Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Великая китайская зависимость

11.02.2010, 13:06
Просмотров: 1136
Источник: GameStyle.ru
Автор: Екатерина Рымарук
Редакция: Исламов Дмитрий
Рейтинг статьи: 5 (2)

Стоит один раз взглянуть на Великую китайскую стену, чтобы понять, что правительство Китая не зря так отчаянно борется с игровой зависимостью своих граждан. Уж чего, а упорства и умения сосредоточиться на чем-то одном им не занимать.

Пока в Европе и Америке еще спорят о том, считать ли геймерский досуг зависимостью, в Китае ММО-наркоманы в добровольно-принудительном порядке посещают специалистов по гейм-зависимости и отдыхают от доз пикселей в летних трудовых лагерях. Ну, а в свободное от физической повинности время украдкой пытаются поиграть в игры зарубежного производства.

Китайские поклонники World of Warcraft уже практически отчаялись увидеть World Of Warcraft: The Burning Crusade. Пока компания NetEase все еще борется за лицензирование дополнения, остальной мир уже давно успел наиграться во Wrath of the Lich King. Увы, великой китайской нации остается только надеяться, что ко временам Катаклизма до них доберется Лич Кинг. Небыстрое это дело — проверить игру на благопристойность содержания. А ведь с некоторых пор эту проверку обязаны пройти все операторы игр, созданных вне Китая.

К вопросам создания и функционирования игр КНР в последнее время относится более чем серьезно. 210 миллионов пользователей ММО — достаточно большая аудитория, чтобы требовать особого к себе отношения.

По подсчетам аналитиков к 2012 году Китай станет мировым лидером на ММО рынке.

Пока местные девелоперы создают новые игры, правительство запретило инвесторам из других стран каким-либо образом участвовать в развитии национальной игровой индустрии.

Для своих граждан, питающих пристрастие к ММО, правительство Поднебесной разработало целую серию мер предосторожности. В наше время стать наркоманом виртуального мира в КНР не так-то просто. Ведь при регистрации в играх все граждане Китая обязаны указывать свои реальные паспортные данные. Специальная система будет следить за тем, сколько времени игрок проводит перед монитором и отключать от игры особо отличившихся. За возрастом хардкорных игроков также будут присматривать — школьники и студенты считаются самой уязвимой и подверженной зависимости аудиторией онлайн-игр.

Комендантский час в компьютерных клубах, клиники для лечения игровой зависимости, ограничения по времени игры, запрет обмена игровой валюты на реальную — правительство Китая признает, что все эти меры все равно оказываются неэффективными. Поэтому для более эффективной работы по отлучению молодежи от мира ММО были подключены даже государственные СМИ. Печатные издания и телеканалы пестрят ужасающими статьями и ток-шоу, в котором онлайн игры обвиняются в растлении юной части нации, популяции проституции, насилия и преступности. Но, как бы ни старалось правительство, игроки все равно находят лазейки, чтобы попасть в мир ММО. Конца и края этому противостоянию пока не предвидится. Зато — хорошие новости для китайских коллег — геймеров в клиниках КНР уже перестали лечить электрошоком.

Существует ли на самом деле игровая зависимость или это очередная "страшилка" современного мира — решать, конечно, психологам. Но если поголовно наказывать электрошоком всех, у кого есть хобби, можно получить прекрасные растения в каталках, вместо здоровой и энергичной молодежи. Новости из мира китайских ММО удивительны для европейского читателя.

Сам факт появления "нелегальных компьютерных клубов" говорит о том, что онлайн-игры рискуют уйти в подполье и стать на одну ступень с настоящими наркотиками.

Конечно, случаи смерти геймеров от истощения или периодические убийства из-за пикселей ужасны. Однако, возможно, корень зла вовсе не в играх? Ведь если за убийство судят филателиста, никому не приходит в голову обвинять во всем марки?

 

Время рассудит геймеров и авторов запретов ММО. А до тех пор нам остается лишь следить за новостями из Китая, как за приключенческим кино. Согласитесь, ведь это удивительно ежедневно пользоваться теми благами, которые в соседней стране считаются запретным плодом.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

DERTY25 [комментариев: 3198]20.03.2010 02:49 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Да они сбрендили! Бедным китайцам уже поиграть что ли нельзя. "Наркотики! Наркотики!" Сравнили, блин..==ну получается что не могут уже и Китайцам наркоту приписывают а что делать кто то ведь должен быть крайним.
 
iammaria [комментариев: 569]16.03.2010 23:37 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Да они сбрендили! Бедным китайцам уже поиграть что ли нельзя. "Наркотики! Наркотики!" Сравнили, блин..
 
