Авторы Guild Wars 2 раскрыли подробности PvP-режимов игры
Эрик Фланнум, ведущий гейм-дизайнер Guild Wars 2, дал интервью сайту MMO Reviews, в котором раскрыл некоторые подробности PvP-режимов игры. Первая интересная новость касается WvWvW — режима, где на глобальной карте сражаются представители сразу трех серверов. Оказвается, помимо масштабных сражений на поверхности (в них, напомним, будут атаки на замки, грабеж караванов и использование осадной техники), игроки получат и доступ к трем мини-подземельям, которые предстоит проходить наперегонки. Врагам здесь можно подстраивать ловушки, а в конце каждого инстанса, разумеется, находится сундук с ценной наградой. Втораяподробность касается соревновательного PvP-режима, рассчитанного на сражения команд из пяти игроков. Эрик обнародовал количество карт, которое будет доступно в этом режиме сразу после запуска игры — четыре штуки (в бете на данный момент открыты только две). Подробные правила состязаний пока неизвестны, но Эрик обмолвился, что все карты тем или иным образом будут построены на контроле ключевых точек.