Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
World of Warcraft — Cataclysm: Новый сюжет

06.09.2009, 16:00
Просмотров: 3326
Источник: GameStyle.ru
Автор: Виктор Трегубов
Редакция: Шевченко Станислав
Фото:
Рейтинг статьи: 4.5 (2)

Сюжет нового дополнения уже здорово интригует. Пока что известны лишь отдельные кусочки этого большого паззла. Посему GameStyle.ru продолжает рассказывать о Катаклизме в мире WOW.

Так, мы знаем, что архиврагом аддона будет Смертекрыл. А вторым - неистребимый Рагнарос, глава элементалей огня, пытающийся взять реванш за предыдущие поражения. Рагнарос будет осаждать гору Хиджал (к слову, благодаря видеотрансляции Близзкона мы, наконец, знаем, как произносят ее название сами разработчики. Хайджал она) и расположенное на ее вершине Мировое Древо. Опыт аналогичной попытки другого великого злодея, Архимонда (скелет которого до сих пор украшает Древо, аки гирляндочка), Рагнароса, видимо, ничему не научил... Дежа вю - Рагнаросу, как и в свое время Архимонду, будет противостоять вовремя проснувшийся архидруид ночных эльфов Малфурион Ярость Шторма. Что произошло в Изумрудном сне и как Малфуриону удалось его покинуть - разработчики пока умалчивают. 

Однако намекают, что в условиях мира, трещащего по швам, величайшему шаману всех времен и народов будет, чем заняться. Это можно понять как подсказку: Тралл отойдет от руководства Ордой и присоединится к Стражам Тирисфаля. Это также объясняет, почему, описывая новые достижения Орды, разработчики все больше говорили не о старом вожде, а о Гарроше Адском Крике. 

А достижения на военных фронтах у Орды будут. Анонсирован, как минимум, успешный захват Южнобережья, Когтистых Гор и большей части Ашенвальского леса. Таким образом, в руках Орды окажется большая часть Калимдора. А заодно и львиная доля северной половины Восточных Королевств - и фронт переместится к Гильнеасу (который станет новым БГ), островам в море возле него и долине Арати, где Альянс удерживает лишь малюсенький форпост. 

Правда, судя по всему, в процессе ответного удара Альянс выбросит десант в сердце Орды - в самих Степях. А оттуда рукой подать как до столицы орков, так и до главного города тауренов. И даже гоблины строят свой новый дом в Азшаре - ну буквально в двух шагах. 

Впрочем, в процессе всех этих разборок обеим сторонам придется сражаться с элементалями, служителями культа Сумеречного Молота и самим Смертокрылом. И это - при условии гибели старого мира. Не позавидуешь. 

Новая система характеристик и Путь Титанов 

Будет полностью изменена система характеристик. Канут в небытие Сила Атаки, Сила Заклинания, рейтинг пробивания брони, Защита... Рейтинг Блока будет давать просто процент к общему поглощению урона. Большинство боевых показателей будет подвязано на первичные характеристики, как то сила, ловкость, дух и интеллект. Например, интеллект будет давать и ману, и урон от заклинаний. При этом у каждого класса будет четко выражена своя профильная характеристика - и не будет ситуации, когда нужны вещи "сразу со всем". Так, классам ближнего боя, носящим латы, нужна будет сила, а носителям кольчуг и кожи - ловкость. 

Система талантов также будет переработана. Добавлять новые степени талантов Близзарды не станут - мол, хватит с игроков и обычных пяти дополнительных очков за рост до 85 уровня. Зато добавят полностью новую систему, фактически, второе дерево талантов - так называемый Путь Титанов. Его суть пока не ясна. Похоже, каждый игрок сможет выбрать себе титана-покровителя и как-то увеличивать свои навыки в "профильной" для этого титана специализации. 

Новые комбинации рас и классов 

Уже в недавних патчах были даны небольшие намеки на то, что близятся серьезные изменения классов. Так, ордынцы могли заметить внезапно появившийся простенький квест, в котором необходимо отнести щит в Утес Грома. Если задержаться после его сдачи и послушать, что говорят НПС - можно услышать интересное. В диалоге раненой тауренши с друидом-медбратом можно заметить явный намек на то, что в Утесе Грома скоро возродится древний культ солнца, Анши. 

