Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
RF Online: три большие разницы

26.10.2009, 00:00
Просмотров: 2411
Источник: GameStyle.ru
Автор: Трегубов Виктор
Редакция: Шевченко Станислав
Фото:
Рейтинг статьи: 0 (0)

Бывают игры, описывать которые довольно сложно. Просто потому, что они ничем не отличаются от других. Их сюжет можно обозвать "стандартный резиновым фентези", а игровой процесс охарактеризовать как "Lineage с графикой WoW". Короче, чтобы найти в них что-то действительно оригинальное, приходится напрягаться. К счастью, RF Online, о которой пойдет речь в данном материале GameStyle.ru - полная противоположность подобным проектам. 

Когда начинаешь ее анализировать и сравнивать с другими МММОРПГ, "оригинальных" качеств выявляется даже слишком много. Просто не знаешь, с чего начать. 

Что ж, начнем с создания персонажа. 

Как только вы скачали клиент и зарегистрировали аккаунт, вам предстоит создать свое первое игровое воплощение. Для начала выберите расу. Нет, не пол, как у некоторых: дело в том, что одна из трех рас вообще такого понятия не знает. 

Три расы отличаются во всем, кроме одного: желания колонизировать планету Новус. В игровом смысле это означает, что они, как, например, разные фракции в ВоВ, не понимают речи друг друга и могут лишь атаковать супостатов, но не лечить или приглашать в группу. 

Империя Акретия - тоталитарное общество киборгов. Именно они не имеют пола - да и вообще не являются "живыми" в привычном нами понимании. Их воины не используют магии - зато используют тяжелую артиллерию. 

Федерация Беллато - почти люди. Только немного остроухие. Им доступна светлая магия и боевые роботы-мехи. 

Ну и Священный Альянс Кора - местные "темные эльфы". Прекрасные уманоиды, специализирующиеся на "темной" магии и призыве анимусов - опасных существ из параллельного мира. 

Выбор расы здесь, как мало в какой другой игре, определяет всю дальнейшую тактику сражений. Каждая имеет свои особые бонусы и свою "специализацию". Артиллерия и усиленные артефакты, светлая магия и мехи или темная магия и призванные "анимусы"? Выбор довольно непростой: лучше поначалу почитать гайды и форумы. 

Следующий параметр персонажа - класс. Существуют четыре основных класса: воины, рейнджеры, специалисты и маги, они же медиумы. С воинами и рейнджерами все понятно, это мастера ближнего и дальнего боя. Маги доступны только Коре и Беллато - причем волшебники Беллато лучше лечат, а Коры - калечат. Также именно магам Коры доступен вызов "анимусов" - фактически, мощных петов-бойцов. "Специалист" - мастера крафта. При этом специалистам Акретии доступны особые гранатометы для ослабления супостатов. Специалисты Беллато могут обрести специализацию Техно-Рыцарь и сесть за штурвал боевого робота MAU (из-за чего они являются, пожалуй, наиболее популярным классом расы), а специалисты Коры - мастера призыва "тех-анимусов". При этом именно специалисты создают уникальные для этой игры "сторожевые вышки" - охранные башни для пущей безопасности вашего персонажа. 

Что же необычного ждет нас в этой игре уже после создания персонажа?
 
Во-первых, мир. Здесь органично сосуществуют высокая технология и магия. 

Во-вторых, система лечения. В RF очень многое зависит от снадобий, зелий, которые персонаж носит с собой. В том числе от лечебных. Они впрыскиваются ему автоматически. При должном количестве зелий на каждом персонаже одиночное ПвП в игре становится бессмысленным - противникам слишком долго и дорого убивать друг друга. 

