Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
MMORPG и браузерные игры могут стать новой рекламной площадкой

21.01.2010, 14:08
Просмотров: 1160
Источник: GameStyle.ru
Автор: Исламов Дмитрий
Редакция: Исламов Дмитрий
Рейтинг статьи: 4 (1)

Прелесть большинства MMORPG и браузерок в их огромной аудитории, которая позволяет общаться, находить новых друзей или врагов. Однако до сих пор потенциал этой огромной аудитории толком не раскрыт. GameStyle.ru решил провести маркетинговое исследования привлекательности игр в качестве рекламных площадок.

Многие компании тратят просто огромные деньги на трансляции своей рекламы по ТВ, радио или размещению огромных бигбордов на улицах и магистралях. Часто такие вложение не оправдываются, так как аудитория потребителей рекламы довольно разношёрстная и угадать с нужно рекламной концепцией довольно сложно. С другой стороны, есть довольно азартная аудитория, которая может стать основным потребителем многих товаров — это геймеры.

Некоторые компании уже уловили новую волную и начинают активно внедрять рекламу в игр. Многие спортивные симуляторы выпускают при поддержки крупных компаний, которые рассчитывают разместить свой рекламный контент в игровом мире. Ярким примером служит серия FIFA Manager от EA Sports. В игре менеджерам предлагается купить рекламные щиты для украшения своего стадиона с названиями довольно успешных компаний. Некоторые шутеры также не гнушаться поместить то или иное рекламное сообщение в игровой мир.

Довольно популярная сеть Secon Life и вовсе пошла дальше всех, разместив у себя не только рекламные объявления, но и представительства многих компаний. Игроки могут без труда зайти в фирменный магазин Nike или Adidas и приобрести необходимую вещь за реальные деньги. Для компаний такой источник дохода пока не является основным, но скоро ситуация сможет коренным образом изменится.

Огромная аудитория MMORPG уже готова к приходу крупны компаний в виртуальный мир. Мы не говорим о таких ветеранах как Worl of Warcraft или Eve Online, в которые просто невозможно впихнуть рекламный контент из-за специфики. А вот свежие проекты — спортивные симуляторы, виртуальные современные миры и т. п. могут получить рекламные вывески и объявления. При чём простор для творчества просто огромный — в спортивных играх можно использовать экипировку только определённого производителя, в гангстерских боевиках — автомобили определённых марок или просто размещать информацию на виртуальных бигбордах.

С браузерками дело обстоит ещё проще, так как размещение баннера и упоминание марки товара в контенте игры поможет существенно поднять продажи и сделать фирму более узнаваемой.

При этом выигрывают пользователи. Дополнительные деньги помогут в приобретении мощностей, а также создании новых объектов игрового мира, что позволит существенно разнообразить игру. К тому же, снизятся цены на абонементы или какие-то платные "вкусности". Главное, чтобы создатели не переборщили с рекламой, иначе виртуальные миры очень скоро окажутся заброшенными.

Первые эксперименты с рекламой в играх, скорее всего, начнутся в 2010–2011 годах.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

DimonA [комментариев: 1806]07.03.2010 20:59 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
MMORPG и браузерные игры могут стать новой рекламной площадкой - с этим я полностью согласен, но и для рекламы нужны не малые денюжки...
 
DERTY25 [комментариев: 3198]04.03.2010 16:30 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
MMORPG и браузерные игры могут стать новой рекламной площадкой--Конечно могут уже давно пора ,игромания растет ипоклонников все больше,больше значит и будет хороший Спрос!!!
 
Eugeon [комментариев: 724]04.03.2010 02:08 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Давно пора рекламировать свои марки и лейблы в играх. Игровая индустрия растет
 

Другие материалы по теме:

Navy Field: итоги викторины / 17.11.2011
Пришло время подвести итоги викторины от портала GameStyle.ru и компании Belver, посвященной вашим знаниям о Navy Field.

 

Navy Field: блесни знаниями и получи приз / 09.11.2011
Компания Belver и портал любителей онлайн-игр GameStyle.ru объявляют о старте второго этапа викторины, посвященной Navy Field.

 

Казнить нельзя помиловать / 19.03.2010
Ой, ты, гой еси, добрый молодец! Да расскажем мы тебе притчу русскую, православную, поучительную. Про судьбу русских MMO-игр несладкую. Про сражения их с захватчиками заморскими. Она же притча о том, как Иван-дурак ходил легких денег искать. Или, проще говоря, Gamestyle.ru продолжает раздавать пинки направо и налево. На этот раз "под раздачу" попали милые сердцу и такие родные отечественные многопользовательские игры.

 

Тоска по мамонту / 03.03.2010
Любой человек, играющий в ММО, рано или поздно оказывается перед вопросом: "Что я здесь делаю?". Действительно, отчего разноцветные картинки на мониторе вдруг начинают "съедать" приличный кусок жизненного времени? Чаще всего, популярность ММО объясняют примитивно просто: с другими людьми играть интереснее, нежели проходить сингл-игрушку в одиночестве. Этот ответ частично правдив, главное по смыслу в нем слово - одиночество. GameStyle.ru разбирается в сути вопроса.

 

Великая китайская зависимость / 11.02.2010
Стоит один раз взглянуть на Великую китайскую стену, чтобы понять, что правительство Китая не зря так отчаянно борется с игровой зависимостью своих граждан. Уж чего, а упорства и умения сосредоточиться на чем-то одном им не занимать.

 

Идеальная MMORPG - рецепты успеха / 10.02.2010
Все мы уже довольно избалованы различными многопользовательским играми. На рынке представлены и платные, и бесплатные продукты, а геймеры уже сумели сформировать критерии, по которым оценивают такие игры. GameStyle.ru решил узнать, что же главное в MMORPG.

 

Ролевые игры без ролей? / 22.01.2010
MMORPG стали самым популярным жанром современности. Огромные аудитории, приличные доходы и огромные потери временных запасов. Однако эти игровые гиганты индустрии, как выяснил GameStyle.ru, обмельчали и начинают терять былой интерес у игроков.

 

Гитарный мир он-лайн / 20.01.2010
Удивительно, но современные игроки с удовольствием бросают свои любимые игры, чтобы поиграть на виртуальных инструментах, изображая из себя Пола Маккартни или Ринго Стар. GameStyle.ru решил проанализировать это явление.

 

Современный портрет геймера - сюрприз, которого не ждали / 18.01.2010
Практически каждый год статистики собирают данные о нас с вами, дорогие геймеры. На основе них делается так называемый портрет геймера, который и выдаётся на гора журналистам, да и просто интересующимся людям. Так бы и прошёл незаметным для многих портрет геймера-2009, как бы не одно обстоятельство, о котором вам и расскажет GameStyle.ru

 

На что может подтолкнуть увлеченность MMORPG / 14.01.2010
Многопользовательские он-лайн игры большинством из нас считаются довольно безобидным занятием, хотя старшее поколение может и не согласится с этим фактом. И дело даже не во вреде для здоровья, а в более серьезных вещах. GameStyle.ru решил рассказать к чему может привести увлечение MMORPG.

 
все материалы по этой теме
 Новости
17 ноября 2011
 09:20 Navy Field: итоги викторины
 
09 ноября 2011
 13:25 Navy Field: блесни знаниями и получи приз
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100