Что в переводе на язык игровой механики означает - у тауренов будут жрецы и даже паладины. Отказавшись вводить новые классы, Близзард вместо них дали новые комбинации рас и классов. 



Признаться, многое из этого потребует сильных сюжетных объяснений. Тауренов-паладинов, допустим, разработчикам пояснить удалось - благо, культ Солнца, схожий с культом Света, упоминался и ранее. Равно как можно предположить, что за многие тысячелетия человеческой истории люди наконец-то научились охотиться. Но тролль-друид? 

При этом Близзарды обещают уделить внимание "особенностям" сочетаний расы и классы. Друиды троллей и воргенов в своих формах будут заметно отличаться от ночных эльфов и тауренов. Таурены-паладины будут призывать не лошадей в сияющей броне ("у какого животного шесть копыт?"), а некую особую зверушку. Какую именно - пока не анонсируют. Мол, сюрприз. 

Сами классы также будут значительно изменены. Так, например, охотники распрощаются с маной, интеллектом, духом и прочими "магическими" характеристиками. У них будет собственный вид "ресурса" - фокус. По сути, похожий на "энергию" разбойников и друидов в форме кошки, но со своими отличиями. 

Разбойникам обещают полностью переделать ветку Скрытности, сделав ее значительно более мощной. А также дать дополнительные бонусы на кинжалы - а то разработчикам кажется, что маловато бандитов бегает с этим истинно разбойничьим оружием. 

У шаманов изменения затронут ветку талантов "Совершенствование". Ее фанатов, как и охотников, "отвяжут" от "магических" характеристик. И как-то решат проблему мобильности - а то сейчас бедняги жалуются, что неудобно отбегать от своих тотемов. 

Воинам обещают поднять ветку "Оружие". Друидам Баланса - переделать, и, возможно, усилить вызываемых деревьев. 

А вот у варлоков полностью изменится механика Камней Душ. Из предметов они превратятся в аналоги рун рыцарей смерти. И на них будет завязана вся новая боевая система класса. 

Игрок против Игрока, и Игрок против Мира 

Разработчики обещают как минимум одно новое поле боя и одну новую боевую зону. Это будут, соответственно, Гилнеас и Тол Барад. В случае Гилнеаса Орде в лице Отрекшихся предстоит пытаться захватить столицу королевства, а Альянсу - пытаться ее защитить. Впервые будет представлена система городского боя. Насколько в нем будут использоваться осадные машины - пока неизвестно. 

Тол Барад же представляет собой что-то среднее между островом Кель Данас и Озером Ледяных оков. То есть остров со вкусными ежедневными квестами, за который время от времени придется побороться со враждующей фракцией.
 
Обещают ввести систему рейтинговых полей боя. Проще говоря, на "поле боя недели" можно будет получать очки арены - для тех, кто не любит ходить собственно на арены. Ну а тех, кто любит, ожидает множество новых "стадионов". 

Обещают также много новых подземелий. Самыми интересными из анонсированных станут Ульдум и лежащий за ним затерянный город, населенный кошкоподобной расой Толвир. Судя по описанию, они станут чем-то вроде нового Ульдуара - но в египетском стиле. Будет и затонувший город наг ВашДжир с переходом на элементальный план воды. Ходят даже слухи о новых верховых животных, которые позволят быстрее плавать под водой. Будут и битвы на элементальных планах. И, конечно же, финальным боем станет сражение со Смертокрылом. Ну да ничего, после Малигоса у нас богатый опыт по изничтожению свихнувшихся Драконов-Аспектов. 

Ну и напоследок "конфетка" - появятся героические версии Мертвых Копей и Крепости Темного Клыка. Причем если с последней еще можно догадаться, что нас ждет возвращение Аругала, то что за зло появится в Мертвых Копях - загадка века. 

