Онлайн игры как стиль жизни
О проекте Работа Форум Контакты Правила
Онлайн игры на GameStyle.ru
Добро пожаловать! | Вход | Регистрация
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#
Расширенный поиск игр
     
 Материалы
браузерные игры
новости
клиентские MMO
мобильные
другие игры
кинопремьеры
технологии
проект месяца
юММОр
 Онлайн игры
каталог игр
рейтинг сайтов
компании
 Медиа
фотографии
видео
голосования
 Сообщество
форум
обратная связь
Вконтакте
 Конкурсы
конкурс прогнозов
конкурс скриншотов
 Разделы
Короли Льда
world of warcraft
lineage 2
истории в звуке
world of tanks
Успешный год для "Game of War – Fire Age"
16.06.2014, 19:10
Просмотров: 2526
Рейтинг статьи: 0 (0)
 На рынке мобильных игр все просто - пан или пропал. Или миллионные вложения вернутся за пару недель, или будут потеряны навсегда. 

Выжить и победить - как и в игре "Game of War – Fire Age" разработчика Machine Zone, Inc из Пало-Альто, столицы Силиконовой долины. Мало сделать хорошую игру, надо сделать так, чтобы ее заметили. Особенно в США. Как ни крути, это половина оборота рынка мобильных игрушек. А значит релиз на США - главное событие для мобильного приложения, и если оно попадает в топ-10, то его заметят и загрузят десятки миллионов игроков. В ситуации, когда сотни игр выходят каждый месяц (если не каждую неделю), затеряться далеко за рубежом первой десятки, это почти всегда потерянные деньги.
Machine Zone первую и главную задачу выполнили, спешно стартовав у себя на родине. Через пару дней после выпуска игры "Game of War – Fire Age", она поднялась до 7 места по количеству загрузок.
Но можно ли удержать высокую позицию? Это еще одна сложная задача. В среднем игра держится в топах от двух недель до двух месяцев. Чуть больше продержалась игра в жанре гонок "iMob 2" того же разработчика. Через три месяца после выхода она упала за пределы первой сотни и больше не вернулась.
А вот "Game of War – Fire Age" - это совершенно другая история. Эта игра была следующей за не очень удачной  "iMob 2", и 25 июня будет год, как игра не выпадает из сотни лучших. По оценке специалистов, исходивших из показателей системы анализа рейтингов App Annie, выручка от продаж "голды" в игровом магазине за это время составила 200 млн. долл.

В игре, 
реализованной в жанре боевой стратегии, прежде чем спорить за господство на карте мира, необходимо построить свою империю, создать инфраструктуру и армию, и здесь "голды" сильно ускорят дело.
Безусловно, на успех игры повлиял и "трендовый" жанр, и искусная реализация. На выручку - удачный или (и) умело обсчитанный игровой баланс. Но, вероятно, не обошлось и без рекламной поддержки - "зубцы" графика рейтинга скачиваний выдают некие активные действия по раскрутке. Взлеты на десятки тысяч установок в день вряд ли случайны. Что ж, тратить часть заработка на поддержание его источника - разумная политика. 
 


При обнаружении ошибок,
пишите на [email protected]
Скопировать в VKontakte LiveJournal Мой Мир

Для добавления комментария необходимо авторизоваться. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь на сайте


Другие материалы по теме:

Angry Birds-Трансформеры (трейлер) / 17.06.2014
Анонс без излишних подробностей

 

Shadow Fight 2 - один из лучших файтингов для Android / 25.05.2014
Считаем мы вместе с Виктором Подволоцким, любителем гаджетов и мобильных игр

 

Тот самый Stick Run / 26.07.2013
Stick Run теперь и на мобильных платформах!

 
все материалы по этой теме
 Новости
28 2014
 12:35 App Store разработчикам - спешите обновиться
 
17 2014
 01:02 Angry Birds-Трансформеры (трейлер)
 
 
Онлайн игры как стиль жизни
При использовании материалов гиперссылка на www.gamestyle.ru обязательна
RSS | Сделать стартовой Rambler's Top100