Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
WoW 3.1 - это что-то новенькое

20.04.2009, 21:03
Просмотров: 2841
Источник: GameStyle.ru
Автор: Виктор Трегубов
Редакция: Яворский Максим
Фото: wownowonline.com, microsoft.com, earthgames.de, igniq.com
Рейтинг статьи: 5 (2)

Первый серьезный контент-патч к наиболее популярной MMORPG мира, World of Warcraft уже вышел на "живых" рилмах и вовсю обсуждается фанатами. Впечатления разнятся, но пока крики радости от нововведений звучат громче, чем стон по поводу изменений способностей. И это радует.

В общем-то ни для кого не секрет, что последний аддон WoW, Wrath of Lich King, очень многим фанатам пришелся не по нраву. Причина - "казуализация" игры. То есть ее намеренное упрощение - явно в стремлении угодить новым игрокам. В случае ВоВа было два возможных способа упростить игровой процесс: количественный и качественный. Количественный заключался в снижении "крутизны" мобов, ускорении прокачки, увеличении доступности предметов высшего качества. Качественный - в отмене ряда игровых ограничений (ряд заклинаний перестает требовать реагенты, снимаются ограничения по использованию некоторых навыков и так далее).

Blizzard использовало оба варианта. В итоге "Гнев Короля-лича" был быстро прозван WoW easy mode. Прокачка стала очень быстрой. Подземелья - очень легкими. Противники - очень слабыми. После выхода предыдущего аддона Burning Crusade в его адрес выдвигались похожие обвинения - но куда там "Пылающему" до "Короля-лича". Простой пример из ПвЕ: подземелья Пылающего требовали активного применения заклинаний контроля.

Персонажам-"танкам" приходилось напрягаться для того, чтобы удержать на себе атакующего монстра. Лекари исцеляли очень аккуратно, дабы не тратить драгоценную ману. В "Короле-личе" же - сплошная малина. Никакого контроля - танк просто держит на себе трех-четырех монстров, пока остальные члены группы их дорезают. Лекарь тоже уже далеко не столь осторожен. Отпала необходимость изощряться, выкручиваться и сыгрываться с партнерами. Точно так же в подземелья "героического" уровня сложности стало можно ходить чуть ли не сразу по достижению максимального уровня - в Burning Crusade нужно было потратить приличное количество времени на раздобывание достаточно хорошей одежды. Что, увы, не прибавило интереса к игре. Особенно ярко это было заметно в Наксрамаксе, подземелье из первой части игры, переделанном и переосмысленном. Вся его сложность улетучилась - и не только потому, что монстры стали слабы относительно допустимых туда групп игроков, а и из-за упрощения тактик. Босс-группа Четыре Всадника, растаскивание которых по разным углам огромного зала было одним из самых сложных моментов игры, теперь сами послушно бежали в те самые углы.

Поэтому от патча 3.1 многие ждали обратного "переигрывания". На это намекали и сами Blizzard, подсказывая, что те, кто скучал по действительно сложным подземельям, еще увидят Ульдуар. Что же вышло в итоге?

Первое - система двойных специализаций. То, чего долго ждали: возможность иметь два списка талантов, переключаясь между ними. Переключение в итоге занимает лишь несколько секунд и возможно в любой момент вне боя. Разве что мана при нем обнуляется. Сама возможность переключаться стоит 1000 золотых - большие деньги для низких уровней, но несущественные для высоких. Ряд классов со введением этого аспекта окончательно стал "многостаночниками", способными играть буквально любую роль в группе. Особенно это касается друидов и паладинов.

Ездовые животные теперь могут плавать - мелочь, а приятно. Со введением нового рейдового подземелья, Ульдуара, появились новые "знаки" в качестве валюты и новые сэты предметов. Запускается новый сезон Арены, радуя сторонников ПвП. А любителям соло-ПвЕ подарили "Серебряный Турнир". В Ледяной Короне, под самым носом Короля-лича, Серебряный Авангард вознамерился произвести рыцарский турнир. Система боя на лошадях, применяемая там, позволяет достичь победы и плохо одетому персонажу - был бы определенный навык. По сути это чем-то напоминает старые квесты "пилотов" у Стражи Небес Шатар и Крыльев Пустоты - терпение и труд все перетрут.

Замечены и мелкие "баги", оставшиеся без объяснений. Так, например, сейчас персонаж, "призываемый" во время полета на собственном транспортном средстве, должен обязательно спуститься перед тем, как принять призыв. До сих пор не понятно, баг это или фича - раньше он прекрасно призывался и в полете. Изменился и сам интерфейс - в лучшую сторону. Близзарды в своих лучших традициях "передрали" многое у авторов неофициальных аддонов. И это пошло на пользу. Так, теперь можно просматривать карты подземелий.