В-третьих, боевая система. Эта игра рассчитана на массовое ПвП между расами. Каждые восемь часов на сервере происходит ивент Войны за Чип - сражение на особой территории. В нем представителям всех рас нужно, во-первых, уничтожить чипы противника (стационарные и весьма крепкие объекты), во-вторых, не дать уничтожить свой чип, и, в-третьих, защитить появляющегося через 10 минут после уничтожения вражеского чипа Хранителя Алтаря. Раса, первая вызвавшая и защитившая от вражеских посягательств своего Хранителя, получает доступ к самому лучшему в игре источнику ресурсов для крафта - специальным шахтам. 

В-четвертых, политическая система. Каждая раса здесь раз в неделю выбирает своего Патриарха и четверых архонтов. Новоизбранный же Патриарх может сделать архонтами еще четверых бойцов. Поскольку эти должности не только пафосно звучат, но и дают избранным игрокам нешуточные бонусы, каждую неделю здесь вершиться очень большая политика. 

В-пятых, система прокачки. Прокачка здесь идет в основном на убиении мобов. Но есть нюанс. С набором персонажем опыта у него растет уровень, а вместе с ним - и базовые характеристики. Но помимо уровней есть еще и PT - очки талантов. Они отображают уровни ваших особых способностей и качаются при использовании этих способностей. При этом именно от них зависит возможность использовать те или иные предметы экипировки. Важно следить, чтобы уровень и PT росли равномерно. Если уровень слишком сильно "уедет" вперед (например, если вы качались в группе, получая опыт, но сами не особо старались драться) - возможны необратимые потери в виде высокоуровневого, но криворукого персонажа. 

Рассказывать об особенностях RF можно часами, но лучше побережем ваше время для игры и подытожим вышесказанное. RF - PvP игра. Вернее RvRvR (раса против расы против расы). Она создана для огромных баталий трех принципиально разных рас. Выбор расы здесь определяет даже больше, чем выбор класса. Сражаться придется в мире, сочетающем особенности фентези и научной фантастики. При этом можно играть в большую и очень большую политику с населением своего сервера. Что, безусловно, порадует многих. Система прокачки, система боя, система сбора ресурсов даже внешний антураж - все здесь оригинально и необычно. И все лучше попробовать на зуб самому - даже самая подробная попытка описать это в тексте будет напоминать описание слона слепому от рождения инопланетянину. 

Удачной дегустации!


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

DERTY25 [комментариев: 3198]14.03.2010 02:33 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Поиграл я в эту игру но немного 2-3часа что могу сказать игра не моя,и продолжать не могу .так как есть другие проекты,но все ровно спасибо автору ,как всегда на высоте =0
 
DimonA [комментариев: 1806]07.03.2010 10:02 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Интересный рассказ, молодцы ребята, заинтриговало...
 
ACMilan21 [комментариев: 24]07.03.2010 07:03 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Очень понравилось
 
Armenia [комментариев: 67]05.03.2010 16:56 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
мне тоже понравилось!!!!!
 
BLAS [комментариев: 305]05.03.2010 16:38 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
ЗДОРОВА мне очень понравилось
 
DERTY25 [комментариев: 3198]04.03.2010 22:33 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
ПО отзывам трех человек вывод делать нельзя но как мой предыдущий автор тоже попробую поиграть спс.
 
MulaAan [комментариев: 200]04.03.2010 21:34 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Ну раз такие хорошие отзывы, опробую)
 
Repulik [комментариев: 72]04.03.2010 19:03 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Очень классная игра
 
Socialist [комментариев: 50]30.10.2009 15:30 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Игра просто супер!
 

Другие материалы по теме:

Operation 7: Незаметный и смертоносный / 30.03.2012
Акция проект месяца на портале GameStyle.ru подходит к концу. И в завершающей цикл статье мы решили рассказать, как стать снайпером в Operation 7. Секреты мастерства и полезные советы "тихого убийцы" читайте в нашем материале.

 

Operation 7 – игра с изюминкой / 26.03.2012
Мы продолжаем радовать читателей нашего портала рубрикой "Проект месяца". И сегодня на вопросы Gamestyle отвечает продюсер русскоязычного сервера Operation 7 Максим Зеленков.

