Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Игра "Гладиаторы" отмечает юбилей!

19.03.2012, 14:00
Просмотров: 1241
Источник: GameStyle.ru
Автор:
Фото:
Рейтинг статьи: 0 (0)
Знаменитая браузерная игра "Гладиаторы" отмечает пятилетие со дня запуска. За это время в виртуальных гладиаторских боях сразилось более 2 миллионов человек,  игроки смогли построить свое собственное онлайн-государство, главой целой "гильдии" стала продавщица продуктового магазина, а разработчики изучили историю Древнего Рима.

Как все начиналось

К 2006 году компания Nekki состояла из нескольких выпускников технических ВУЗов. За плечами у ребят уже была успешная браузерная игра "Золотая Бутса". Она была популярна у поклонников футбольных менеджеров. Необходимы были новые проекты для более широкой аудитории. В поиске свежих идей генеральный директор компании Дмитрий Терехин совершенно случайно наткнулся на свободный домен gladiators.ru. Так стало понятно, чему будет посвящена следующая игра.



Евгений Дябин, один из создателей игры "Гладиаторы": "Я решил, что наша игра обязательно должна быть максимально приближена к исторической реальности. Мы накупили горы книг об истории гладиаторских боев, изучили все материалы в интернете. Оказалось, эта тема очень хорошо легендирована, но практически не изучена. Например, среди историков было много расхождений по вопросу деления гладиаторов на типы. Мне пришлось проанализировать все источники и вывести свои десять видов гладиаторов в зависимости от того, какое оружие они использовали в бою. Я досконально изучил технику боя каждого из них, чтобы потом применить в игре. Мы использовали множество древних гравюр для того, чтобы с максимальной точностью "отрисовать" каждого гладиатора. Кроме того, тогда наш главный художник работал из Владивостока, где разница по времени с Москвой – целых 7 часов, почти как с Америкой, поэтому оформление игры далось нам очень непросто".



Любопытно, что изначально в игре вообще отсутствовала графика, поединки проходили в режиме текстовых боев. И только когда проект набрал уже много поклонников, разработчики ввели графическое отображение боя.

Гладиаторские бои в реальной жизни

Однажды в виртуальной стране гладиаторов случился экономический кризис. Разработчики допустили промах в выстраивании экономики игры.

Михаил Виноградов, коммерческий директор компании Nekki:
"Выражаясь экономическими терминами, в игре произошла инфляция. Пользователи могли зарабатывать большое количество виртуальных денег, и не успевали их тратить. Нам пришлось пойти на непопулярные меры – уменьшить покупательную способность игровой валюты - потому что от этого страдало и качество игры, и ее монетизация. Мы объявили и провели денежную реформу в нашем виртуальном государстве. И впервые за всю историю компании мы столкнулись с настоящим бойкотом игроков. Часть из них объявила сбор денег, чтобы выкупить движок игры, многие просто перестали играть. Признаюсь, тогда мы растерялись. Однако буквально через месяц пользователи поняли, что все изменения идут только на пользу игре. Они к нам вернулись, более того, количество поклонников проекта стало активно расти".



Демократия в отдельно взятом государстве

Однако разработчики сделали необходимые выводы из кризисной ситуации. Было принято решение дать игрокам больше свободы действий. И компания Nekki пошла на беспрецедентный в истории онлайн-игр шаг: подключила к управлению игрой самих пользователей. В "Гладиаторах" был создан Сенат, орган, призванный вносить инициативы игроков на рассмотрение разработчиков. Еженедельно стал выбираться Председатель Сената, и виртуальный орган власти приступил к своим полномочиям. Разработчики, конечно, не перестали контролировать процессы, происходящие в игре. Однако управление проектом происходило уже с учетом пожеланий пользователей.


    
Жизнь играючи

Многие игроки настолько увлеклись игрой, что она стала для них достаточно заметной частью жизни. А виртуальные соперники и соратники - вполне реальными друзьями и единомышленниками. Тогда пользователи стали организовывать встречи в оффлайне. Иногда на такие собрания приходили десятки и сотни игроков. Оказалось, что глава одной из "гильдий" в реальной жизни – девушка-продавец продуктового магазина, а самый активный игрок – владелец фирмы по прокату лимузинов. Среди увлеченных "Гладиаторами" были замечены студенты, крупные руководители и солдаты-срочники.

"Гладиаторы" - это что-то большее, чем просто игра. Для всех этих людей проект стал своего рода  социальной сетью для единомышленников, площадкой для самореализации и платформой для общения.



Сейчас

В связи с ростом популярности социальных игр, браузерные проекты стали немного уходить в тень. Однако "Гладиаторов" эта тенденция обошла стороной. И сейчас число поклонников игры продолжает стремительно расти, а старые пользователи также не теряют интерес к легендарной браузерке. У браузерных игр своя, более зрелая, интересная и верная аудитория. Именно для таких людей компания Nekki сейчас разрабатывает новые проекты, которые, вполне вероятно, тоже станут легендарными.



