Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Сколько стоит игра?

03.02.2010, 16:00
Просмотров: 1070
Источник: GameStyle.ru
Автор: Виктор Трегубов
Редакция: Исламов Дмитрий
Рейтинг статьи: 0 (0)

Создание современной компьютерной игры — процесс трудоемкий и затратный. А значит, требующий неслабых финансовых затрат. Многие из нас знают, какой впечатляющий штат содержат некоторые монстры игростроения и какие технологии используют. Но сколько стоит каждая игра в отдельности? GameStyle.ru раскроить секреты индустрии.

В среднем — от 18 до 24 миллионов долларов США. Если это мультиплатформер.

Самые дешевые — игры для мобильных телефонов, от 5 до 20 тысяч долларов.

Таковы данные маркетинговой компании M2 Research. Одноплатформенная игра влетит в 10 миллионов. Казуальные игры стоят значительно дешевле — от 30 до 200 тысяч. Самые дешевые — игры для мобильных телефонов, от 5 до 20 тысяч долларов.

 

Это, конечно же, "средняя температура по палате". Знаем мы и сверхпопулярные игры, сделанные буквально "на колене". Знаем и монстров вроде Call Of Duty: Modern Warfare 2 с 250 миллионов бюджета. Правда, затраты тут, как правило, неравномерные: в играх со сверхвысокими затратами большая их часть идет, как правило, на рекламу, иногда — на сопутствующее видео. Именно дороговизна видео часто заставляет многих разработчиков делать ролики на движках игры — это просто несоизмеримо дешевле.

При этом заметим — с каждым годом игры дорожают. В 2006 году стратегия ParaWorld от SEK выпускалась с громким рекламным слоганом — "Бюджет игры —

При этом заметим — с каждым годом игры дорожают.

8 миллионов евро!". Сейчас же это уже вполне себе проходная сумма. Бюджеты игр вплотную приближаются к кинофильмам. Сходство с кинофильмами усиливается за счет наличия тех самых "самодельных" сверхпопулярных игр. В кино есть "Ведьма из Блер", а в игрострое — например, Dwarf Fortress. Такие проекты, к счастью, будут всегда. Другое дело — что они уже сильно уступают "студийным" проектам по качеству технических примочек. И со временем этот разрыв будет только нарастать.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

Yurist90 [комментариев: 208]18.03.2010 19:25 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
ого.. кто бы мог подумать)
 
sandr0vp [комментариев: 55]15.03.2010 20:13 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
какие бы нибыли затраты , прибыль всегда (в основном) будет больше !
 
iammaria [комментариев: 569]07.03.2010 19:18 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Дорого, однако.. Дешевле фильм какой-нибудь снять.
 
DimonA [комментариев: 1806]07.03.2010 00:40 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Это в зависимости от того, какой ты менеджер или скаут, как сможешь реализовать свою игру и расскрутить ее перед запуском на рыночный мир...
 
mama MIAN [комментариев: 316]05.03.2010 14:40 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
мда скоро игры будут финансироватся больше чем фильмы))
 
edgarjuk [комментариев: 26]04.03.2010 20:26 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Вот вот , я тоже согласен , есть такие который прям не интересно играть и не играет в них не кто ...
 
DERTY25 [комментариев: 3198]04.03.2010 19:16 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
игры не всегда приносят приыбль можно действительно такой бред создать что потом будеш только в минусе =))
 
BobbyG [комментариев: 407]04.03.2010 16:11 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
FC Inretnazzzionale ну не скажи можно таку игру создать что потом всю жизнь на кредиты работать будешь =))) Нужно ко всему с голово подходить .....
 
Wilian [комментариев: 408]04.03.2010 15:28 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Интересно было узнать об ценах на игры о_0
 
ASFOR [комментариев: 69]04.03.2010 15:05 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
не все игры прибыль приносят
 
FC Inretnazzzionale [комментариев: 540]04.03.2010 03:57 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
какие бы нибыли затраты , прибыль всегда (в основном) будет больше !
 
chrash22 [комментариев: 107]03.03.2010 17:34 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Чтож это за игры для мабил?)))
 