 

Operation 7 – горячее лето в Египте / 11.03.2012
GameStyle.ru продолжает знакомить своих читателей с проектом месяца – онлайн-шутером Operation 7. И сегодня речь пойдет о самой горячей карте игры. Интригует? Пламенные подробности - в нашем материале.

 

Operation 7: как не погибнуть молодым / 06.03.2012
Итак, проект месяца вновь на страницах портала GameStyle.ru. И на этот раз речь пойдет о потрясающем онлайн-шутере Operation 7. Сегодня мы устроим вам вводную лекцию по «оперомании». Первые шаги в Operation 7 – в нашем материале.

 

Audition 2: итоги конкурса скриншотов / 10.01.2012

 

Танцы для двоих: продолжение следует / 20.12.2011
Рубрика "проект месяца" снова на ваших мониторах. Сегодня Audition 2 проводит мастер-класс для влюбленных парочек по развлечению в игре. Можно ли устраивать шоппинг вдвоем и что такое "свадьба-онлайн" - читайте в нашем материале.

 

Танцы для двоих / 19.12.2011
GameStyle.ru продолжает знакомить своих читателей с проектом месяца – Audition 2. Сегодня мы решили уделить внимание романтике в игре. Итак, как найти свою вторую половинку в Audition 2 и что с ней/c ним потом делать, читайте в нашем материале.

 

Танцы в интернетах! / 13.12.2011
Пришло время новому проекту месяца разместиться на страницах нашего портала. Сегодня GameStyle.ru представляет вашему вниманию неожиданный онлайн-проект – Audition 2. Что такое танцы в Сети - читайте в нашем материале.

 

Audition 2: декабрьский конкурс скриншотов / 05.12.2011

 

Морской бой для избранных / 28.11.2011
Портал GameStyle.ru регулярно знакомит своих читателей с миром онлайн-игр. Но сегодня мы решили вам рассказать об особенной игре, не похожей на привычные для игроков проекты и воплотившей в себе и стратегию, и тактику. Итак, приготовьте все свои знания о морских баталиях, так как речь пойдет о Navy Field.

 
все материалы по этой теме
 Новости
10 января 2012
 17:25 Audition 2: итоги конкурса скриншотов
 
05 декабря 2011
 16:41 Audition 2: декабрьский конкурс скриншотов [2]
 
12 ноября 2011
 08:34 Итоги конкурса скриншотов Mythos [1]
 
11 октября 2011
 15:37 Конкурс скриншотов Mythos
 
02 сентября 2011
 17:55 Runes of Magic: итоги конкурса скриншотов [2]
 
09 августа 2011
 10:57 Runes of Magic: конкурс скриншотов
 
14 апреля 2011
 18:22 LOONG Online: итоги конкурса скриншотов [3]
 
01 марта 2011
 13:49 LOONG Online: конкурс скриншотов от Gamestyle.ru и Mail.Ru [3]
 
02 декабря 2010
 16:19 Короли льда: итоги конкурса скриншотов
 
18 ноября 2010
 17:00 Драконика: костюмы ко Дню студента
 
10 ноября 2010
 17:18 Конкурс скриншотов Cross Fire: итоги [3]
 
09 ноября 2010
 16:51 Короли льда: конкурс скриншотов [2]
 
07 сентября 2010
 13:33 Cross Fire: конкурс скриншотов от Mail.Ru и Gamestyle.ru [13]
 
02 сентября 2010
 18:09  Конкурс скриншотов World of Tanks: итоги [7]
 
07 апреля 2010
 21:16 Конкурс скриншотов Aion [1]
 
12 января 2010
 20:07 Конкурс скриншотов BananaWars [10]
 
05 ноября 2009
 21:10 Итоги Конкурса скриншотов RF Online [5]
 
04 октября 2009
 15:57 Итоги Конкурса скриншотов R2 Online [3]
 
06 июля 2009
 20:16 Nival и Astrum – объединение брендов [5]
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100