Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Piratia - отдать швартовы!

27.11.2007, 06:03
Просмотров: 6112
Источник: GameStyle.ru
Автор: Антон "Smudgy" Крамарь
Рейтинг статьи: 3 (1)

Cреди разработчиков ходит легенда, что успешная игра обязательно должна включать в себя один специфичный ингредиент. А если их несколько (хорошо бы четыре сразу), вот тогда будет самый блеск. Дескать, если смешать в равных пропорциях роботов, зомби, ниндзя и пиратов, то такую игру неминуемо ждет оглушительный общемировой успех.

Игра Пиратия (Piratia), содержит в себе два подобных ингредиента. Первый, как вы уже догадались, это морские разбойники. Обширная аниме-вселенная, в которой происходят события игры, следует считать вторым главным элементом данного блюда.

Данная  игра пришла к нам с востока. Оригинальное название – King of Pirates, разработчиком выступает азиатская компания Moli. Piratia – является локализованной Nival Online версией игры, которая сейчас находится в стадии бета-теста. Закрытый тест стартовал в середине прошедшего лета. В данный момент любой игрок, изъявивший желание понюхать морского ветра и знающей цену ругательству “Карамба!”, может выбрать нелегкую судьбу пирата.

Чтобы начать игру необходимо скачать увесистый (450 мегабайт) клиент, который обеспечивает трёхмерную красоту Пиратии. Также необходим доступ в Интернет – хватает обычного соединения через модем. Да и еще, прежде чем приступить к выбору расы и класса хорошо бы ознакомиться с клиент, который обеспечивает трёхмерную красоту Пиратии. Также необходим доступ в Интернет – хватает обычного соединения через модем. Да и еще, прежде чем приступить к выбору расы и класса хорошо бы ознакомиться с энциклопедией – данный выбор сильно влияет на стиль игры.


Начнем, начнем… Карамба! Где мой корабль?!

Выбрав расу и класс для персонажа, и окрестив его огненно-ядрёным именем Krakatau, я ожидал сразу же оказаться на палубе пиратского шлюпа, с дымящейся трубкой в зубах, с початой бутылкой рома в правой руке и со стальным крюком на месте левой.

Но виртуальная реальность оказалось еще более суровой. Я стоял на земле… один…  практически голый…  как раз посередине шумного города. И как оказалось, предстояло еще немало потрудиться, чтобы получить в свои безволосые анимешные лапы настоящий корабль.

В самом начале персонажа забрасывают в большой город (всего их три, в какой именно направиться решает сам игрок). В каждом таком городе есть тихая площадь с фонтаном, где новичков поджидает местная наставница, которая раздает различные указания, способствующие быстрому получению первых 10-и уровней. Выполнив за пару часов несложные задания можно ознакомиться с местностью и её ключевыми жителями (NPC), подкопить опыта и определиться со своей последующей судьбой.

 

У каждого пирата должен быть свой фирменный крюк и трюк

Дело в том, что каждая игровая раса подразумевает несколько дорожек, обещающих процветающую пиратскую карьеру. Да и как таковых рас в Пиратии нет – есть четыре типа персонажа: ловкие и быстрые Ланс и Филлис, пышущий здоровьем бугай Карцез и умная дюймовочка Ами. Каждый тип персонажа способен стать спецом в одном из трех классов; например, Ланс может быть охотником, мечником и мореплавателем. При достижении высокого уровня персонаж матереет донельзя и получает доступ к специализации класса. Всего же основных класса четыре: мечник, охотник, маг и мореплаватель.

Достигнув 10-го уровня, каждый игрок решает сам, кем он захочет стать в дальнейшем. Игру можно начать охотником, который  гвоздит чудовищ стрелами. А закончить можно  метким стрелком, у которого за спиной болтается грозный мушкет. У каждого класса имеется внушительный список боевых способностей, который сильно способствуют выживанию в бескрайнем мире Пиратии.

 


Первая сухопутная экспедиция

Раздобыв кое-какую одёжку и оружие, мной было принято решение выдвинуться за безопасные стены стартового города и осмотреться в окружающем мире. Интерфейс прост как дважды два,  кликнул мышью – персонаж резво бежит к месту назначения. Иконки, дающие доступ к инвентарю, статистике и квестам, смирно ютятся внизу экрана, а мини-карта вверху даёт обзор местности.

За пределами городов (и других безопасных зон) игроков поджидают небывалые чудища. Персонаж Krakatau сразу же встретил снегоплюев, креветок-морячков и свинокрылов. На самом деле, эти создания выглядят довольно забавно, но дерутся они пребольно. После уничтожения монстра, из него высыпаются заботливо сшитые разработчиками мешочки со всевозможным содержанием. Среди прочего, с креветки-морячка выпадает его морская шапочка. Примерка показала, что шапка на голову не залазит – а жаль. Убивая монстров, монеты и золото не раздобыть, можно только продавать накопленное добро.

