Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Манящий глас Великой Башни

07.04.2010, 20:30
Просмотров: 954
Источник: GameStyle.ru
Автор: Трегубов Виктор
Редакция: Шевченко Станислав
Фото:
Рейтинг статьи: 0 (0)
GameStyle.ru начинает свой рассказ об Игре апреля - Aion: The Tower of Eternity. Что заставило такое количество людей ждать игру с нетерпением и насколько она оправдала ожидания фанатов? Да и что это вообще за проект, в конце-то концов?

Aion очень правильно подали. Молодцами показали себя маркетологи NCSoft.

Молодцами показали себя маркетологи NCSoft.

Представили ее, как вкусную конфетку. Сначала в поле зрения европейских пользователей стали попадать слухи и скриншоты с закрытого корейского бета-тестирования (2007 год). Потом - с корейского релиза (2008 год). В то время они просто будоражили воображение. К моменту европейского и российского релиза в 2009-м и 2010-м годах, соответственно, ее самые сильные "фишки" уже не были революционными. Но народ уже запомнил, что Аion - это круто. Народ уже ждал.



И дождался…

В предыдущих своих материалах Gamestyle.ru уже упоминал, что Aion - это такая себе работа над ошибками Lineage II. Мол, NCSoft учел слабые места наиболее успешного среди своих предыдущих проектов, внимательно изучил опыт конкурентов и точечно заполнил все "дыры". Это действительно так. На выходе имеем наиболее перспективный продукт корейского MMORPG-игростроя на сегодняшний момент.

О чем речь

О войне трех рас - элийцев, асмодиан и балауров. Первые две - человекоподобные, друг от друга отличаются не принципиально, являются игровыми.

Именно их противостояние и является основой PvP игры, а Aion заточен, в первую очередь, на PvP.

Именно их противостояние и является основой PvP игры, а Aion заточен, в первую очередь, на PvP. Третья, драконоподобная, является неигровой и призвана хранить баланс в мире. То есть, на каждом отдельном сервере, в случае слишком очевидного стратегического перевеса какой-либо из игровой рас. Это называется PvPvE-система (игрок против игрока против окружения) и считается революционной фишкой игры.



Отличия между элийцами и балаурами - скорее косметические, чем технические.

Отличия между элийцами и балаурами - скорее косметические, чем технические.

Одним словом, они выглядят по-разному и живут в разных половинах расколотого надвое мира, в домах с разной архитектурой, у них разные традиции... Но вот классовая система у них совершенно одинаковая. И это уже сходу отличает Aion от Lineage, где у каждой расы был свой набор классов, пусть отчасти и похожих. С другой стороны, в "Линейке" и расы-то не вели войну за взаимное уничтожение. Она была игрой системы "песочница", где игроки сами заключали альянсы и вершили политику.

Война "близнецов"

Айон - большой шаг от "песочницы" к игре с линейными задачами. Частично это требование времени. Огромный плюс Айона по отношению к Линейке - возможность развивать своего персонажа, прокачивая его на выполнении квестов,

Айон - большой шаг от "песочницы" к игре с линейными задачами.

а не на постоянном и монотонном убиении монстров и выбивании из них материалов для необходимых производственных профессий. Вообще, в AION сюжет важен для каждого действующего лица. Ведь персонаж здесь - не простой смертный, а даэва - ангелоподобный хранитель собственной расы. А это уже обязывает как-то взаимодействовать не только с пользователями, но и с неигровыми персонажами. А также защищать честь своей расы в бою.



С причинами великой войны между элийцами и асмодианами все просто.

С причинами великой войны между элийцами и асмодианами все просто.

Они - граждане разделенного на две части мира Атреи. Осью этого мира была Башня Вечности, именно ее крушение, в результате Великой битвы между людьми и драконами-балаурами, вызвало раскол. Животворящей энергии расколотой Башни не хватает на поддержание обоих половин. Если одна не будет уничтожена, рано или поздно погибнут обе. Поэтому, потомки единой расы людей - элийцы из южной части Атреи и асмодиане из северной - вынужденно стали заклятыми врагами друг друга. На радость балаурам, которые стараются поддерживать конфликт, но не давать какой-либо конкретной стороне одержать верх.

Вам понравится

Сильная сторона AION - графика и музыкальное сопровождение.

Сильная сторона AION - графика и музыкальное сопровождение.

Они просто превосходны по современным меркам. Но и геймплей не отстает. Да, Aion - PvP игра. Многие разработчики подобных проектов (да и сами NCSoft ранее) грешили и грешат принципом "прокачка до максимальных уровней на тупом фарме, а дальше начинается игра". AION - приятное исключение, здесь прокачка идет через прохождение интересных и красивых квестов. А на максимальных уровнях начинаются захватывающие бои с игроками другой расы.



