Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
С Днём рождения, 11x11 !
04.06.2014, 19:21
Просмотров: 2720
Рейтинг статьи: 0 (0)
11x11 как стиль жизни

История создания

Это не совпадение, а задуманный ход – релиз открытой беты совпал с началом Чемпионата Европы 2008 года. Но об этом чуть позже.

Игра “11х11”, конечно же, родилась не на пустом месте. Ее предок - футбольный менеджер “Золотая Бутса” - к тому времени уже заявил о себе как о состоявшемся проекте. Тысячи игроков оценили уникальный генератор матчей, тактическую и экономическую составляющие игры. Однако, “Золотая Бутса” была и осталась игрой не для всех. В силу некоторой ее хардкорности - далеко не у каждого получалось удержать клуб на плаву, осторожно и грамотно настраивая баланс. И сегодня "ЗБ" более всего напоминает  полузакрытый клуб любителей жанра "настоящего футбольного менеджера".

 

А вот “11х11”, напротив, была задумана как игра для всех. И надо сказать, это удалось.

Минус жанра футбольного менеджера – сложность, многочисленность и разнородность всякого рода настроек. В новом проекте Некки недостаток был успешно исправлен, причем не в ущерб занимательности этой линии геймплея. "Прокачка" клуба осталась, но стратегия развития стала более очевидной. В экономике игры был сделан поистине революционный на тот момент шаг – из игры исключили ежедневные автоматические расходы (типа зарплаты футболистов, спецов, вычеты за ремонт построек и т.п.). Все затраты стали сознательным делом игрока, он платил только за то, что хотел получить. Был реализован только один способ выбывания ресурсов из игры – старение футболистов. Как оказалось, этого было достаточно, и баланс поддерживался без необходимости лишних накруток.

Другое существенное отличие “11х11” от "классических" онлайновых футменеджеров – возможность сыграть сколько угодно матчей в течение дня. В то время, когда популярный “Hettrick” позволял сыграть один-два матча в неделю, в “11х11” вы могли сыграть 50 и более матчей в день (хотя 51-й и последующие уже не принесут вам  желанной "прокачки").

 И, наконец, генерация и просмотры матчей. Вот где самое "вкусное" блюдо в меню. Симулятор событий матча "вылизывался" разработчиками годами, работа над "генератором", "билдером" и "вьювером" шла непрерывно с 2002 года, т.е. с момента появления “Золотой Бутсы”. В результате – отличная симуляция, которая адекватно отзывается на управление командой. Настройки на матч включают в себя расстановку футболистов, выбор тактики, стиля,  персональные задания, план замен по ходу матча и смены игровой позиции. Просмотр событий матча происходит в непрерывном, хотя и сжатом хронометраже. Кого-то могут смутить "бегающие маечки" в квази-3D, но к этому быстро привыкаешь. А тактический режим - вид сверху - стал уже привычным стандартом. Вот только в “11х11” это действительно напоминает настоящий футбол – "разумные" действия футболистов, учет законов физики – даже в таком условном представлении просмотр матча вызывает эмоции спортивного сопереживания.

 

Релиз 2008

Проекту повезло с самого начала. Даже в виде концепции он вызвал интерес у официального спонсора ЧЕ 2008, так что игра вышла уже забрендированной торговой маркой Castrol. Это позволило развивать проект без необходимости сразу же вводить платные услуги. К концу лета 2008 года обозначился общеигровой баланс, и с сентября разработчики стали постепенно добавлять услуги за "бустеры", виртуальную валюту. Тогда же истек срок контракта с Castrol, и игра стала работать на самоокупаемость.

 

 

Стремительный рост популярности

Разработка игры не закончилась появлением платных опций. Напротив, возможность дополнительного финансирования была использована по назначению – каждый месяц в игре анонсировались нововведения, которые бурно обсуждались игроками, и, как правило, встречались "на ура". Вовлечение участников игры в процесс разработки через общение на форуме создавало позитивный фон, а их привлечение к управлению игрой повышало лояльность к администрации. Появились модераторы и консультанты из числа активных участников, вскоре были созданы и другие возможности для социализации – футсоюзы (игровые кланы) и сообщества (как элемент соцсети). Последние, правда, в игре не прижились. Также была создана внутриигровая газета со своим главным редактором и штатом журналистов.

 

Уже первый год существования игры показал, что проект был востребован, что это было попадание "в яблочко". Приток новых игроков был обеспечен без серьезных вложений в рекламу. Пожалуй, только реферальную систему можно назвать активным способом продвижения, игрок получал бустеры за приглашенных им участников, сыгравших не менее 50 матчей.

В 2009 году максимальный онлайн в “11х11” превышал 10 тыс.  Игроки активно развлекали сами себя, развивался форум, шло активное общение по интересам, футсоюзы конкурировали друг с другом, борясь за привлечение сильных клубов в свои ряды, и жизнь, что называется, "била ключом".

