это лишь моё мнение, а Вам всем советую на меня не ровнятся, ведь я более чем на 100% уверен, что у этой игрули уже есть немалая кучя поклонников и они готовы за неё горло любому перегрызть кто обидит их игру, поэтому я лучше промолчю...
 
AA MM [комментариев: 111]07.03.2010 17:14 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Думаю ,у этой игры всё ещё впереди.
 
artyomurato [комментариев: 544]07.03.2010 13:24 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Я бы с тобой поспорил.По мне игруха очень даже ничего.
 
Wes [комментариев: 372]04.03.2010 22:03 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Тематика не очень понравилась, да и сюжет прописан так себе...
 

Другие материалы по теме:

ОБТ игры Run and Fire (РАФ) / 17.06.2014
Онлайн шутер без претензий на оригинальность

 

EVE Online - новый патчноут / 03.06.2014
Релиз патчноута сегодня, 3 июня

 

BattleCry - красота против брутальности / 01.06.2014
Анонсирована игра от Bethesda и BattleCry Studios

 

История Великих Империй EVE Online / 28.05.2014
Проект создания книги собрал на Kickstarter $ 95729

 

Steam Battle - закрытый бета-тест / 25.11.2013
Прими участие на steam-battle.ru
SteamBattle - боевые машины стимпанка.

 

Кручу-верчу, запутать хочу / 31.05.2012
GameStyle.ru, словно хороший родитель, не делит своих детишек (читай – онлайн-игры) на любимых и нелюбимых. Каждый проект получает внимание и рецензию в качестве подарка. Сегодня поговорим об игре Spiral Knights.

 

Стартовало закрытое бета-тестирование World of Warplanes / 31.05.2012

 

Анонсирована MOBA-игра по мотивам "Хоббита" / 31.05.2012

 

Раскрыты подробности нового PvP-режима Rift / 31.05.2012

 

Напролом / 30.05.2012
GameStyle.ru знает толк в азиатском игрострое – уж сколько было сказано-пересказано о выходцах с востока. Добрые и злые, большие и маленькие, кровожадные и благородные. Вот и Wizardry Online не уклонилось от нашего внимания.

 
все материалы по этой теме
 Новости
17
 11:10 ОБТ игры Run and Fire (РАФ)
 
03
 17:58 EVE Online - новый патчноут
 
01
 02:40 BattleCry - красота против брутальности
 
28 мая
 00:53 История Великих Империй EVE Online
 
31 мая 2012
 13:25 Стартовало закрытое бета-тестирование World of Warplanes
 
 12:44 Анонсирована MOBA-игра по мотивам "Хоббита"
 
 12:03 Раскрыты подробности нового PvP-режима Rift [1]
 
29 мая 2012
 19:30 В Warface вышло майское обновление
 
 19:15 Стала известна дата второго бета-уикенда Guild Wars 2
 
28 мая 2012
 16:18 Новую игру из серии Star Wars анонсируют в четверг
 
 15:36 Авторы Rift заговорили загадками
 
 14:54 Запущена Command & Conquer Tiberium Alliances
 
 14:12 Авторы Guild Wars 2 раскрыли подробности PvP-режимов игры
 
27 мая 2012
 14:34 SWTOR: разработчики отвечают
 
 13:34 The Elder Scrolls Online: особенности боевой системы
 
26 мая 2012
 15:44 The Secret World: парад переносов продолжается
 
25 мая 2012
 17:55 The Secret War: игра официально закончена
 
 17:25 Star Wars: The Old Republic: фанаты сосчитали игроков на серверах
 
 16:25 World of Tanks: КТТС - ответы на популярные вопросы
 
 15:58 EVE Online: изменения в системе работы с предметами
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100