Мнения об Ульдуаре пока что составляются в основном с отчетом с тест-рилмов - на "живых" народ только начал освоение этого подземелья. В любом случае, вывод один: оно эпично и, в отличие от большинства предыдущих, действительно сложно даже для опытных и хорошо одетых групп. Битвы с боссами на транспортных средствах - это хорошая доработка идеи, поначалу введенной лишь для квестов и некоторых ПвП зон. 

В общем, Близзард смогли увлечь народ еще на некоторое время. Изменения пока не вызвали особых нареканий у игроков, а Ульдуар ударил по сложившемуся стереотипу "Близзард сознательно казуализирует игру". Если так пойдет и дальше - возможно, WoW даже укрепит свои и без того внушительные позиции в мире онлайн-игр.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

Wes [комментариев: 372]07.04.2010 21:05 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
В WoW ничего менять не надо, а если и надо, то кординально!
 
AA MM [комментариев: 111]08.03.2010 02:25 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Думаю патч хороший.Да и игра неплохая - постоянно развивается.
 
DimonA [комментариев: 1806]08.03.2010 01:22 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Всё правельно, никто и ничто не стоит на месте...
 
artyomurato [комментариев: 544]07.03.2010 15:31 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
WoW даже укрепит свои и без того внушительные позиции в мире онлайн-игр
**************************************
так и должно случиться - плодовитая качественная работа должна быть вознаграждена.
 
ASFOR [комментариев: 69]04.03.2010 17:11 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
крутяк
 
Francuz [комментариев: 26]16.08.2009 20:32 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Ух как
 

Другие материалы по теме:

ОБТ игры Run and Fire (РАФ) / 17.06.2014
Онлайн шутер без претензий на оригинальность

 

EVE Online - новый патчноут / 03.06.2014
Релиз патчноута сегодня, 3 июня

 

BattleCry - красота против брутальности / 01.06.2014
Анонсирована игра от Bethesda и BattleCry Studios

 

История Великих Империй EVE Online / 28.05.2014
Проект создания книги собрал на Kickstarter $ 95729

 

Steam Battle - закрытый бета-тест / 25.11.2013
Прими участие на steam-battle.ru
SteamBattle - боевые машины стимпанка.

 

Кручу-верчу, запутать хочу / 31.05.2012
GameStyle.ru, словно хороший родитель, не делит своих детишек (читай – онлайн-игры) на любимых и нелюбимых. Каждый проект получает внимание и рецензию в качестве подарка. Сегодня поговорим об игре Spiral Knights.

 

Стартовало закрытое бета-тестирование World of Warplanes / 31.05.2012

 

Анонсирована MOBA-игра по мотивам "Хоббита" / 31.05.2012

 

Раскрыты подробности нового PvP-режима Rift / 31.05.2012

 

Напролом / 30.05.2012
GameStyle.ru знает толк в азиатском игрострое – уж сколько было сказано-пересказано о выходцах с востока. Добрые и злые, большие и маленькие, кровожадные и благородные. Вот и Wizardry Online не уклонилось от нашего внимания.

 
все материалы по этой теме
 Новости
17
 11:10 ОБТ игры Run and Fire (РАФ)
 
03
 17:58 EVE Online - новый патчноут
 
01
 02:40 BattleCry - красота против брутальности
 
28 мая
 00:53 История Великих Империй EVE Online
 
31 мая 2012
 13:25 Стартовало закрытое бета-тестирование World of Warplanes
 
 12:44 Анонсирована MOBA-игра по мотивам "Хоббита"
 
 12:03 Раскрыты подробности нового PvP-режима Rift [1]
 
29 мая 2012
 19:30 В Warface вышло майское обновление
 
 19:15 Стала известна дата второго бета-уикенда Guild Wars 2
 
28 мая 2012
 16:18 Новую игру из серии Star Wars анонсируют в четверг
 
 15:36 Авторы Rift заговорили загадками
 
 14:54 Запущена Command & Conquer Tiberium Alliances
 
 14:12 Авторы Guild Wars 2 раскрыли подробности PvP-режимов игры
 
27 мая 2012
 14:34 SWTOR: разработчики отвечают
 
 13:34 The Elder Scrolls Online: особенности боевой системы
 
26 мая 2012
 15:44 The Secret World: парад переносов продолжается
 
25 мая 2012
 17:55 The Secret War: игра официально закончена
 
 17:25 Star Wars: The Old Republic: фанаты сосчитали игроков на серверах
 
 16:25 World of Tanks: КТТС - ответы на популярные вопросы
 
 15:58 EVE Online: изменения в системе работы с предметами
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100