Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Марс 2025
Жанр и сеттинг: Стратегия / Космос
Официальный сайт:
Разработчик и издатель:
Дата выхода: 2006 год
Платформа: Браузерная игра
Графика: text
 
 
 
 

Игра основана на системе ходов. Каждый час вы получаете некоторое количество ходов, зависящее от типа игрового сервера в который играете. Однако вы можете накопить не выше определенного количества ходов, зависящих от типа сервера и состояния вашей подписки.В то время, как некоторые действия (например, покупка войск) не расходуют ходы, для проведения других операций (как атаки, строительство) необходимо наличие ходов. В процессе хода вы будете получать доход с вашей страны, оплачивать расходы, население вашей страны может увеличиваться или уменьшаться. Один ход – один момент жизни вашей страны.

Ограниченное количество ваших ходов сверх максимума будет переведено в запас. Запас ходов используется при начислении ходов – один ход из запаса добавляется к ходу начисляемому по времени (проще говоря, при наличии запаса и ходах меньше максимума, вы будете получать 2 хода вместо одного). Однако все ходы, начисляемые при полных ходах и запасе будут «сгорать». Следовательно – имеет смысл использовать ходы хотя бы раз в день, чтобы не допустить их переполнения.

Каждый ход пустые пространства вашей страны будут использоваться как примитивные фермы и приносить небольшое количество еды. Еда требуется для пропитания вашего населения и армии, так что вам требуется постоянно уделять внимание продовольственному снабжению страны. Каждый ход небольшое количество продовольственных запасов приходит в негодность, поэтому ваши продовольственные резервы необходимо пополнять. Недостаток еды может губительно сказаться на экономике и военной мощи вашего государства, как в ближней, так и дальней перспективах.
Важный ресурс для любого государства - нефть. Нефть требуется для обеспечения бронетранспортеров вашей пехоты, самолетов и танков при проведении наступательных войсковых операций. Нефть производится нефтяными вышками или может быть куплена на общем рынке.
В игре есть совой Черный рынок - торговые точки контрабандистов оружия и продуктов питания. Сети подпольной торговли окутывают весь Марс, превратившись практически в легальный бизнес. Однако объем этого рынка напрямую зависит от размеров вашей страны – чем больше у вас земли, тем больший интерес представляет ваша страна для контрабандистов – тем большее количество техники и еды вы сможете там купить.

При обнаружении ошибок пишите на [email protected]

Рейтинг игр

R2 Online 17050
11x11 Футбольный менеджер 15925
RF Online 15225
Granado Espada: Вызов судьбы 9575
Гладиаторы 8075
Живи Футболом 7575
AION: The Tower of Eternity 5800
Perfect World 5525
FreeStyle Online 4850
Champions Online: Free for All 4750

Флеш игры

Use Boxmen
Бродилки
Dawn of the Celebs
Стрелялки
Space Oddity
Приключения

Браузерные игры

Путь воина
RPG
Лорды Средиземья
Стратегия
Авангард Онлайн
RPG / Avangard Games
StarCombats
Стратегия / Star Company
Меч и Магия: Герои. Королевства
RTS / Ubisoft

Скриншоты


StarCombats

Runes of Magic

Elements of War

Infinity Online

Рейтинг сайтов

название хостов
203
Войны гладиаторов
Он-лайн игры
180

Игровые кланы
4
Legio XX Primigenia
Игровые кланы
4
ФК "Союз Друзей" в 11х11
Игровые кланы
3

Общение на форуме

Новые темы:

Популярные темы:
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100