DimonA [комментариев: 1806]07.03.2010 19:17 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Для меня 11х11 сравни такой же зависимости..
----------------------------------------
Я полностю с этой фразой согласен...
 
TOTO_FH [комментариев: 790]07.03.2010 16:07 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Для меня 11х11 сравни такой же зависимости..
 
Wilian [комментариев: 408]06.03.2010 00:00 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Великая китайская зависимость
________________________________________
Это точно)
 
-Pitbull- [комментариев: 244]04.03.2010 22:55 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
а может построим китайскую стену =)
 
DERTY25 [комментариев: 3198]04.03.2010 15:25 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
БУДЕМ играть еще больше чем сутки ,ведь игры затягивают если они интересные =)
 
BLAS [комментариев: 305]04.03.2010 13:51 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
всё бросаем играть сутками)
 

Другие материалы по теме:

Navy Field: итоги викторины / 17.11.2011
Пришло время подвести итоги викторины от портала GameStyle.ru и компании Belver, посвященной вашим знаниям о Navy Field.

 

Navy Field: блесни знаниями и получи приз / 09.11.2011
Компания Belver и портал любителей онлайн-игр GameStyle.ru объявляют о старте второго этапа викторины, посвященной Navy Field.

 

Казнить нельзя помиловать / 19.03.2010
Ой, ты, гой еси, добрый молодец! Да расскажем мы тебе притчу русскую, православную, поучительную. Про судьбу русских MMO-игр несладкую. Про сражения их с захватчиками заморскими. Она же притча о том, как Иван-дурак ходил легких денег искать. Или, проще говоря, Gamestyle.ru продолжает раздавать пинки направо и налево. На этот раз "под раздачу" попали милые сердцу и такие родные отечественные многопользовательские игры.

 

Тоска по мамонту / 03.03.2010
Любой человек, играющий в ММО, рано или поздно оказывается перед вопросом: "Что я здесь делаю?". Действительно, отчего разноцветные картинки на мониторе вдруг начинают "съедать" приличный кусок жизненного времени? Чаще всего, популярность ММО объясняют примитивно просто: с другими людьми играть интереснее, нежели проходить сингл-игрушку в одиночестве. Этот ответ частично правдив, главное по смыслу в нем слово - одиночество. GameStyle.ru разбирается в сути вопроса.

 

Идеальная MMORPG - рецепты успеха / 10.02.2010
Все мы уже довольно избалованы различными многопользовательским играми. На рынке представлены и платные, и бесплатные продукты, а геймеры уже сумели сформировать критерии, по которым оценивают такие игры. GameStyle.ru решил узнать, что же главное в MMORPG.

 

Ролевые игры без ролей? / 22.01.2010
MMORPG стали самым популярным жанром современности. Огромные аудитории, приличные доходы и огромные потери временных запасов. Однако эти игровые гиганты индустрии, как выяснил GameStyle.ru, обмельчали и начинают терять былой интерес у игроков.

 

MMORPG и браузерные игры могут стать новой рекламной площадкой / 21.01.2010
Прелесть большинства MMORPG и браузерок в их огромной аудитории, которая позволяет общаться, находить новых друзей или врагов. Однако до сих пор потенциал этой огромной аудитории толком не раскрыт. GameStyle.ru решил провести маркетинговое исследования привлекательности игр в качестве рекламных площадок.

 

Гитарный мир он-лайн / 20.01.2010
Удивительно, но современные игроки с удовольствием бросают свои любимые игры, чтобы поиграть на виртуальных инструментах, изображая из себя Пола Маккартни или Ринго Стар. GameStyle.ru решил проанализировать это явление.

 

Современный портрет геймера - сюрприз, которого не ждали / 18.01.2010
Практически каждый год статистики собирают данные о нас с вами, дорогие геймеры. На основе них делается так называемый портрет геймера, который и выдаётся на гора журналистам, да и просто интересующимся людям. Так бы и прошёл незаметным для многих портрет геймера-2009, как бы не одно обстоятельство, о котором вам и расскажет GameStyle.ru

 

На что может подтолкнуть увлеченность MMORPG / 14.01.2010
Многопользовательские он-лайн игры большинством из нас считаются довольно безобидным занятием, хотя старшее поколение может и не согласится с этим фактом. И дело даже не во вреде для здоровья, а в более серьезных вещах. GameStyle.ru решил рассказать к чему может привести увлечение MMORPG.

 
все материалы по этой теме
 Новости
17 ноября 2011
 09:20 Navy Field: итоги викторины
 
09 ноября 2011
 13:25 Navy Field: блесни знаниями и получи приз
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100