Максим, поклонник игры "Гладиаторы" (ник в игре Максимусо): "В жизни я занимаюсь бизнесом, являюсь генеральным директором нескольких магазинов электроинструментов. Играть мне особо некогда. "Гладиаторы" - всего вторая игрушка в моей жизни. До этого я никогда не был геймером. Однажды пройдя бой в "Гладиаторах", теперь в будни нахожу хотя бы 15 минут на игру в день, а в выходные могу "зависнуть" в игре на целые сутки. Интересна история моего ника. Как-то раз я отдыхал Турции с семьей и познакомился с одним полковником. У него было пятеро детей. У меня, к слову, тоже большая семья – трое детей. На этой почве мы и сдружились. И он сказал мне: "У тебя очень красивое имя. Оно напоминает мне имя римского полководца Максимуса". Вернувшись домой, я решил зарегистрироваться в игре под этим ником. Однако он уже был занят. Тогда мне пришлось добавить в конце букву "о". Так и появился мой псевдоним "Максимусо". "Гладиаторы" стали частью моей жизни. Благодаря игре я обзавелся новыми друзьями и знакомыми. С некоторыми я очень тесно общаюсь: мы вместе ездим отдыхать за границу, дружим семьями, ходим друг к другу в гости. "Гладиаторы" расширили границы моего мира. Теперь у меня есть единомышленники в самых разных уголках земного шара. И я благодарен за эту возможность создателям игры". 




При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте


Другие материалы по теме:

ОБТ игры "Меч и Магия: Герои Онлайн" / 10.06.2014
Продолжается открытый бета-тест игры от Ubisoft

 

С Днём рождения, 11x11 ! / 04.06.2014
5 июня игре пойдет седьмой год

 

Одиннадцатый на 11х11 / 26.05.2014
В популярном футбольном менеджере "11x11" в одиннадцатый раз стартует Чемпионат мира

 

"Королям льда" 4 года / 25.05.2014
Браузерной игре в жанре хоккейного менеджера исполнилось четыре года

 

Звезды хоккея / 24.09.2013
В онлайновом хоккейном менеджере "Короли Льда" появилась Звездная лига

 

Первое знакомство / 11.10.2012
Итак, наша задача – без лишних метафор, эпитетов и эвфемизмов разобраться в том, что собой представляет заключенная в браузер игра Castlot. Только суть, только хардкор! Спешим начать деловой разговор об удивительном мире, на который рекомендуется смотреть исключительно со стратегическим прищуром.

 

Facebook атакует! / 28.05.2012
Существует множество различных рейтингов игр в социальных сетях. GameStyle.ru проанализировал статистические показатели и выдает свой вариант рейтинга самых популярных приложение во всемирной паутине Facebook.

 

На бескрайних просторах / 27.05.2012
Онлайн-играми в жанре фэнтези сложно кого-либо удивить. Большие и маленькие, браузерные и с весомыми клиентами, MMORPG заполонили всемирную паутину. GameStyle.ru сегодня не старается быть оригинальным, а расскажет об еще одном представителе самого популярного жанра – Tanoth Online.

 

RIOT: раздает подарки / 23.05.2012

 

ТехноМагия: стартует режим противостояния / 19.05.2012

 
все материалы по этой теме
 Новости
10
 15:55 ОБТ игры "Меч и Магия: Герои Онлайн"
 
26 мая
 18:33 Одиннадцатый на 11х11
 
25 мая
 14:29 "Королям льда" 4 года
 
23 мая 2012
 15:25 RIOT: раздает подарки
 
19 мая 2012
 15:00 ТехноМагия: стартует режим противостояния
 
18 мая 2012
 21:00 Техномагия: бонусы всем гладиаторам Колизея!
 
 20:30 "Бумз!": очередной новый сервер
 
17 мая 2012
 10:00 DarkOrbit: запущены новые стимуляторы
 
14 мая 2012
 17:11 Легенда: Наследие Драконов: настали темные времена
 
 11:25 Троецарствие: открылся аукцион образов
 
 09:55 Jetpack Joyride: игра прилетела на Facebook
 
04 мая 2012
 10:19 Троецарствие: творческий конкурс
 
27 апреля 2012
 17:35 Business Tycoon: в игре можно сыграть на бирже
 
26 апреля 2012
 13:21 Танки Онлайн: в игре платят 100 000 рублей за видеоролик
 
25 апреля 2012
 16:00 Троецарствие: в игре стартовали "Битвы народов"
 
13 апреля 2012
 11:47 Территория: отметила день рождения
 
12 апреля 2012
 15:25 Бумз!: открылся новый сервер под названием "Копье"
 
10 апреля 2012
 15:27 RIOT: новые наемники
 
06 апреля 2012
 16:55 Digital Chocolate и Spil Games: компании объявили о заключении партнерского соглашения.
 
05 апреля 2012
 12:25 Zynga: компания сообщила подробности вторичного публичного предложения на бирже
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100