Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Красотень-то какая!

11.04.2010, 14:00
Просмотров: 1601
Источник: GameStyle.ru
Автор: Трегубов Виктор
Редакция: Чистяков Александр
Фото:
Рейтинг статьи: 0 (0)
Сильной стороной множества корейских игр считают хорошо проработанную графику. Aion в этом плане просто венец своего поджанра: графические особенности тут действительно на высоте. GameStyle.ru расскажет, как так получилось и насколько это на самом деле важно.

Один из китов, на которых игра держится - графика. Кто-то скажет, что это не обязательно так, и приведет пример World of Warcraft, а то и вовсе ADOM, Dwarf Fortress или еще какие-то примеры roguelike-шедевров. Согласимся: игра может
держаться и на других китах. Но наличие хорошей графики - всегда огромный бонус для любого проекта. В том числе и онлайнового. Пожалуй, особенно онлайнового. Практика показывает, что от наличия и специфики графики напрямую зависит наличие среди игроков представительниц прекрасного пола. А это все-таки значительная часть потенциальных клиентов.

Aion-у с этим повезло: он родился красивым. Дизайнеры и художники постарались над тем, чтобы их детище прилично выглядело и могло составить конкуренцию любому другому представителю жанра. По крайней мере, в ближайшие годы.

Cry, baby, cry

Движок Aion носит грустное название CryEngine. Причина просто - он разрабатывался компанией Cry Tec для игры Far Cry. Извините за множественную тавтологию. Создан он был в 2002 году. Не пугайтесь, пожалуйста - за прошедшие восемь лет его столько раз "тщательно обрабатывали напильником", что на основе неплохой изначально заготовки паровоза получился самолет. Можете сравнить разные части Far Cry и Aion - а ведь это все один и тот же механизм! Сейчас движок официально принадлежит Ubisoft, а NCSoft лишь выкупила его для создания собственной игры. И еще раз переработала для более эффективной работы в MMORPG.

Среди "фишек движка" - хороший ренденер, практически полная "бесшовность", инверсная кинематика, гибкая физическая система в целом и множество примочек вроде многослойных туманов. В общем, видно, что он изначально делался для игр, которые должны были заставить игрока любоваться пейзажами. После доработки - и персонажами.

У художников и дизайнеров тоже руки росли из правильных мест. Персонажи Айона по-настоящему красивы, доспехи и оружие тоже могут очаровать. В
принципе, Aion можно предъявить ту же претензию, что в свое время предъявляли Lineage II. Мол, много фансервиса, много гламура и как итог - нереалистичный вид, как бойцов, так и оружия. Но, во-первых, в случае Айона фансервиса все-таки поменьше (никакого пятого размера темноэльфийских бюстов по умолчанию), а, во-вторых, пресловутая "гламурность" в данном случае просто подчеркивает "ангельскую стилистику". Мол, летающее крылатое существо в сверкающих доспехах и не должно нести в руках реалистичную реплику бердыша стрельца Великого княжества Московского или испанского фальчиона.

А нам бы в небо

Игровые персонажи, даэва, ангелоподобны. В случае асмодиан - демоноподобны, но это уже не столь важно. Главное - эти воины крылаты. Начиная с десятого уровня развития персонажа, вы получаете возможность летать. Она значительно ограничена по сравнению с тем Perfect World - полет занимает от минуты до нескольких минут. Но он был, есть и остается одной из основных "фишек" геймплея, предопределяющим тактику многих сражений. И именно в полете, а также в парящем режиме, можно в полной мере насладиться всеми красотами игры.

Ради одного этого стоит поиграть: под крыльями вашего персонажа разворачивается такое, что не каждая кэмероновская Пандора сможет сравниться. Леса, поля, города, выжженные пустыни, друзья и супостаты - это вам не WoW (при всем уважении к последнему), где ряд локаций похож на немытую сковородку. Здесь хочется летать по-настоящему. NCSoft можно поблагодарить не только за то, что они сделали игру с хорошей графикой, но и за то, что они позаботились о возможности насладиться этой сильной стороной игры в полной мере.

В качестве послесловия отметим, что графика AION не стоит на месте, а находится в непрерывном процессе развития. Любопытным предлагаем посмотреть видео, демонстрирующее визуальные эффекты, которые в скором будущем сможет видеть на своем мониторе любой пользователь популярной MMORPG.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте


Другие материалы по теме:

Operation 7: Незаметный и смертоносный / 30.03.2012
Акция проект месяца на портале GameStyle.ru подходит к концу. И в завершающей цикл статье мы решили рассказать, как стать снайпером в Operation 7. Секреты мастерства и полезные советы "тихого убийцы" читайте в нашем материале.