Новая гильдийская система

Также нам обещают полностью переработанную систему гильдий. В новом обличии гильдия уже будет не просто сборищем единомышленников, а полноценной организацией. Будет введена система уровней гильдии (от 1 до 20), гильдейских достижений и неких "гильдейских очков" опыта, получаемых самыми разными способами. Развитые гильдии будут иметь свои бонусы, как то, например, более дешевый ремонт или скидки в городах для ее членов. Будут также и вещи, и даже рецепты, "привязанные" к гильдии. Выход из гильдии повлечет за собой автоматическую их утрату с возвращением в гильдбанк. В общем, разработчики решили, что пришло время пожертвовать свободой в пользу сплоченности и "зацементировать" гильдии в игротехническом порядке. 

Профессии 

Изменятся и профессии. Так, Кузнечное Дело потеряет "специализации" и сольется в единый навык. Инженерия и рыбалка станут еще забавнее. Немного изменится механика собирательства. Появятся предметы, качающие при создании сразу несколько профессий. Как это соотносится с лимитом в две профессии, одна из которых, как правило, собирательная, разработчики, увы, не объяснили. Зато пообещали еще и предметы, создание которых будет повышать навык не на один, а сразу на несколько пунктов. 

Появится и новая вспомогательная профессия - Археология. Ее описание, увы, выглядит довольно туманно. По словам сотрудников Близзард, предметы, найденные с ее помощью, будут реагентами для создания мощных артефактов, а также будут помогать в продвижении по Пути Титанов. 

Ну и, наконец, добавится Перековка. То есть способность изменять уже найденные трофеи, незначительно увеличивая одни их характеристики за счет других. При этом она будет привязана к уже существующим профессиям: так, кожевенник сможет "перековывать" изделия из кожи, а кузнец - броню и оружие. 

WoW 3.3.0

Ну и напоследок были анонсированы изменения, которые нас ждут не в следующем аддоне, а значительно раньше - в следующем крупном патче. Итак, в нем обещают ввести... междусерверную систему поиска групп! Возрадуйтесь, обитатели малонаселенных серверов! Также обещают давать бонусы лидерам "случайных групп". Как это будет реализовано - пока неизвестно. 

В этом же патче нас ждет главное зло аддона "Гнев Короля-лича" - собственно, сам Король-лич в своей Цитадели Ледяной короны. Она будет состоять из подземелья на 5 бойцов и рейда на 10 и 25. Подземелье будет иметь восемь боссов, и состоять из трех крыльев. Два из них будут открываться лишь по завершению длинной квестовой цепочки. 

В рейде же боссов будет 12, а сам он будет состоять из четырех основных этажей. Как и в Ульдуаре, здесь будут телепорты - разработчики планируют и дальше использовать их в больших рейдах, чтобы игрокам не приходилось после каждого вайпа бежать пешком от самого начала зоны. О первом этаже ничего не известно, но вот второй порадует по полной. Это будет гонка-дуэль летучих кораблей Орды и Альянса - "Молот Огримма" и "Сокрушитель Небес" наконец-то сойдутся в полноценной схватке. Третий этаж будет наибольшим из всех, и сам по себе будет состоять из трех крыльев. А вот четвертый будет, собственно, встречей с Артасом, Королем-личем. 

Предположительно известны и некоторые другие боссы. Так, возможно, нам придется встретиться с двумя Чемпионами - а именно с тенями Болвара Фордрагона и Саурфанга Младшего. Которые, как мы помним, героически погибли при прошлой попытке штурма Ледяной Короны. Также нас ждет Сидрагоса - первый и самый сильный ледовый дракон. 

И, увы, подержаться за знаменитый клинок Фростморн, Ледовую Скорбь, у нас не получится. "Это для вашего же блага" - утверждают разработчики. И напоминают, что Фростморн моментально захватывает контроль над своим владельцем - и в таком случае меч бы управлял персонажем вместо игрока. Игроки сразу же предположили, что, как в свое время Меч Льда и Клинок Армагеддона в Heroes of Might and Magic уничтожили друг друга и заодно планету, так и Фростморн с Эшбрингером взаимно ликвидируются с впечатляющим эффектом. Так ли это - мы узнаем довольно скоро.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

iammaria [комментариев: 569]17.03.2010 16:37 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Отличный сюжет для ВОВчика! Скрины супер!) Замок прикольненький, такая форма необычная)
 
DimonA [комментариев: 1806]08.03.2010 00:11 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Прикольные скриншоты, но сама игра меня не впечатлила, так что подождём что нибудь новенькое...
 