IMHO [комментариев: 42]03.03.2010 17:34 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Не стоит забывать о том, что и создателям этой игры будут капать огромные денюжки в карман...
 

Другие материалы по теме:

Правильная анархия? / 24.02.2010
Как спасти игру от полного провала? Как увеличить качество игрового контента? И каким образом создать комфортную атмосферу? Ответы на эти вопросы волнуют как разработчиков, так и игроков. GameStyle.ru решил изучить этот вопрос более подробно.

 

Школота отступает! / 22.02.2010
Три крупнейших российских портала о MMO-играх решили узнать больше о своей аудитории и провели опрос. GameStyle.ru сумел добыть финальный отчёт опроса и решил ознакомить с ним своих читателей.

 

Как закадрить эльфийку, Или советы для юных мачо / 12.02.2010
Мы уже рассказали тебе какие типы девушек встречаются на просторах MMO миров, теперь настала пора поделиться секретами обольщения виртуальных красавиц. GameStyle.ru продолжает помогать строить виртуальную личную жизнь.

 

Гюльчитай, открой личико! / 10.02.2010
Современные MMORPG всё больше наполняются женскими игровыми персонажами. Приближающийся день святого Валентина и скорое наступление весны, заставили аналитиков GameStyle.ru выделить несколько типов игровых персонажей.

 

Пользователи и администрация. Простые рецепты по приготовлению / 05.02.2010
Невозможно представить себе ни один игровой сервер без администрации. Админы и сервер — единое целое. Без них в игровом мире воцарится хаос. Казалось бы, игроки и админы — на одной стороне, но это — утопия. GameStyle.ru расскажет о взаимоотношениях этих двух категорий.

 

Первичные игровые признаки / 04.02.2010
Чем отличаются мальчики от девочек ты узнал еще в детском саду, играя в доктора. С возрастом игры меняются, а отличия остаются. Сегодня ты поймешь, почему называть всех своих оппонентов по виртуальным баталиям «козел» не всегда уместно. А может это коза? GameStyle.ru расскажет тебе об игровых различиях между сильным и слабым полом.

 

Вниманию родителей и гильдлидеров! / 03.02.2010
В последнее время MMORPG-сообщество поражено новой модой, особенно популярной среди самых молодых и неокрепших игроков. Имя ей — уход в реал. Психологи называют это расстройство R-эскапизмом, «побегом в реальность». И оно уже забрала у мира MMORPG множество ценных кадров.

 

Интерактивное онлайн-православие / 21.01.2010
Российская православная церковь ведет работу по созданию онлайновой компьютерной игры. Известие о подготовке ее проекта неким монахом Максимом приходили еще в сентябре прошлого года. Однако тогда еще было не ясно, поддержит ли церковное руководство начинание автора проекта. GameStyle.ru решил выяснить подробности проекта.

 

История Священных земель Невендаара / 11.01.2010
Многие геймеры уже во всею наслаждаются третьей частью игры Disciples, которая вышла недавно. Но мало кто из фанатов серии знает историю земель Невендаара. GameStyle.ru нашёл старинные рукописи и решил поделится информацией из них со своими читателями.

 

Вселенная Resident Evil / 17.12.2009
"Обитель зла" — одна из самых популярных игр начала 90-ых годов прошлого века. Уже мало кто помнит с чего началась история этой серии игр. GameStyle.ru решил достать данные из архива и ознакомить с ними своих читателей.

 
все материалы по этой теме
 Новости
04 июля 2009
 12:27 Не на одни сиквелы живет Electronic Arts [11]
 
 12:09 Клифф Блежински знает, почему герои шутеров облысели [3]
 
03 июля 2009
 23:40 Игра за $17 500 [12]
 
02 июля 2009
 20:25 По фильму "Бриолин" делают игру [1]
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100