 

Operation 7 – игра с изюминкой / 26.03.2012
Мы продолжаем радовать читателей нашего портала рубрикой "Проект месяца". И сегодня на вопросы Gamestyle отвечает продюсер русскоязычного сервера Operation 7 Максим Зеленков.

 

Operation 7 – горячее лето в Египте / 11.03.2012
GameStyle.ru продолжает знакомить своих читателей с проектом месяца – онлайн-шутером Operation 7. И сегодня речь пойдет о самой горячей карте игры. Интригует? Пламенные подробности - в нашем материале.

 

Operation 7: как не погибнуть молодым / 06.03.2012
Итак, проект месяца вновь на страницах портала GameStyle.ru. И на этот раз речь пойдет о потрясающем онлайн-шутере Operation 7. Сегодня мы устроим вам вводную лекцию по «оперомании». Первые шаги в Operation 7 – в нашем материале.

 

Audition 2: итоги конкурса скриншотов / 10.01.2012

 

Танцы для двоих: продолжение следует / 20.12.2011
Рубрика "проект месяца" снова на ваших мониторах. Сегодня Audition 2 проводит мастер-класс для влюбленных парочек по развлечению в игре. Можно ли устраивать шоппинг вдвоем и что такое "свадьба-онлайн" - читайте в нашем материале.

 

Танцы для двоих / 19.12.2011
GameStyle.ru продолжает знакомить своих читателей с проектом месяца – Audition 2. Сегодня мы решили уделить внимание романтике в игре. Итак, как найти свою вторую половинку в Audition 2 и что с ней/c ним потом делать, читайте в нашем материале.

 

Танцы в интернетах! / 13.12.2011
Пришло время новому проекту месяца разместиться на страницах нашего портала. Сегодня GameStyle.ru представляет вашему вниманию неожиданный онлайн-проект – Audition 2. Что такое танцы в Сети - читайте в нашем материале.

 

Audition 2: декабрьский конкурс скриншотов / 05.12.2011

 

Морской бой для избранных / 28.11.2011
Портал GameStyle.ru регулярно знакомит своих читателей с миром онлайн-игр. Но сегодня мы решили вам рассказать об особенной игре, не похожей на привычные для игроков проекты и воплотившей в себе и стратегию, и тактику. Итак, приготовьте все свои знания о морских баталиях, так как речь пойдет о Navy Field.

 
все материалы по этой теме
 Новости
10 января 2012
 17:25 Audition 2: итоги конкурса скриншотов
 
05 декабря 2011
 16:41 Audition 2: декабрьский конкурс скриншотов [2]
 
12 ноября 2011
 08:34 Итоги конкурса скриншотов Mythos [1]
 
11 октября 2011
 15:37 Конкурс скриншотов Mythos
 
02 сентября 2011
 17:55 Runes of Magic: итоги конкурса скриншотов [2]
 
09 августа 2011
 10:57 Runes of Magic: конкурс скриншотов
 
14 апреля 2011
 18:22 LOONG Online: итоги конкурса скриншотов [3]
 
01 марта 2011
 13:49 LOONG Online: конкурс скриншотов от Gamestyle.ru и Mail.Ru [3]
 
02 декабря 2010
 16:19 Короли льда: итоги конкурса скриншотов
 
18 ноября 2010
 17:00 Драконика: костюмы ко Дню студента
 
10 ноября 2010
 17:18 Конкурс скриншотов Cross Fire: итоги [3]
 
09 ноября 2010
 16:51 Короли льда: конкурс скриншотов [2]
 
07 сентября 2010
 13:33 Cross Fire: конкурс скриншотов от Mail.Ru и Gamestyle.ru [13]
 
02 сентября 2010
 18:09  Конкурс скриншотов World of Tanks: итоги [7]
 
07 апреля 2010
 21:16 Конкурс скриншотов Aion [1]
 
12 января 2010
 20:07 Конкурс скриншотов BananaWars [10]
 
05 ноября 2009
 21:10 Итоги Конкурса скриншотов RF Online [5]
 
04 октября 2009
 15:57 Итоги Конкурса скриншотов R2 Online [3]
 
06 июля 2009
 20:16 Nival и Astrum – объединение брендов [5]
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100