Конечно, это - лишь краткое изложение сути игры. Более подробно мы поговорим о ней в следующих материалах, а также в специальном разделе сайта. Не зря же, AION: The Tower of Eternity - наша Игра месяца.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

DERTY25 [комментариев: 3198]08.04.2010 16:06 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Хорошо описано игра.не зря говорили что она одна из самых красивых игр,в очередной раз убедился в этом,хотя пока еще не играл в эту игру.но думаю все впереди автору +5 молодец.
 
BLAS [комментариев: 305]07.04.2010 23:28 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
отлично сказано 5 баллов
 

Другие материалы по теме:

Operation 7: Незаметный и смертоносный / 30.03.2012
Акция проект месяца на портале GameStyle.ru подходит к концу. И в завершающей цикл статье мы решили рассказать, как стать снайпером в Operation 7. Секреты мастерства и полезные советы "тихого убийцы" читайте в нашем материале.

 

Operation 7 – игра с изюминкой / 26.03.2012
Мы продолжаем радовать читателей нашего портала рубрикой "Проект месяца". И сегодня на вопросы Gamestyle отвечает продюсер русскоязычного сервера Operation 7 Максим Зеленков.

 

Operation 7 – горячее лето в Египте / 11.03.2012
GameStyle.ru продолжает знакомить своих читателей с проектом месяца – онлайн-шутером Operation 7. И сегодня речь пойдет о самой горячей карте игры. Интригует? Пламенные подробности - в нашем материале.

 

Operation 7: как не погибнуть молодым / 06.03.2012
Итак, проект месяца вновь на страницах портала GameStyle.ru. И на этот раз речь пойдет о потрясающем онлайн-шутере Operation 7. Сегодня мы устроим вам вводную лекцию по «оперомании». Первые шаги в Operation 7 – в нашем материале.

 

Audition 2: итоги конкурса скриншотов / 10.01.2012

 

Танцы для двоих: продолжение следует / 20.12.2011
Рубрика "проект месяца" снова на ваших мониторах. Сегодня Audition 2 проводит мастер-класс для влюбленных парочек по развлечению в игре. Можно ли устраивать шоппинг вдвоем и что такое "свадьба-онлайн" - читайте в нашем материале.

 

Танцы для двоих / 19.12.2011
GameStyle.ru продолжает знакомить своих читателей с проектом месяца – Audition 2. Сегодня мы решили уделить внимание романтике в игре. Итак, как найти свою вторую половинку в Audition 2 и что с ней/c ним потом делать, читайте в нашем материале.

 

Танцы в интернетах! / 13.12.2011
Пришло время новому проекту месяца разместиться на страницах нашего портала. Сегодня GameStyle.ru представляет вашему вниманию неожиданный онлайн-проект – Audition 2. Что такое танцы в Сети - читайте в нашем материале.

 

Audition 2: декабрьский конкурс скриншотов / 05.12.2011

 

Морской бой для избранных / 28.11.2011
Портал GameStyle.ru регулярно знакомит своих читателей с миром онлайн-игр. Но сегодня мы решили вам рассказать об особенной игре, не похожей на привычные для игроков проекты и воплотившей в себе и стратегию, и тактику. Итак, приготовьте все свои знания о морских баталиях, так как речь пойдет о Navy Field.

 
все материалы по этой теме
 Новости
10 января 2012
 17:25 Audition 2: итоги конкурса скриншотов
 
05 декабря 2011
 16:41 Audition 2: декабрьский конкурс скриншотов [2]
 
12 ноября 2011
 08:34 Итоги конкурса скриншотов Mythos [1]
 
11 октября 2011
 15:37 Конкурс скриншотов Mythos
 
02 сентября 2011
 17:55 Runes of Magic: итоги конкурса скриншотов [2]
 
09 августа 2011
 10:57 Runes of Magic: конкурс скриншотов
 
14 апреля 2011
 18:22 LOONG Online: итоги конкурса скриншотов [3]
 
01 марта 2011
 13:49 LOONG Online: конкурс скриншотов от Gamestyle.ru и Mail.Ru [3]
 
02 декабря 2010
 16:19 Короли льда: итоги конкурса скриншотов
 
18 ноября 2010
 17:00 Драконика: костюмы ко Дню студента
 
10 ноября 2010
 17:18 Конкурс скриншотов Cross Fire: итоги [3]
 
09 ноября 2010
 16:51 Короли льда: конкурс скриншотов [2]
 
07 сентября 2010
 13:33 Cross Fire: конкурс скриншотов от Mail.Ru и Gamestyle.ru [13]
 
02 сентября 2010
 18:09  Конкурс скриншотов World of Tanks: итоги [7]
 
07 апреля 2010
 21:16 Конкурс скриншотов Aion [1]
 
12 января 2010
 20:07 Конкурс скриншотов BananaWars [10]
 
05 ноября 2009
 21:10 Итоги Конкурса скриншотов RF Online [5]
 
04 октября 2009
 15:57 Итоги Конкурса скриншотов R2 Online [3]
 
06 июля 2009
 20:16 Nival и Astrum – объединение брендов [5]
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100