Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Антон Бородин: "Можно долго рассказывать о квестах, крафте и проработанности мира Runes of Magic, но лучше это просто увидеть"

27.08.2011, 20:00
Просмотров: 668
Источник: GameStyle.ru
Автор: Лилина Дарья
Редакция: Чистяков Александр
Фото:
Рейтинг статьи: 5 (2)
GameStyle.ru продолжает рассказывать вам, наши уважаемые читатели, о проекте месяца – MMORPG Runes of Magic. Сегодня мы решили поговорить с теми, кто стоит за кулисами игры и руководит процессом. Самые сочные подробности читайте в нашем интервью с представителями компании Belver.

Сегодня на наши каверзные и не очень вопросы отвечают Михаил Кузмин - ведущий комьюнити менеджер и Антон Бородин – продюсер проекта.

GameStyle: Добрый день! Вот уже почти два года, как Runes of Magic успешно существует на российском рынке. Но ведь прежде чем локализовать ее – никто не знал, "приживется" этот проект у нас или нет. Почему выбор локализаторов пал именно на RoM?
Антон Бородин: В игре представлено потрясающее ПвП, разнообразие которого нас поразило. Двухклассовая система развития открывает перед пользователями простор для фантазии в создании своего персонажа. Количество комбинаций и возможностей игрока в ПвП поистине заслуживает уважения. Привычное для многих поклонников шутеров WSAD управление – еще один плюс игре. Можно долго рассказывать о квестах, крафте и проработанности мира, но лучше это просто увидеть.

GameStyle:
В играх подобного рода часто возникают проблемы между возрастными категориями игроков. Грубо говоря – взрослые сталкиваются лбами со школьниками. Какая целевая аудитория у  RoM и есть ли в ней подобные "проблемы поколений"?
Антон Бородин: Такие проблемы существуют во многих современных играх. Многие гильдии принимают только взрослых и состоявшихся людей, поэтому проблем с поиском своих сверстников ни у кого не возникает.

GameStyle:
В последнее время принято сравнивать одни игры с другими, но мало кто говорит об оригинальности. Давайте поговорим об этом. В чем, на ваш взгляд, эксклюзивность Runes of Magic?
Михаил Кузьмин: Прежде всего, это интереснейшая система улучшения снаряжения. Поначалу она может показаться даже сложной некоторым игрокам, но стоит только попробовать самому создать какую-нибудь вещь - и дальнейшее её улучшение может превратиться в навязчивую идею. В отличие от большинства ММORPG,  в Runes of Magic игроки не ограничиваются банальной заточкой предметов. Из любой вещи они могут создать абсолютный эксклюзив. Вложить в него любые характеристики, придать ему практически любой внешний вид, ну и, разумеется, вставить руны, без которых в нашем мире никуда. Вторая особенность – это система PvP. Благодаря возможности использовать 3 класса игрок может создать уникального героя, который, облачившись в свое уникальное снаряжение, сможет надолго остаться в памяти своих противников.

GameStyle: Кстати, скажите, а "наша", локализированная Runes of Magic отличатся от оригинальной версии и чем?
Антон Бородин:  Да, отличается. Дело в том, что с недавнего времени мы принимаем участие в разработке контента игры, который не распространяется на игру в других локализованных странах.

GameStyle:
Недавно на серверы игры была установлена четвертая глава "Земли отчаяния". Как проходит игровой процесс обновленной RoM? Как игроки восприняли нововведения?
Антон Бородин:  Это было одно из долгожданных обновлений, отрицательных откликов мы не слышали.

GameStyle: Многие пользователи выражают сомнение об эффективности новой, трехклассовой системы. Дескать, это неудобно. Что вы думаете по этому поводу. Что дает игрокам нынешняя система классов.
Антон Бородин:  На данный момент проблем с восприятием трехклассовой системы не было. К слову, по факту в игре осталась 2-х классовая система, просто при желании игрок может выбрать 3-ий класс вместо одного из двух имеющихся и играть дальше связкой из 2-х классов.