Администрация регулярно проводит конкурсы, участники демонстрируют чудеса графического дизайна, используя только встроенный редактор клубных эмблем. А фотоконкурс показал, что красивые девушки тоже играют в футбольный менеджер.

Появилась традиция встречаться "в реале". Несколько встреч были организованы разработчиком - компанией "Некки".  Причем не просто в формате "посидеть – попить пива", а с интересной программой, вручением призов и наград за активное участие.

В 2010 году онлайн подобрался к 13 тыс., к этому времени уже работал так называемый "второй сервер", и  по партнерской модели с игрой взаимодействовали Mail.Ru, площадки "Советский Спорт" и Sportbox.ru. Стал регулярно проводится Чемпионат Мира с ценными призами от спонсоров.  

 

 С Днем рожденья!

Шесть лет для браузерной игры – большой срок. Не секрет, что эпоха таких игр уже на исходе. Многотысячные онлайны уже в прошлом. Пять-шесть тысяч онлайн в  “11х11”, по сегодняшним меркам, это очень хороший показатель. И то, что создатели не забывают про игру, внушает оптимизм. Не так давно в игре появились "Звезды футбола", новая фича. По традиции, в  День рождения игры проводятся Праздничные турниры с увеличенными призовыми и повышенным опытом.

Желаем игре и ее участникам еще долгих лет процветания!



При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте


Другие материалы по теме:

"Золотая Бутса", классика футбольного менеджера / 04.02.2015
Личный опыт участия в онлайновом футбольном менеджере

 

ОБТ Steam Battle, апдейт / 30.07.2014
Разработчики сообщают об очередном апдейте

 

ОБТ игры "Меч и Магия: Герои Онлайн" / 10.06.2014
Продолжается открытый бета-тест игры от Ubisoft

 

Одиннадцатый на 11х11 / 26.05.2014
В популярном футбольном менеджере "11x11" в одиннадцатый раз стартует Чемпионат мира

 

"Королям льда" 4 года / 25.05.2014
Браузерной игре в жанре хоккейного менеджера исполнилось четыре года

 

Звезды хоккея / 24.09.2013
В онлайновом хоккейном менеджере "Короли Льда" появилась Звездная лига

 

Первое знакомство / 11.10.2012
Итак, наша задача – без лишних метафор, эпитетов и эвфемизмов разобраться в том, что собой представляет заключенная в браузер игра Castlot. Только суть, только хардкор! Спешим начать деловой разговор об удивительном мире, на который рекомендуется смотреть исключительно со стратегическим прищуром.

 

Facebook атакует! / 28.05.2012
Существует множество различных рейтингов игр в социальных сетях. GameStyle.ru проанализировал статистические показатели и выдает свой вариант рейтинга самых популярных приложение во всемирной паутине Facebook.

 

На бескрайних просторах / 27.05.2012
Онлайн-играми в жанре фэнтези сложно кого-либо удивить. Большие и маленькие, браузерные и с весомыми клиентами, MMORPG заполонили всемирную паутину. GameStyle.ru сегодня не старается быть оригинальным, а расскажет об еще одном представителе самого популярного жанра – Tanoth Online.

 

RIOT: раздает подарки / 23.05.2012

 
все материалы по этой теме
 Новости
30 июля 2014
 16:43 ОБТ Steam Battle, апдейт
 
10 2014
 15:55 ОБТ игры "Меч и Магия: Герои Онлайн"
 
26 мая 2014
 18:33 Одиннадцатый на 11х11
 
25 мая 2014
 14:29 "Королям льда" 4 года
 
23 мая 2012
 15:25 RIOT: раздает подарки
 
19 мая 2012
 15:00 ТехноМагия: стартует режим противостояния
 
18 мая 2012
 21:00 Техномагия: бонусы всем гладиаторам Колизея!
 
 20:30 "Бумз!": очередной новый сервер
 
17 мая 2012
 10:00 DarkOrbit: запущены новые стимуляторы
 
14 мая 2012
 17:11 Легенда: Наследие Драконов: настали темные времена
 
 11:25 Троецарствие: открылся аукцион образов
 
 09:55 Jetpack Joyride: игра прилетела на Facebook
 
04 мая 2012
 10:19 Троецарствие: творческий конкурс
 
27 апреля 2012
 17:35 Business Tycoon: в игре можно сыграть на бирже
 
26 апреля 2012
 13:21 Танки Онлайн: в игре платят 100 000 рублей за видеоролик
 
25 апреля 2012
 16:00 Троецарствие: в игре стартовали "Битвы народов"
 
13 апреля 2012
 11:47 Территория: отметила день рождения
 
12 апреля 2012
 15:25 Бумз!: открылся новый сервер под названием "Копье"
 
10 апреля 2012
 15:27 RIOT: новые наемники
 
06 апреля 2012
 16:55 Digital Chocolate и Spil Games: компании объявили о заключении партнерского соглашения.
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100