Чем дальше в лес – тем толще монстры. Рано или поздно пришлось вернуться в город и просить совета у наставницы о том, как же мне стать самым крутым головорезом в округе.

 

Хотите повидать мир – записывайтесь на флот

Жизненный опыт можно получить, двигаясь и познавая жизнь во всех его проявлениях.  Точно так же и в Пиратиинаставница сказала: прогуляйся вот сюда или сюда, глядишь, и для тебя найдется дело. И действительно, в игре представлен развитый механизм квестов. Их можно получать у различных ключевых персонажей. Чем больше город, тем больше заданий можно взять.

Начинается все как обычно с "поди-принеси". Например,  солдат,  патрулирующей периметр, голодает третью неделю, и нужно срочно транспортировать в его место дислокации пару-другую кексов. Или же сыскать, либо в городе, либо за его пределами, четыре самых обыкновенных стакана для бакалейщика.

Дальше, по мере набора уровней персонажем, становится пожарчее – уже нужно закопать в землю определенное количество монстров, или еще круче – угробить энное количество монстров, с которых выпадет определенное количество предметов. Бакалейщик ведь не дремлет – ему нужны концентрированные чернила каракатицы, а для этого нужно извести со свету как минимум десяток-другой кальмаров. Квесты в определенной локации рано или поздно заканчиваются, и заботливые персонажи (которые сами ничего не делают, а только место городское занимают) отсылают игрока к своим коллегам.

Путешествия – это всегда весело, особенно когда по дороге подвергаешься нападению стаи бешенных летучих мышей, размером с пони. Хорошо, что персонаж у меня быстроногий, бегает быстрее, чем мыши лётают. Таким образом, можно избежать множества проигрышных столкновений. Если персонаж погибает, то игра заботливо воскрешает его в последней точке возрождения. В принципе, можно даже и не бегать, а воспользоваться портальной системой и переместиться в нужное место – данная услуга потребует наличия некоторого количества звонких монет. Но оно того стоит.

Мир Пиратии обширен – мой персонаж успел побывать как  в снежных пустынях, так и  в оазисах, посетил столицу континента, и прошёлся по разным закоулкам игрового мира. Во время странствий мое анимешное тельце покрывалось ранами и шрамами, взгляд суровел, навыки становились еще смертоносней, вещмешок наполнялся добычей. Ничто не могло меня остановить – меня звал океан. И однажды мне повезло, я таки добрался целым и невредимым до крупного порта.


Первая морская экспедиция

Как оказалось постройка корабля требует немалых денег – самый базовый шлюп стоит 11.000 монет. Расставшись с данной суммой (а чтобы её сколотить, мне пришлось рвать и метать монстров на протяжении 10 часов) можно получить документы на корабль, дать ему название и отправиться в плавание.

Вот только получу разрешение диспетчера порта, и вот тогда весь океан будет мой – думал я. А как бы не так. Океан большой, кораблей там много, разнообразных чудовищ там еще больше. Вступив с последними в бой, можно потерять корабль, после чего придётся восстанавливать его за отдельную плату. Так что океан общий и даже ничей, но в основном бал там правят огромные рыбы-мечи и кальмары.

Управление кораблем не требует специальных мореходных навыков – мышка рулит как всегда. При покупке судно оснащается пушкой, из которой ведется отстрел подплывших монстров. Кстати, корабль, по ходу плавания и после боя, также получает бесценный опыт, что позволяет его улучшать по прибытии в порт.

У морехода несколько путей: биться с чудовищами, в надежде, что из них выпадет карта сокровищ, либо поднимать затонувшие суда и грабить их трюмы, либо же неблагородная для пирата деятельность – рыбалка.

 


А теперь мы банда!

Находившись и наплававшись, можно задаться вопросом, что это за люди тут вокруг все шастают да шастают. Как оказалось, это другие игроки, которые также жаждут пиратской славы и золотые горы. Если люди преследует одни и те же цели, то почему бы им не объединится в группу по интересам? Так и происходит – формируются пиратски партии, которые вместе выполняют квесты, рубятся с монстрами, и прокачивают игровых персонажей. Гильдия – это уже следующий шаг во взаимоотношениях после партии. В данный момент в игре действует 4-е гильдии, самая сильная и древняя из которых Pirate Kings.

Объединившись в партии, игроки могут успешно вычищать от залежавшихся богатств и надоедливых монстров специальные локации – подземелья. В подземельях действует режим PvP – игроки могут лишать жизни друг друга, и отбирать награбленное добро.

Эскалация конфликта ведет к войне гильдий. Но миролюбивые лидеры гильдий также могут договориться и устроить дружескую битву, когда большая часть личного состава сходится на нейтральном поле и дерётся ради чистого веселья.

 


Отдать швартовы

Пиратия – это действительно большой (нет, даже огромный) мир, полный живых людей и не шибко кровожадных, по крайней мере, снаружи, монстров.