GameStyle: Если уж заговорили о нововведениях, хочется узнать о Битвах Миров. Как сейчас проходит в игре этот массовый PvP?
Антон Бородин:  В Runes of Magic нет RvR. Но каждый день гильдии сходятся в смертельной схватке на осадных войнах. Суммарное количество игроков, участвующих в осадах, исчисляется тысячами.

GameStyle:
Кстати, изначально Runes of Magic задумывалась как сбалансированная игра, в которой одинаково достаточно и PvP, и PvE. А как сейчас обстоят дела с балансом? Можно ли сказать, что с релизом четвертой главы RoM стала больше PvP-ориентированной игрой.
Антон Бородин:  ПвП в Runes of Magic - важная составляющая геймплея. С приходом 4-ой главы ситуация не изменилась, просто некоторые классы стали более сбалансированными по отношению друг к другу.

GameStyle:
Изначально система распространения Runes of Magic планировалась как Free2Play. Эту модель оплаты поддерживают и мировые, и наша версия игры. Но многие игроки жалуются на то, что в RoM без "доната" делать нечего. Так ли это, и можно ли играть, не внося регулярно энную сумму в игровой магазин?   
Антон Бородин:  Затрудняюсь предположить, откуда у вас такая информация. Разработчики изначально готовили Runes of Magic по схеме, согласно которой пользователь, не вкладывающий в игру средства, может играть на уровне тех, кто платит. К примеру, за выполненные квесты можно получить предметы, которые продаются в магазине за рубли.

GameStyle:
Сейчас стало модным выпускать различную печатную продукцию, посвященную играм. Это и комиксы, книги, плакаты, карты и так далее. Что-то
подобное планируется ввести в  RoM?
Михаил Кузьмин: В наш век высоких технологий люди все реже интересуются подобной продукцией, но забывать об этом ни в коем случае не стоит. Такой маленький сувенир, как плакат или кружка, могут каждый день напоминать о приятных событиях, которые произошли с игроками в виртуальном мире. Но мы стараемся уделять внимание и тому и другому. У нас готовится  виртуальная газета, благодаря которой игроки смогут следить за всеми самыми свежими новостями наших серверов. А также совсем скоро начнется масштабный эвент по написанию собственной книги об истории Табореи. Принять участие в эвенте смогут абсолютно все игроки.

GameStyle: Близится день рождения проекта. Какие сюрпризы и мероприятия вы подготовили к этому событию, что ждет игроков?
Михаил Кузьмин: Сюрприз  - на то и сюрприз. Пока мы не раскроем свои карты, ведь ожидание иногда не менее приятно, чем сам процесс празднования. Намекнем лишь, что подобного за эти 2 года существования Runes of Magic еще не было. Уверены, что все пользователи останутся довольны, ведь нас ждут не только игровые мероприятия.

GameStyle: И, напоследок, хотелось бы услышать совет от вас игрокам Runes of Magic. На что следует обращать внимание, или, может, у игры есть какой-то секрет, который пользователям стоит знать?
Михаил Кузьмин: Весь наш секрет, наверное, в том, что у нас нет секретов. Мы всегда открыты для наших игроков и постоянно общаемся с ними, прислушиваясь к их мнению и оперативно решая любые вопросы. Игрокам же хотим пожелать побольше солнечных дней! Увидимся в Runes of Magic!

Что же, остается дождаться дня рождения игры и посмотреть, какие именно сюрпризы ждут игроков. А пока же, можете присоединиться к ожидающим праздника на сайте.

При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

melissa [комментариев: 18]06.09.2011 09:28 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
комьюнити ваще красавчик ага))) люблю Руны все больше и больше))
 
SunnyDays [комментариев: 37]30.08.2011 09:53 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
интересное интервью) Так вот они какие, комьюнити и продюсеры...симпотичные!))
 
melissa [комментариев: 18]30.08.2011 08:36 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Ну чтож, остается пожелать ребятам удачи! Действительно очень хороший проект=)
 

Другие материалы по теме:

Operation 7: Незаметный и смертоносный / 30.03.2012
Акция проект месяца на портале GameStyle.ru подходит к концу. И в завершающей цикл статье мы решили рассказать, как стать снайпером в Operation 7. Секреты мастерства и полезные советы "тихого убийцы" читайте в нашем материале.