BLAS [комментариев: 305]06.03.2010 00:11 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
прикольно))
 
DERTY25 [комментариев: 3198]04.03.2010 18:46 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
ВОВ класс ,старое доброе,проверенное ))так что продолжаем играть =)
 
killer98341 [комментариев: 1]27.09.2009 23:21 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
kliovaia igra
 
Faol [комментариев: 50]18.09.2009 14:04 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Все более новые игры не интересны за некоторым исключением. Пока не появится более интересная игра, так и буду играть в ВоВ. У вов есть своя длинная и интересная история, потому и захватывает. Между прочим мой ник тоже взят из ВоВ
 
wawuren [комментариев: 32]10.09.2009 18:44 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
сколько уже можно в это играть?)переходите на более новые игры)
 
Faol [комментариев: 50]09.09.2009 16:27 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Не знаю, почему он Вам не нравится ...
 
Schach [комментариев: 162]07.09.2009 13:29 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Pichenka, аналогично)))
 
Pichenka [комментариев: 50]06.09.2009 22:07 [ссылка]
Рейтинг -1 + -
Не люблю ВОВ =)
 

Другие материалы по теме:

ОБТ игры Run and Fire (РАФ) / 17.06.2014
Онлайн шутер без претензий на оригинальность

 

EVE Online - новый патчноут / 03.06.2014
Релиз патчноута сегодня, 3 июня

 

BattleCry - красота против брутальности / 01.06.2014
Анонсирована игра от Bethesda и BattleCry Studios

 

История Великих Империй EVE Online / 28.05.2014
Проект создания книги собрал на Kickstarter $ 95729

 

Steam Battle - закрытый бета-тест / 25.11.2013
Прими участие на steam-battle.ru
SteamBattle - боевые машины стимпанка.

 

Кручу-верчу, запутать хочу / 31.05.2012
GameStyle.ru, словно хороший родитель, не делит своих детишек (читай – онлайн-игры) на любимых и нелюбимых. Каждый проект получает внимание и рецензию в качестве подарка. Сегодня поговорим об игре Spiral Knights.

 

Стартовало закрытое бета-тестирование World of Warplanes / 31.05.2012

 

Анонсирована MOBA-игра по мотивам "Хоббита" / 31.05.2012

 

Раскрыты подробности нового PvP-режима Rift / 31.05.2012

 

Напролом / 30.05.2012
GameStyle.ru знает толк в азиатском игрострое – уж сколько было сказано-пересказано о выходцах с востока. Добрые и злые, большие и маленькие, кровожадные и благородные. Вот и Wizardry Online не уклонилось от нашего внимания.

 
все материалы по этой теме
 Новости
17
 11:10 ОБТ игры Run and Fire (РАФ)
 
03
 17:58 EVE Online - новый патчноут
 
01
 02:40 BattleCry - красота против брутальности
 
28 мая
 00:53 История Великих Империй EVE Online
 
31 мая 2012
 13:25 Стартовало закрытое бета-тестирование World of Warplanes
 
 12:44 Анонсирована MOBA-игра по мотивам "Хоббита"
 
 12:03 Раскрыты подробности нового PvP-режима Rift [1]
 
29 мая 2012
 19:30 В Warface вышло майское обновление
 
 19:15 Стала известна дата второго бета-уикенда Guild Wars 2
 
28 мая 2012
 16:18 Новую игру из серии Star Wars анонсируют в четверг
 
 15:36 Авторы Rift заговорили загадками
 
 14:54 Запущена Command & Conquer Tiberium Alliances
 
 14:12 Авторы Guild Wars 2 раскрыли подробности PvP-режимов игры
 
27 мая 2012
 14:34 SWTOR: разработчики отвечают
 
 13:34 The Elder Scrolls Online: особенности боевой системы
 
26 мая 2012
 15:44 The Secret World: парад переносов продолжается
 
25 мая 2012
 17:55 The Secret War: игра официально закончена
 
 17:25 Star Wars: The Old Republic: фанаты сосчитали игроков на серверах
 
 16:25 World of Tanks: КТТС - ответы на популярные вопросы
 
 15:58 EVE Online: изменения в системе работы с предметами
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100