Игра по-прежнему находится в фазе бета-тестирования. И это видно не вооруженным взглядом – еще не все тексты переведены, иногда игровые надписи выходят за пределы окошек интерфейса. Но уже понятно, что игры есть большое будущее в русском сегменте Интернета, потому что:

  • основа игры – жизнь пирата (покажите мне человека, который не изображал из себя морского разбойника);
  • команда,  занятая на проекте профессиональна и дружелюбна;
  • RPG система выстроена грамотно и гармонично;
  • сеттинг выбран удачно и может привлечь игроков, которые раньше не играли в MMORPG;
  • маленькая нагрузка на Интернет-канал;
  • ну и главный козырь Пиратии – это совершенно бесплатная игра.

 

Сейчас в Азии в подобной игре принимает участие 7 миллионов человек, а в США запускается 8-й сервер. 
Официальный запуск русской версии игры намечен на конец 2007 года. Надеюсь, разработчики из Nival Online не забудут разбить бутылку шампанского о борт своего детища.

 
Удачного всем плавания в морях Пиратии.

 ---

Отдельное спасибо игроку Quintes из гильдии Pirate Kings за информативные ответы на мои назойливые вопросы.


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте

DERTY25 [комментариев: 3198]18.03.2010 01:59 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Прикольная такая детская игрушка ,как раз расчитана на возраст от 9 до14 лет ну ничего пусть люди играет,все игры нужны и такие тоже.
 
DimonA [комментариев: 1806]08.03.2010 02:15 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Нет, эта игра не для меня, она больше смахивает на детскую...
 
AA MM [комментариев: 111]07.03.2010 16:30 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
В эту игру могут и взрослые поиграть.Она того стоит.
 
Spurs [комментариев: 2]07.03.2010 15:54 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Это для моего младшего брата подойдет.
 
-Pitbull- [комментариев: 244]05.03.2010 17:52 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
хорошая игра для детей!
 
Wes [комментариев: 372]04.03.2010 19:01 [ссылка]
Рейтинг 0 + -
Хорошая игра, мальчикам и девочкам десяти лет самый раз!
 

Другие материалы по теме:

ОБТ игры Run and Fire (РАФ) / 17.06.2014
Онлайн шутер без претензий на оригинальность

 

EVE Online - новый патчноут / 03.06.2014
Релиз патчноута сегодня, 3 июня

 

BattleCry - красота против брутальности / 01.06.2014
Анонсирована игра от Bethesda и BattleCry Studios

 

История Великих Империй EVE Online / 28.05.2014
Проект создания книги собрал на Kickstarter $ 95729

 

Steam Battle - закрытый бета-тест / 25.11.2013
Прими участие на steam-battle.ru
SteamBattle - боевые машины стимпанка.

 

Кручу-верчу, запутать хочу / 31.05.2012
GameStyle.ru, словно хороший родитель, не делит своих детишек (читай – онлайн-игры) на любимых и нелюбимых. Каждый проект получает внимание и рецензию в качестве подарка. Сегодня поговорим об игре Spiral Knights.

 

Стартовало закрытое бета-тестирование World of Warplanes / 31.05.2012

 

Анонсирована MOBA-игра по мотивам "Хоббита" / 31.05.2012

 

Раскрыты подробности нового PvP-режима Rift / 31.05.2012

 

Напролом / 30.05.2012
GameStyle.ru знает толк в азиатском игрострое – уж сколько было сказано-пересказано о выходцах с востока. Добрые и злые, большие и маленькие, кровожадные и благородные. Вот и Wizardry Online не уклонилось от нашего внимания.

 
все материалы по этой теме
 Новости
17
 11:10 ОБТ игры Run and Fire (РАФ)
 
03
 17:58 EVE Online - новый патчноут
 
01
 02:40 BattleCry - красота против брутальности
 
28 мая
 00:53 История Великих Империй EVE Online
 
31 мая 2012
 13:25 Стартовало закрытое бета-тестирование World of Warplanes
 
 12:44 Анонсирована MOBA-игра по мотивам "Хоббита"
 
 12:03 Раскрыты подробности нового PvP-режима Rift [1]
 
29 мая 2012
 19:30 В Warface вышло майское обновление
 
 19:15 Стала известна дата второго бета-уикенда Guild Wars 2
 
28 мая 2012
 16:18 Новую игру из серии Star Wars анонсируют в четверг
 
 15:36 Авторы Rift заговорили загадками
 
 14:54 Запущена Command & Conquer Tiberium Alliances
 
 14:12 Авторы Guild Wars 2 раскрыли подробности PvP-режимов игры
 
27 мая 2012
 14:34 SWTOR: разработчики отвечают
 
 13:34 The Elder Scrolls Online: особенности боевой системы
 
26 мая 2012
 15:44 The Secret World: парад переносов продолжается
 
25 мая 2012
 17:55 The Secret War: игра официально закончена
 
 17:25 Star Wars: The Old Republic: фанаты сосчитали игроков на серверах
 
 16:25 World of Tanks: КТТС - ответы на популярные вопросы
 
 15:58 EVE Online: изменения в системе работы с предметами
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100