 

Operation 7 – игра с изюминкой / 26.03.2012
Мы продолжаем радовать читателей нашего портала рубрикой "Проект месяца". И сегодня на вопросы Gamestyle отвечает продюсер русскоязычного сервера Operation 7 Максим Зеленков.

 

Operation 7 – горячее лето в Египте / 11.03.2012
GameStyle.ru продолжает знакомить своих читателей с проектом месяца – онлайн-шутером Operation 7. И сегодня речь пойдет о самой горячей карте игры. Интригует? Пламенные подробности - в нашем материале.

 

Operation 7: как не погибнуть молодым / 06.03.2012
Итак, проект месяца вновь на страницах портала GameStyle.ru. И на этот раз речь пойдет о потрясающем онлайн-шутере Operation 7. Сегодня мы устроим вам вводную лекцию по «оперомании». Первые шаги в Operation 7 – в нашем материале.

 

Audition 2: итоги конкурса скриншотов / 10.01.2012

 

Танцы для двоих: продолжение следует / 20.12.2011
Рубрика "проект месяца" снова на ваших мониторах. Сегодня Audition 2 проводит мастер-класс для влюбленных парочек по развлечению в игре. Можно ли устраивать шоппинг вдвоем и что такое "свадьба-онлайн" - читайте в нашем материале.

 

Танцы для двоих / 19.12.2011
GameStyle.ru продолжает знакомить своих читателей с проектом месяца – Audition 2. Сегодня мы решили уделить внимание романтике в игре. Итак, как найти свою вторую половинку в Audition 2 и что с ней/c ним потом делать, читайте в нашем материале.

 

Танцы в интернетах! / 13.12.2011
Пришло время новому проекту месяца разместиться на страницах нашего портала. Сегодня GameStyle.ru представляет вашему вниманию неожиданный онлайн-проект – Audition 2. Что такое танцы в Сети - читайте в нашем материале.

 

Audition 2: декабрьский конкурс скриншотов / 05.12.2011

 

Морской бой для избранных / 28.11.2011
Портал GameStyle.ru регулярно знакомит своих читателей с миром онлайн-игр. Но сегодня мы решили вам рассказать об особенной игре, не похожей на привычные для игроков проекты и воплотившей в себе и стратегию, и тактику. Итак, приготовьте все свои знания о морских баталиях, так как речь пойдет о Navy Field.

 
все материалы по этой теме
 Новости
10 января 2012
 17:25 Audition 2: итоги конкурса скриншотов
 
05 декабря 2011
 16:41 Audition 2: декабрьский конкурс скриншотов [2]
 
12 ноября 2011
 08:34 Итоги конкурса скриншотов Mythos [1]
 
11 октября 2011
 15:37 Конкурс скриншотов Mythos
 
02 сентября 2011
 17:55 Runes of Magic: итоги конкурса скриншотов [2]
 
09 августа 2011
 10:57 Runes of Magic: конкурс скриншотов
 
14 апреля 2011
 18:22 LOONG Online: итоги конкурса скриншотов [3]
 
01 марта 2011
 13:49 LOONG Online: конкурс скриншотов от Gamestyle.ru и Mail.Ru [3]
 
02 декабря 2010
 16:19 Короли льда: итоги конкурса скриншотов
 
18 ноября 2010
 17:00 Драконика: костюмы ко Дню студента
 
10 ноября 2010
 17:18 Конкурс скриншотов Cross Fire: итоги [3]
 
09 ноября 2010
 16:51 Короли льда: конкурс скриншотов [2]
 
07 сентября 2010
 13:33 Cross Fire: конкурс скриншотов от Mail.Ru и Gamestyle.ru [13]
 
02 сентября 2010
 18:09  Конкурс скриншотов World of Tanks: итоги [7]
 
07 апреля 2010
 21:16 Конкурс скриншотов Aion [1]
 
12 января 2010
 20:07 Конкурс скриншотов BananaWars [10]
 
05 ноября 2009
 21:10 Итоги Конкурса скриншотов RF Online [5]
 
04 октября 2009
 15:57 Итоги Конкурса скриншотов R2 Online [3]
 
06 июля 2009
 20:16 Nival и Astrum – объединение брендов [5]
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100