Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Казнить нельзя помиловать

19.03.2010, 20:00
Просмотров: 1496
Источник: GameStyle.ru
Автор: Кунцевич Вячеслав
Редакция: Чистяков Александр
Фото:
Рейтинг статьи: 5 (2)
Ой, ты, гой еси, добрый молодец! Да расскажем мы тебе притчу русскую, православную, поучительную. Про судьбу русских MMO-игр несладкую. Про сражения их с захватчиками заморскими. Она же притча о том, как Иван-дурак ходил легких денег искать. Или, проще говоря, Gamestyle.ru продолжает раздавать пинки направо и налево. На этот раз "под раздачу" попали милые сердцу и такие родные отечественные многопользовательские игры. 

Вообще рынок виртуальных развлечений в СНГ весьма и весьма специфичен. Мы все в курсе размеров наших зарплат, а уж тем более в курсе сравнения их с зарплатами стран Западной Европы, США… И наши пираты – самые пиратские пираты в мире, и никакие пираты не перепиратят их по пиратости. Да и зачем платить больше, когда то же самое можно купить дешевле, а то и вовсе скачать бесплатно. И тут дело даже не в культуре потребления – мол, зачем вообще платить, если можно получить нахаляву.

Расценки давят, а играть-то хочется! Поэтому, наше кредо – низкие бюджеты, сжатые сроки, учебники "для чайников" и, как следствие, неказистое качество проекта.

Наше кредо – низкие бюджеты, сжатые сроки, учебники "для чайников" и, как следствие, неказистое качество проекта.

Исключения есть, и на кухнях творились шедевры, но то самое блокбастеростроение пришло в наши палестины только с западными издателями. И соответственно, все разрабатывается с прицелом на искушенную, но куда более платежеспособную иностранную публику. Ну а "своим" - объедки с барского стола под лейблом "Made in Poland" и собственноручный страх и ужас формата "Масяни под желтым прессом".   

Но ММО – это дело другое, куда более тонкое. И прежде чем кричать "разработчики – казлы!" (орфография сохранена) взгляните на себя со стороны. По самим авторам низкопрофильных проектов мы обязательно пройдемся, но для начала обнаружим бревно в собственном глазу. Казалось бы, абонентская плата за фактически любую иноязычную ММО – копейки. Даже среднестатистический школьник может сэкономить на обедах в столовой ради нежно-любимого эльфа тридцатого уровня, а что уж говорить о клерках, сисадминах и работниках года в McDonald’s.

И тут всплывает пресловутая низкая культура потребления или, переводя на русской общеупотребительный, "жаба душит". Зачем платить, если мы можем бесплатно "пулять ботов" на глючащих, малочисленных, но – главное (!) – халявных серверах для World of Warcraft?

Зачем платить, если мы можем бесплатно "пулять ботов" на глючащих, малочисленных, но – главное (!) – халявных серверах для World of Warcraft?

Зачем нам мириться с мнимой алчностью издателей, когда интернет пестрит кастрированными аналогами battle.net? "А уж заплатить за диски с Guild Wars - это и вовсе смерти подобно", - кричим и вбиваем в адресном окне кодовое слово "torrent". Ну что же, господа, вам таблеток от жадности, да побольше, побольше? И чего уж удивляться, что нам предпочитают скармливать самые что ни есть посредственные ММО-игры: что платим, то и получаем.

Но есть и обратный эффект. Когда локализируются и поддерживаются на русскоговорящих серверах все эти EVE Online, Aion: A Town of Eternity и Age of Conan: Hyborian Adventures – это все хорошо и вкусно, и за часы стабильной работы и увлекательной игры платить не грех. Но когда речь заходит о MMOG, созданных в конторах, что располагаются в странах СНГ, самое время схватиться за голову. Кто помнит, между прочим, платную и ужасающую Сферу, ее не забудут еще долгое время. А в остальном – тотальная условно-бесплатность. И благо есть Аллоды Онлайн, которые хоть и хитроумными приемчиками выманивают деньги, но их, по крайней мере, не стыдно показать заграничным коллегам.

Благо есть Аллоды Онлайн, которые хоть и хитроумными приемчиками выманивают деньги, но их, по крайней мере, не стыдно показать заграничным коллегам.

Мол, смотрите, мы тоже кое-что умеем. А перед самыми неискушенными можем похвастаться Ареной Онлайн. Но это чуть ли не единичный случай. И многих из тех, что сейчас осваивают гостеприимные сервера для World of Warcraft, до сих пор передергивает при упоминании таких "шэдэурау" русскоязычной индустрии многопользовательских развлечений, как Запределье, Сфера 2: Арена и Фрагория. 

И что остается? Идти к буржуям или идти в браузер. Благо, первые меняют деньги на качество, а вторые – просто вторые. Ну и еще самую малость можно понадеяться на белорусскую World of Tanks.       

Палка о двух концах. Мы не хотим много платить – нам не хотят хорошо делать. И понять, чьей вины тут больше не мудрено – число подписчиков на тот же пресловутый WoW в СНГ совсем не мало. Так в чем проблема? Нет желания или руки из…

При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

ehn [комментариев: 131]07.04.2010 12:12 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
да статья достойная
 
WERTUS [комментариев: 60]01.04.2010 12:21 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Отличная статья просто супер!
Спасибо автору и редакции!
Хорошо,что есть такой сайт,который может нам так рассказать о видеоиграх!
Статья супер +5!!!
 
Vitaly [комментариев: 168]24.03.2010 11:50 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
...запятую забыли поставить, а наверно специально не поставили чтоб мы догадались
 
yaponchik [комментариев: 19]23.03.2010 11:44 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Интересная статья! прочитал!
 
ИМХО [комментариев: 559]21.03.2010 17:59 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Судя по статье,очень трудно понять где запятая!)
 
DimonA [комментариев: 1806]21.03.2010 11:40 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Очень интересная статья и название заставляет задуматься, где правильно надо поставить запятую что бы не ошибиться...
 
DERTY25 [комментариев: 3198]20.03.2010 02:46 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Ого не плохо так написано аж зачитался спасибо очень интересная статья будем знать,автору спасибо за труды.
 

Другие материалы по теме:

Navy Field: итоги викторины / 17.11.2011
Пришло время подвести итоги викторины от портала GameStyle.ru и компании Belver, посвященной вашим знаниям о Navy Field.

 

Navy Field: блесни знаниями и получи приз / 09.11.2011
Компания Belver и портал любителей онлайн-игр GameStyle.ru объявляют о старте второго этапа викторины, посвященной Navy Field.

 

Тоска по мамонту / 03.03.2010
Любой человек, играющий в ММО, рано или поздно оказывается перед вопросом: "Что я здесь делаю?". Действительно, отчего разноцветные картинки на мониторе вдруг начинают "съедать" приличный кусок жизненного времени? Чаще всего, популярность ММО объясняют примитивно просто: с другими людьми играть интереснее, нежели проходить сингл-игрушку в одиночестве. Этот ответ частично правдив, главное по смыслу в нем слово - одиночество. GameStyle.ru разбирается в сути вопроса.

 

Великая китайская зависимость / 11.02.2010
Стоит один раз взглянуть на Великую китайскую стену, чтобы понять, что правительство Китая не зря так отчаянно борется с игровой зависимостью своих граждан. Уж чего, а упорства и умения сосредоточиться на чем-то одном им не занимать.

 

Идеальная MMORPG - рецепты успеха / 10.02.2010
Все мы уже довольно избалованы различными многопользовательским играми. На рынке представлены и платные, и бесплатные продукты, а геймеры уже сумели сформировать критерии, по которым оценивают такие игры. GameStyle.ru решил узнать, что же главное в MMORPG.

 

Ролевые игры без ролей? / 22.01.2010
MMORPG стали самым популярным жанром современности. Огромные аудитории, приличные доходы и огромные потери временных запасов. Однако эти игровые гиганты индустрии, как выяснил GameStyle.ru, обмельчали и начинают терять былой интерес у игроков.

 

MMORPG и браузерные игры могут стать новой рекламной площадкой / 21.01.2010
Прелесть большинства MMORPG и браузерок в их огромной аудитории, которая позволяет общаться, находить новых друзей или врагов. Однако до сих пор потенциал этой огромной аудитории толком не раскрыт. GameStyle.ru решил провести маркетинговое исследования привлекательности игр в качестве рекламных площадок.

 

Гитарный мир он-лайн / 20.01.2010
Удивительно, но современные игроки с удовольствием бросают свои любимые игры, чтобы поиграть на виртуальных инструментах, изображая из себя Пола Маккартни или Ринго Стар. GameStyle.ru решил проанализировать это явление.

 

Современный портрет геймера - сюрприз, которого не ждали / 18.01.2010
Практически каждый год статистики собирают данные о нас с вами, дорогие геймеры. На основе них делается так называемый портрет геймера, который и выдаётся на гора журналистам, да и просто интересующимся людям. Так бы и прошёл незаметным для многих портрет геймера-2009, как бы не одно обстоятельство, о котором вам и расскажет GameStyle.ru

 

На что может подтолкнуть увлеченность MMORPG / 14.01.2010
Многопользовательские он-лайн игры большинством из нас считаются довольно безобидным занятием, хотя старшее поколение может и не согласится с этим фактом. И дело даже не во вреде для здоровья, а в более серьезных вещах. GameStyle.ru решил рассказать к чему может привести увлечение MMORPG.

 
все материалы по этой теме
 Новости
17 ноября 2011
 09:20 Navy Field: итоги викторины
 
09 ноября 2011
 13:25 Navy Field: блесни знаниями и получи приз
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100